Помогите, в 1-ой камере течет топливо! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, в 1-ой камере течет топливо! Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 18:09
Коллеги-самароводы, выручайте!

Мащина - ВАЗ 21083 карб. Плавают холостые обороты, при сбросе газа - медленно обороты падают.

Чувствуется, смесь переобогащена. Отрегулировал уровень поплавков - не помагает. Проверил игольчатый клапан - не помогает. Уровень в поплавковой камере нормальный, мать его.

Загланул в 1-ую камеру на машине работающей на холостом ходу - из дифузора капает бензин!!!! :ooo: Не просто кап-кап-кап, а очень даже резво. Чувствую, все дело в этом!!! Ведь не должен же он так сильно капать! Да и вообще капать не должен - максимум выдавать горючую смесь при открытых топливных заслонках - но на холостом они ведь закрыты!!!

Во второй камере такого не наблюдается! Грешу на экономайзер мощностных режимов, у него ведь подвод топлива аккурат к жиклерам 1-ой камеры...

Прошу утвердить мое мнение, правильно я думаю, или нет.

И если нет, то в чем искать причину? Sad

Заранее благодарен! Иван

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 20:32
Бензин капает от того, что сильно приоткрыта заслонка первой камеры. А приоткрывают ее сильнее обычно тогда, когда плохо работает система хх. Короче чистить карб.
#3:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 21:22
u313 писал(а):

Бензин капает от того, что сильно приоткрыта заслонка первой камеры. А приоткрывают ее сильнее обычно тогда, когда плохо работает система хх. Короче чистить карб.



Ты когда-нибудь видел, чтобы в нормальноработающем карбе (пусть даже и не чищенном) с дифузоров капал бензин?????

Единственное допущение наличия топлива в натуральном виде в обеих камерах являются тугие струи из распылителей уск.насоса, бьющте аккуратно в щель м/у топливными заслонками и камерами, и эконостата, который вообще никуда не целится, тк когда он включается, все что можно уже открыто на всю..

У меня нормальный зазор 0,05 мм, как написано в мурзилке, того, что ты говоришь не наблюдается (большой зазор).

Да и предположим большой зазор, но капает-то почему? Если открыть на полную заслонку 1-ой камеры, под дифузорами виден белый туман (эмульсия) унасимая разрежением вглубь двига! У меня же даже при закрытой заслонке капель. натурально прям капает, как весной с сосульки, быстро так, почти струйка :ooo:

Товарисчи! Присоединяйтесь к обсуждению!!! Можно конечно в сервис отогнать, но хочу сам сделать!

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 21:55
Ты наверное никогда не видел, как работает карбер! Короче я свое слово сказал, можешь верить, мож не верить, мне параллельно.
#5: Re: Помогите, в 1-ой камере течет топливо! Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:33
UltraSpeed писал(а):

Коллеги-самароводы, выручайте!

Мащина - ВАЗ 21083 карб. Плавают холостые обороты, при сбросе газа - медленно обороты падают.

Чувствуется, смесь переобогащена. Отрегулировал уровень поплавков - не помагает. Проверил игольчатый клапан - не помогает. Уровень в поплавковой камере нормальный, мать его.

Загланул в 1-ую камеру на машине работающей на холостом ходу - из дифузора капает бензин!!!! :ooo: Не просто кап-кап-кап, а очень даже резво. Чувствую, все дело в этом!!! Ведь не должен же он так сильно капать! Да и вообще капать не должен - максимум выдавать горючую смесь при открытых топливных заслонках - но на холостом они ведь закрыты!!!

Во второй камере такого не наблюдается! Грешу на экономайзер мощностных режимов, у него ведь подвод топлива аккурат к жиклерам 1-ой камеры...

Прошу утвердить мое мнение, правильно я думаю, или нет.

И если нет, то в чем искать причину? Sad

Заранее благодарен! Иван


Хм... а разве экономайзер подводит топливо между жиклерами... надо будет глянуть в мурзилке...
а если ты грешишь на экономайзер то поменяй диафрагму - рублей 20-30 и посмотри что изменится.
ЗЫ как вариант глянь - хорошо ли у тебя закручен ТЖ 1й камеры... а то может его вообще нету... Laughing

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:22
Да экономайзер действительно подает туда топливо.
Может либо засор канала подающего разряжение к ЭМР, либо разрыв мембраны ЭМР.

#7: для UltraSpeed Автор: Демон СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:17
Привет! По всем признакам у твоего карба передоз-ка, т.е неправильный завышенный уровень топлива. Если регулировал, как пишут в книгах, то такое возможно из-за того, что +- 5мм в сопряжениях у наших поставщиков это норма.
Меня научил лет 10 назад один продвинутый спец выставлять уровень на карбах Солекс таким способом:
1. Снимаем верх. крышку карба.
2.Берем штангенциркуль,у которого есть шток нутриметра и выставляем на нем 27мм (допуск 26-28мм) или линейку.
3.От плоскости карба во внутрь поплавковой камеры откладываем ровно 27мм и делаем метку. Эта метка и будет соответствовать нормальному уровню топлива.
4. Проверяем уровень топлива со снятым шлангом обратки, заткнув пальцем его штуцер накачиваем ручной подкачкой бензонасоса бензин до того, как на бензонасосе сработает клапан (перестанет качать).
5. Отпускаем зажатый пальцем штуцер обратки (сброс давления) и проверяем уровень.
P.S. Манипуляции с обраткой нужны для более точной установки уровня топлива. Удачи.

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:02
Когда снимаешь верх карба, сколько в нем топлива? Если под край, несмотря на то что поплавки отрегулированы правильно, к гадалке не ходи - на лицо повышенное давление и как следствие перелив. Виной тому может быть неисправный бензонасос, плохая иголка или забитая обратка. Оцени работоспособность топливной, лично я бы начинал с нее.
#9:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 19:54
Коллеги, спасибо за ценные советы...

В ближайшие дни вскрою и проверю
1) Экономайзер
2) наличие уплотнитеьного резиноого кольца м/у крышкой и основанием карба у канала подачи топлива к клапану ЭПХХ. Может оттуда сечет

По-поводу поплавковой камеры - проделывал операцию почти так же, как описывал Демон - получалось ровно 27 мм. Дело не в этом.

Думаю, вскрытие обязательно что-нибудь даст. Как только - сразу отпишу! Удачи всем и спасибо что откликнулись

PS Хотя вот меня какая мысль посетила. Если у экономайзера драная прокладка, открывается его клапан, но топливо должно фигачить не в эмульсионную трубку, а через канал подвода разрежения к диафрагме, который выходит ПОД дроссельную заслонку 1-ой камеры. Получается, что чтобы топливо шло наверх, нужно, чтоб диафрагма экономайзера была целой, но был заклинен его клапан, причем в открытом состоянии...

Какие будут идеи?

#10:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:26
Товарищи, как и обещал, отписываюсь по проблеме...

В эту субботу залипал в гараже. Сначала проверил самое простое - резиновую прокладку на канале подачи топлива в систему холостого хода к клапану ЭПХХ - вроде на месте. Уровень топлива нормальный, но на всякий случай я его еще занизил, чтобы уж точно не переливало (проверял по вышеописаной технологии - 30 мм). Разбрал экономайзер и...просто не понял принцып его работы. В мурзилке нарисовано, что при заполнении камеры, топливо через жиклер, находящийся НАД клапаном экономайзера попадает в 1-ую камеру, причем подается оно над топливным жиклером. У меня в карбе жиклер экономайзера находится ПОД клапаном + насколько я смог понять, топливо подается в 1-ую камеру ПОД топливный жиклер (могу, конечно и ошибаться, установил путем продувки сжатым воздухом - воздух при вдувании в канал подачи топлива шел из-под топливного жиклева 1-ой камеры). Shocked

Ну да ладно, это все лирика. Разобрал я, в общем, экономайзер - клапан работает нормально, канал подвода разрежения чистый. Для чистоты эксперименты заглушил канал подвода топлива от экономайзера, эмитируя его неработу на холостом ходе, запустил двигатель - все равно херачит из трубки дифузора 1-ой камеры. :ooo:

Бл#, в чем еще может быть проблема. Совсем машина мне нервы вытрепала!!!! Если не спавлюсь до пятницы, придется брать новый карб. Прошу, помогите советом. Не хочу прогибаться под машиной, он идей совсем не осталось!

#11:  Автор: RomieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 17:12
Вано,действуй по моему принципу...Что-то глючит-меняй в сборе Very Happy И,вообще,инж рулит :cool:
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:24
Если к ЭМК не подается разряжение (канал воздушный засорен), то разряжение не подается, и ЭМК все время подает повышенный уровень топлива в колодец. (То есть пружинка все время подпирает диафрагму и она давит на шарик и из поплавковой камеры постоянно херачит топливо.) Поэтому и льет через край.
#13:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:49
UBER писал(а):

Если к ЭМК не подается разряжение (канал воздушный засорен), то разряжение не подается, и ЭМК все время подает повышенный уровень топлива в колодец. (То есть пружинка все время подпирает диафрагму и она давит на шарик и из поплавковой камеры постоянно херачит топливо.) Поэтому и льет через край.



Именно для исключения подобного казуса, я запускал двигатель со снятой крышкой экономайзера (сооветственно закрытом клапане) и заглушеном жиклере, подающем топливо в эмульсионную трубку 1-ой камеры - все равно течет! :ooo:

А течь может, я так полагаю, когда там уровень топлива по самый небалуй, вровень с горизонтальным каналом его подвода в распылители.

Получается следующее..в поплавкой камере уровень топлива ГАРАНТИРОВАНО занижен, экономайзер ГАРАНТИРОВАННО не подает топливо, но в эмульсионной трубке его уровень такой высокий, что оттуда аж течет бензин!!! Варианты?

Жиклеры точно на месте, и топливные, и воздушные. Может я и перепутал, но это, по-моему, к таким результатам не привод....или я ошибаюсь?*

Народ, помогите!

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:22
Именно для исключения подобного казуса, я запускал двигатель со снятой крышкой экономайзера (сооветственно закрытом клапане) и заглушеном жиклере, подающем топливо в эмульсионную трубку 1-ой камеры - все равно течет!

Канэчна течот, дарагой!

Только теперь течет из эмульсионного колодца обратно в ЭМК через жиклерок.

#15:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:27
Проверь таки зазор заслонки 1-й камеры, на хх разрежения в трубке идущей на ваккумник трамба быть не должно. (проверять удобно языком)
#16:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:59
UBER писал(а):

Именно для исключения подобного казуса, я запускал двигатель со снятой крышкой экономайзера (сооветственно закрытом клапане) и заглушеном жиклере, подающем топливо в эмульсионную трубку 1-ой камеры - все равно течет!

Канэчна течот, дарагой!

Только теперь течет из эмульсионного колодца обратно в ЭМК через жиклерок.



To UBER:
Если бы текло из ЭМР и перестало бы из дифузора 1-ой камеры - это была бы победа и объяснение причины всех бед. Я ж отписал - заглушил я этот канал - чтобы топливо из эмульсионной трубки оттуда не текло (съэмитировал, как будто на карбе ообще нет ЭМР) или ты что имеешь в виду, написав ЭМК? Электро-магнитный? А он-то причем здесь? :ooo:

To Dallao, To All:
Неужели если зазор большой - должно течь? а какже при нажатом газе, ведь дройсельная заслонка открывается, и что - должно вот так капать???? Я правильно понимаю, что винт количества как раз и регулирует зазор в 1-ой камере? Так что же, если увеличить обороты, должна начаться такая течь? Совсем что-то я запутался! Confused

#17:  Автор: Al2Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:32
Было у меня такое... только капало и не устанавливался ХХ вообще никакой... оказалось - повело верхнюю крышку карба, купил бу карб, снял с него крышку - все ок... настроил... так что проверь наличие подсоса воздуха...
на всякий случай:
http://wwwboards.auto.ru/niva/0970/298190.shtml
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108120
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200012124
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0997/ss0997/180-181.htm

#18:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:14
Al2 писал(а):

Было у меня такое... только капало и не устанавливался ХХ вообще никакой... оказалось - повело верхнюю крышку карба, купил бу карб, снял с него крышку - все ок... настроил... так что проверь наличие подсоса воздуха...
на всякий случай:
http://wwwboards.auto.ru/niva/0970/298190.shtml
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108120
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200012124
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0997/ss0997/180-181.htm



ОК, спасибо за совет, проверю. вот только вопрос - а как влияют зазоры в соединении основание карба с его крышкой на течь топлива из дифузора 1-ой камеры? Shocked

#19:  Автор: Al2Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:40
Я тоже этого не понимаю, но нашел трабл так: рядом стояла 8-ка с исправным хх, у нее в первой камере ничего не капало и было сухо.. сдернул с нее верхнюю крышку карба, переставил себе - и у меня тоже перестало капать с диффузора... позвонил крбюраторщику - он сказал, что повело верхнюю крышку, у него была бу, заменил и все прошло...
#20:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:55
Al2 писал(а):

Я тоже этого не понимаю, но нашел трабл так: рядом стояла 8-ка с исправным хх, у нее в первой камере ничего не капало и было сухо.. сдернул с нее верхнюю крышку карба, переставил себе - и у меня тоже перестало капать с диффузора... позвонил крбюраторщику - он сказал, что повело верхнюю крышку, у него была бу, заменил и все прошло...



Попробую! Ответь только на 2 вопроса:

1) Это ведь ненормально, что капаеть, ведь так?
2) При ЛЮБОМ положении дройсельной заслонки из дифузоров капать НЕ ДОЛЖНО, ведь так?

#21:  Автор: anji СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:06
Снимаешь карб. и смотришь плоскость. 99% изогнута из-за перетяжки. Лечится шлифовкой. Попробуй я думаю поможет. Ещё может быть хреновая прокладка под карбом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU