Fogless писал(а):Что-то мне страшновато стало. Возможно в ближайшее время похолодание до -44..-46. Машинка будет брошена на стоянке. Ну и что будет с двигателем, радиатором? Как себя поведет тосол (обыкновенный, 40)
Я бы посоветовал не рисковать. Если есть возможность, надо срочно залить тосол 65.Fogless писал(а):заводиться и не подумаю 2 года назад добрался на стоянку в -40. Вышел из машины - дверь не закрывается. капот не открывается хотел аккумулятор снять, не получилось. только через два дня когда воздух прогрелся до -28, завелся.
наверное при ниже -40 всё попереломать можно, если ездить?
Если не заводиться, то действительно все будет нормально. А вообще, конечно, вряд ли наши ВАЗы рассчитаны на работу при таких температурах. Все-таки не ЗИЛ-130 арктической модификации... У меня нижний предел, при котором заводился и ездил, -36. Машину было очень жалко.Fogless писал(а):Что-то мне страшновато стало. Возможно в ближайшее время похолодание до -44..-46. Машинка будет брошена на стоянке. Ну и что будет с двигателем, радиатором? Как себя поведет тосол (обыкновенный, 40)
должен заметить, что я сам из норильска, и в данный момент у нас -55. Я только что с работы приехал. Тосол залит 40, и-не че работает. А чтобы в Томске было -40 этого придется долго ждать, за всю прошлую зиму температура не понижалась ниже -35.killerpest писал(а):
должен заметить, что я сам из норильска, и в данный момент у нас -55. Я только что с работы приехал. Тосол залит 40, и-не че работает. А чтобы в Томске было -40 этого придется долго ждать, за всю прошлую зиму температура не понижалась ниже -35.
Крута -55! Ребят, а как вы заводитесь? Тут народ стонет при -10 -20 не завестись, а у вас -55. Даже если и завелись как в машине то сидеть, холодрыга, попа замерзет!
Конечно не совсем в тему, но было бы очень интересно почитать про заводку и движение при экстремальной температуреShish писал(а):Крута -55! Ребят, а как вы заводитесь? Тут народ стонет при -10 -20 не завестись, а у вас -55. Даже если и завелись как в машине то сидеть, холодрыга, попа замерзет!
Конечно не совсем в тему, но было бы очень интересно почитать про заводку и движение при экстремальной температуре
Раньше в интструментах прилагалась заводная ручка для щадящего смазывания, еще слышал, под машиной костры разводили. Это если очень надо ехать.killerpest писал(а):А чтобы в Томске было -40 этого придется долго ждать, за всю прошлую зиму температура не понижалась ниже -35.
Да в том-то и дело! Когда я был студентом, 40-45 было чуть ли не нормой, а сейчас -35 - это очень холодно. народ отвык. в -35 я завожусь и езжу. Привык ездить каждый день вот и распереживался - нарушение регламента
Сейчас у нас -22. Это просто прохладно. Для моей мафынки killerpest писал(а):должен заметить, что я сам из норильска, и в данный момент у нас -55. Я только что с работы приехал. Тосол залит 40, и-не че работает.
и машинка ваз 2103 77-го
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ :cool:
PS. А если не секрет, незамерзайка у Вас продается, наверно это чистый спирт. т.к. тот кот. продается в Москве замерзает при -15 на коробке написано что -30.