Чем грозит езда в такую погоду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем грозит езда в такую погоду? Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:54
Машинка очень будет нужна, а погодка http://www.gismeteo.ru/towns/23848.htm Surprised, как быть?
#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:00
так вообще-то обычный тосол(-40 который) должен уже перестать быть тосолом
#3:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:00
LOZZY писал(а):

ух ни фига се Shocked а заведёсся? 8-)

Да завестись то не проблемма; машинка в гараже стоит, но стоит ли?

#4:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:03
Михaлыч писал(а):

так вообще-то обычный тосол(-40 который) должен уже перестать быть тосолом

Просто машинку не глушить и с тосолом будет всё нормуль, а для ходовки? а для коробки?...

#5:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:17
Уж если завелась, то ни с мотором, ни с ходовкой ничего не будет.
Один совет - оденься потеплее... а то штатная десятая печка с такой температурой не справицца Very Happy
А вобще - пофигу, ехай. :cool:
(Хрен ли машине будет? - она железная Very Happy )

#6:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:22
MME писал(а):


Один совет - оденься потеплее... а то штатная десятая печка с такой температурой не справицца Very Happy
:cool:
(Хрен ли машине будет? - она железная Very Happy )


Позвольте не согласиться с Вами уважаемый! По поводу печки к этой машине у меня никогда нареканий не было. Жена так та вообще постоянно жалуется что жарко, а мне кайф. В прошлом году по нужде в -45 проехался. Машина дубовая становится при такой температуре, но печка ОК!

#7:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:37
ездой на табуретке!!! я сам постоянно езжу - надо очень. машина под окном, на автозапуске ночью через 2 2,5 часа по температуре заводится. У меня еще и с печкой проблема - сломалось крепление заслонки ближней, той что рычажком стекло-ноги регулируется. выставил в положение ноги (мначе ее перекашивает), боковые стекла замерзли в конец. объездил все магазины -нет нихрена ни заслонок, ни самого такого блока центрального... надо что-то мудрить...
#8:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 03:41
В нашем климате самая лучшая вещь гараж подземный либо подогрев (и блок горячий и тосол нормуль).
Ну по поводу стоит ездить или нет, то скажу: сегодня при -35 захрустела левая граната (причем я только успел тронуться). Решил ехать на такси.

#9:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:31
сегодня -45... стекла мерзнут, туман - нихрена не видать. автозапуск жрет бензин.
#10:  Автор: GalleonОткуда: Уфа, Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:39
Кстати тормозуха тоже ведь до -40С. При движении в такую погоду под набегающим потоком ветра эквивалентная температура получается около -200С (честно).
#11:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:55
В такую погоду машинку в гараж, а сам на такси или на служебной. При таких температурах все резинки в подвеске задубеют. В том числе и уплотнител в стойках, они то от двигателя не нагреются. Так что лучше пожалею машинку.
#12:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:56
Сегодня -44.Как то машинку жалко.Уж лучше на автобусе.
#13:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:30
Мм-да-а..... -44.... как ни крути, а завтра машинку всё-таки прийдётся погонять. Жалко.... Sad
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:05
Круто у вас там ребята. :ooo:
У нас -1 град.С сейчас.
На самом деле с машиной ничего не будет, главное завестись и не глушить. Печка тоже справится. А вот амортизаторы будут дубовые.
Утепляйте подкапотное пространство снизу и сверху капота. Где-то было в ЗР. Для АКБ можно шубу из ППЭ (пенки) сделать.
Крепитесь, вам, ИМХО, не привыкать.

#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:41
Караул - 45 C :ooo: , у нас - 20 C уже все замерзает :ooo: , жесткий климат у вас однако Surprised
#16:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:20
Щасс, поищу....
#17:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:25
да, а что ей будет у самого у дядьки 11-ая, катались и в -47, и ничигео..
Сам еще дальше Н. Уренгоя жил Smile

#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:56
runner писал(а):

В такую погоду машинку в гараж, а сам на такси или на служебной. При таких температурах все резинки в подвеске задубеют. В том числе и уплотнител в стойках, они то от двигателя не нагреются. Так что лучше пожалею машинку.



Согласен. Очень реальная тема... всетаки незря пишут температурные пределы эксплуатации, и они мало чего имеют общего с темой завелась/незавелась!

#19:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:01
Anton(VAZ99) писал(а):

да, а что ей будет у самого у дядьки 11-ая, катались и в -47, и ничигео..
Сам еще дальше Н. Уренгоя жил Smile


Да ничего, пока машинка новенькая, а если сальник коленвала выдавит, а стойки долго жить прикажут, а сайлентблоки, резинки всякие там не жалко? :-( а тосол и тормозуха как же?
Друг сегодня даже заводить не стал, хоть и котёл подогрева стоит. Тосол кристаллизовался вот и пипец, ни туды ни сюды. Благо у меня машинка в гараже стоит сейчас сходил проверил, завёл, помолитила немножко. В гараже температура -5 8)

#20:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:04
Кстати на служебном крузаке почему то температурный предел - 30 всего. Эт я смотрю по температурному датчику, он ниже почему то не показывает. Может я и ошибаюсь.... Confused
#21:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:14
Во, нащел.
Может все конечно уже эту статью читали, а может и не потеме. Но искал с желанием помчь.

Как ездить на ВАЗе при -58С? (Якутские зимы)
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Smile Завершающий штрих-ставим вторую печку Smile Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте Smile
Удачной зимовки!
Vagif -07 [Якутск] http://www.auto.ru

копирайт вроде сохранён.

#22:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:12
Sumgin: однако экстрим это. Имхо у нас морозы неделю, потолок, постоят и до -20 упадут. Лучше переждать, чем потом всю ходовку по кругу менять. Реально машинка при -27-30 уже как телега, все стойки замерзают, а при -45 (как щас) лучше и не проверять ).
#23:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:45
Мы-то -40 вобще не видим. В -30 уже улицы пусты, а кто завёлся герой.
#24:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:44
Sherhan писал(а):

Караул - 45 C :ooo: , у нас - 20 C уже все замерзает :ooo: , жесткий климат у вас однако Surprised



За это нам северные и платят ... а с машиной ни чего не будет сам эксплуатирую уже четвертую машину круглогодично и каждодневно и живет и жили они на улице стоит котел подогрева на 220 Вольт, подогреваешь час, потом запускаешь и самое главное неспеша потихонечку начинаешь ее раскатывать.

#25:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:53
морозы ниже 30 бывают неделю.. и то не каждый год.
Езда в экстремальные морозы (ниже -40 например).. это ускоренный износ резинок, кранты клапанам в амортизаторах.. нужно ставить подогрев этих элементов, вебасту, ну и картонки жалюзи..
тосол при такой температуре может уже начать кристализоваться.. но и при -50 он будет в край как кисель..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU