se93 писал(а):Нихрена у вас морозы!!!
Я второй год не могу проверить до какой минимиальной температуры моя машина заводится. Было максимум что-то около -20С.
Удачи при езде в таких условиях! Чтобы машина не подвела!
Спасибо. Бл@ть к вечеру обещают -51 : , и завтра весь день так будет.
Я уже решил что пусть стоит, а то летом в копеечку встанет замена всего что этот мороз натворит. Буду ждать 21 числа обещали потеплеет до - 27, ЖАРА......
А самое палево что ни такси, ни Газели не ездят (так пару машин на линии и все), но нам не прывыкать, прорвемся :cool:Semёn писал(а):SPGEAR писал(а):А как можно завести машину при -51,если здесь уже при -30 после 12 часовой стоянки трудно заводится.
Сегодня - 48, завелась как летом даже обороты не подскачили, но этому способствует то, что у меня стоит электроподогрев тосола, но появилась другая проблема пристыли задние тормозные колодки (машина на автозапуске и поэтому стоит на ручнике), как их можно сорвать?
Попробуй постучать молотком по колесным болтам, я так успешно отлеплял.Semёn писал(а):se93 писал(а):Нихрена у вас морозы!!!
Я второй год не могу проверить до какой минимиальной температуры моя машина заводится. Было максимум что-то около -20С.
Удачи при езде в таких условиях! Чтобы машина не подвела!
Спасибо. Бл@ть к вечеру обещают -51
: , и завтра весь день так будет.
Я уже решил что пусть стоит, а то летом в копеечку встанет замена всего что этот мороз натворит. Буду ждать 21 числа обещали потеплеет до - 27, ЖАРА......
А самое палево что ни такси, ни Газели не ездят (так пару машин на линии и все), но нам не прывыкать, прорвемся :cool:
:shock:
При -51 без большой нужды не только на машине, из дома выходить - ну его нафиг. Я как-то помню при -28 на дороге пытался болт в подвеске завернуть на микроавтобусе. Делов то реально - на 5 минут. Я прыгал минут тридцать, все руки заморозил... Спасала паяльная лампа в салоне .bromax писал(а): только тких морозов надеюсь не будет
Да уж не хотелось опять. Но на пару дней -25 -30 можно, чтоб не расслабляться.Semёn писал(а):SPGEAR писал(а):А как можно завести машину при -51,если здесь уже при -30 после 12 часовой стоянки трудно заводится.
Сегодня - 48, завелась как летом даже обороты не подскачили, но этому способствует то, что у меня стоит электроподогрев тосола, но появилась другая проблема пристыли задние тормозные колодки (машина на автозапуске и поэтому стоит на ручнике), как их можно сорвать?
я недавно видел в магазине мааааленькую паяльную лампу.
в неё бензина входит грамм 200 от силы.
носик- тооненький
да и цена - копеечная, рублей 300, по-моему...
думаю вот прикупить для таких случаев...Snark711 писал(а):Semёn писал(а):SPGEAR писал(а):А как можно завести машину при -51,если здесь уже при -30 после 12 часовой стоянки трудно заводится.
Сегодня - 48, завелась как летом даже обороты не подскачили, но этому способствует то, что у меня стоит электроподогрев тосола, но появилась другая проблема пристыли задние тормозные колодки (машина на автозапуске и поэтому стоит на ручнике), как их можно сорвать?
я недавно видел в магазине мааааленькую паяльную лампу.
в неё бензина входит грамм 200 от силы.
носик- тооненький
да и цена - копеечная, рублей 300, по-моему...
думаю вот прикупить для таких случаев...
А тебе-то зачем? В наших краях не бывает таких морозов...
В прошлом году при -18 заводился... легко... больше не пробовал.... редко такое бывает...
а осень погода какая-то непонятная... говорят что всю зиму так тепло будет, но я не верю - зима свое еще возьмет!se93 писал(а):Нихрена у вас морозы!!!
Я второй год не могу проверить до какой минимиальной температуры моя машина заводится. Было максимум что-то около -20С.
Удачи при езде в таких условиях! Чтобы машина не подвела!
Этой зимой было -34Snark711 писал(а):нафиг её беречь?
это ж - ЖЕЛЕЗКА!
ты о себе подумай.
при минус 40 и без машины...
лучше потом все резинки попеременять, чем без отмороженного носа остаться
Ну не знаю, не знаю... Если морозы кратковременные, то я бы без необходимости технику не уродовал. Она ведь не одноразовая. Другое дело, если каждую зиму так. Тогда наверное приходится с этим мириться, но эти люди по другому готовят машину к морозам (масло синтетика, автозапуск и автопрогрев и т.д.).Yulius писал(а):Дубеет все: аммо, патрубки, пыльники на ШРУСах
я тебе по собственному опыту скажу, я вот как раз и ехал из сургута в е бург в - 51 , сейчас пробег 30000 и все пыльники целые :cool: вот токо недавно то 3 делал