u313 писал(а):Бензин капает от того, что сильно приоткрыта заслонка первой камеры. А приоткрывают ее сильнее обычно тогда, когда плохо работает система хх. Короче чистить карб.
Ты когда-нибудь видел, чтобы в нормальноработающем карбе (пусть даже и не чищенном) с дифузоров капал бензин?????
Единственное допущение наличия топлива в натуральном виде в обеих камерах являются тугие струи из распылителей уск.насоса, бьющте аккуратно в щель м/у топливными заслонками и камерами, и эконостата, который вообще никуда не целится, тк когда он включается, все что можно уже открыто на всю..
У меня нормальный зазор 0,05 мм, как написано в мурзилке, того, что ты говоришь не наблюдается (большой зазор).
Да и предположим большой зазор, но капает-то почему? Если открыть на полную заслонку 1-ой камеры, под дифузорами виден белый туман (эмульсия) унасимая разрежением вглубь двига! У меня же даже при закрытой заслонке капель. натурально прям капает, как весной с сосульки, быстро так, почти струйка :ooo:
Товарисчи! Присоединяйтесь к обсуждению!!! Можно конечно в сервис отогнать, но хочу сам сделать!UltraSpeed писал(а):Коллеги-самароводы, выручайте!
Мащина - ВАЗ 21083 карб. Плавают холостые обороты, при сбросе газа - медленно обороты падают.
Чувствуется, смесь переобогащена. Отрегулировал уровень поплавков - не помагает. Проверил игольчатый клапан - не помогает. Уровень в поплавковой камере нормальный, мать его.
Загланул в 1-ую камеру на машине работающей на холостом ходу - из дифузора капает бензин!!!! :ooo: Не просто кап-кап-кап, а очень даже резво. Чувствую, все дело в этом!!! Ведь не должен же он так сильно капать! Да и вообще капать не должен - максимум выдавать горючую смесь при открытых топливных заслонках - но на холостом они ведь закрыты!!!
Во второй камере такого не наблюдается! Грешу на экономайзер мощностных режимов, у него ведь подвод топлива аккурат к жиклерам 1-ой камеры...
Прошу утвердить мое мнение, правильно я думаю, или нет.
И если нет, то в чем искать причину?
Заранее благодарен! Иван
Хм... а разве экономайзер подводит топливо между жиклерами... надо будет глянуть в мурзилке...
а если ты грешишь на экономайзер то поменяй диафрагму - рублей 20-30 и посмотри что изменится.
ЗЫ как вариант глянь - хорошо ли у тебя закручен ТЖ 1й камеры... а то может его вообще нету... UBER писал(а):Если к ЭМК не подается разряжение (канал воздушный засорен), то разряжение не подается, и ЭМК все время подает повышенный уровень топлива в колодец. (То есть пружинка все время подпирает диафрагму и она давит на шарик и из поплавковой камеры постоянно херачит топливо.) Поэтому и льет через край.
Именно для исключения подобного казуса, я запускал двигатель со снятой крышкой экономайзера (сооветственно закрытом клапане) и заглушеном жиклере, подающем топливо в эмульсионную трубку 1-ой камеры - все равно течет! :ooo:
А течь может, я так полагаю, когда там уровень топлива по самый небалуй, вровень с горизонтальным каналом его подвода в распылители.
Получается следующее..в поплавкой камере уровень топлива ГАРАНТИРОВАНО занижен, экономайзер ГАРАНТИРОВАННО не подает топливо, но в эмульсионной трубке его уровень такой высокий, что оттуда аж течет бензин!!! Варианты?
Жиклеры точно на месте, и топливные, и воздушные. Может я и перепутал, но это, по-моему, к таким результатам не привод....или я ошибаюсь?*
Народ, помогите!UBER писал(а):Именно для исключения подобного казуса, я запускал двигатель со снятой крышкой экономайзера (сооветственно закрытом клапане) и заглушеном жиклере, подающем топливо в эмульсионную трубку 1-ой камеры - все равно течет!
Канэчна течот, дарагой!
Только теперь течет из эмульсионного колодца обратно в ЭМК через жиклерок.
To UBER:
Если бы текло из ЭМР и перестало бы из дифузора 1-ой камеры - это была бы победа и объяснение причины всех бед. Я ж отписал - заглушил я этот канал - чтобы топливо из эмульсионной трубки оттуда не текло (съэмитировал, как будто на карбе ообще нет ЭМР) или ты что имеешь в виду, написав ЭМК? Электро-магнитный? А он-то причем здесь? :ooo:
To Dallao, To All:
Неужели если зазор большой - должно течь? а какже при нажатом газе, ведь дройсельная заслонка открывается, и что - должно вот так капать???? Я правильно понимаю, что винт количества как раз и регулирует зазор в 1-ой камере? Так что же, если увеличить обороты, должна начаться такая течь? Совсем что-то я запутался!
ОК, спасибо за совет, проверю. вот только вопрос - а как влияют зазоры в соединении основание карба с его крышкой на течь топлива из дифузора 1-ой камеры? Al2 писал(а):Я тоже этого не понимаю, но нашел трабл так: рядом стояла 8-ка с исправным хх, у нее в первой камере ничего не капало и было сухо.. сдернул с нее верхнюю крышку карба, переставил себе - и у меня тоже перестало капать с диффузора... позвонил крбюраторщику - он сказал, что повело верхнюю крышку, у него была бу, заменил и все прошло...
Попробую! Ответь только на 2 вопроса:
1) Это ведь ненормально, что капаеть, ведь так?
2) При ЛЮБОМ положении дройсельной заслонки из дифузоров капать НЕ ДОЛЖНО, ведь так?