Vel2111 писал(а):Ехал утром в воскресенье по Дмитровке (оттепель была), дорога грязная. Подъезжаю к мигающему зеленым светофору, скорость 50-55 (до светофора метров 20). Впереди "девятка" и красный "Ниссан". Думаю - успеем проскочить. Хренушки. Девятка и Ниссан - по тормозам (хотя даже желтый не включился). Я поздно замечаю, что они останавливаются и жму на тормоз. Что было дальше - ужас! Машину стало разворачивать сначала кормой вправо. Я бросаю тормоз, выравниваю машину, тороможу опять. Теперь ее заносит влево (жопу). Так и застываю поперек полос в метре от Ниссана.
Понимаю, что сам виноват, но что же это такое?
За два дня до этого менял на СТО передние аммо, делал разва-схождение. После смены аммо машина стала собраннее, лучше слушалась руля.
На СТО посмотрел передние колодки - в норме. И мне еще подтянули ручник до двух щелчков.
После нашел дорогу (где нет машин), попробовал тормознуть. Результат тот же. Зад машины заносит.
Что делать? Ездить страшно стало.
Шины шипованные, хакапеллита, третий сезон. Может, в них дело? Что на одной шипов больше, на другой меньше? Но тогда почему заносит корму?
Или виноваты реагенты на дорогах?
Что забыл проверить - давление в шинах. Мне развальщик перед тем, как делать сход-развал проверил давление на всех колесах.
"Колдун" регулировать надоVel2111 писал(а):Ехал утром в воскресенье по Дмитровке (оттепель была), дорога грязная. Подъезжаю к мигающему зеленым светофору, скорость 50-55 (до светофора метров 20). Впереди "девятка" и красный "Ниссан". Думаю - успеем проскочить. Хренушки. Девятка и Ниссан - по тормозам (хотя даже желтый не включился). Я поздно замечаю, что они останавливаются и жму на тормоз. Что было дальше - ужас! Машину стало разворачивать сначала кормой вправо. Я бросаю тормоз, выравниваю машину, тороможу опять. Теперь ее заносит влево (жопу). Так и застываю поперек полос в метре от Ниссана.
Понимаю, что сам виноват, но что же это такое?
За два дня до этого менял на СТО передние аммо, делал разва-схождение. После смены аммо машина стала собраннее, лучше слушалась руля.
На СТО посмотрел передние колодки - в норме. И мне еще подтянули ручник до двух щелчков.
После нашел дорогу (где нет машин), попробовал тормознуть. Результат тот же. Зад машины заносит.
Что делать? Ездить страшно стало.
Шины шипованные, хакапеллита, третий сезон. Может, в них дело? Что на одной шипов больше, на другой меньше? Но тогда почему заносит корму?
Или виноваты реагенты на дорогах?
Что забыл проверить - давление в шинах. Мне развальщик перед тем, как делать сход-развал проверил давление на всех колесах.
1) Проверь колдун;
2) Когда менялась тормазная жидкось?
3) Прокачай тормоза,
4) Может засралась трубка и задняя ось неравномерно тормозит (занос)
P.S. Я поставил полностью комплект тормозные колодки (перед+зад) диски (перед) барабаны (чугун) все фирмы PILENGA рекомендую- СУПЕР!!! Уже не раз себя окупили v00d00 писал(а):кстати стойки передние меняли передок не поднялся/опустился??
Визуально не заметил. Проставки стояли (шли в комплекте с SS-20). Кстати, по этому поводу: ставить их или нет, велись дебаты. Мастер говорил, что проставки уменьшают ресурс гранат, поэтому - в топку, развальщик сказал, что пусть будут. В итоге оставили на месте.
Проставки из ляминя, толщиной миллиметров 10.Vel2111 писал(а):v00d00 писал(а):кстати стойки передние меняли передок не поднялся/опустился??
Визуально не заметил. Проставки стояли (шли в комплекте с SS-20). Кстати, по этому поводу: ставить их или нет, велись дебаты. Мастер говорил, что проставки уменьшают ресурс гранат, поэтому - в топку, развальщик сказал, что пусть будут. В итоге оставили на месте.
Проставки из ляминя, толщиной миллиметров 10.
У меня СС-20 без проставок, и такое ощущение, что высота передка осталась прежней, сомотрел на ровной площадке просвет все ровно (с зади проставок тоже нет)
Да, а у тебя походу просела задняя часть авто и колдун сильнее открыт, т.о. вывод:
1) либо проставки из-под СС-20 нафиг
2) или регулируй колдун (тогда прийдется ездить с задранной мордой)
3) проставки на зад (тогда прийдется ездить на джипе с фиговой динамикой)
Короче решай сам, но проблема заноса точно в проставках!Сергей. писал(а):"Колдун" регулировать надо
А "КОЛДУН" это чё?
В описании такого, вроде, нет. Уж не сочтите за невежество.
Первый раз это встречаю, хотя с машинами давно дружу. Lox писал(а):Сергей. писал(а):"Колдун" регулировать надо
А "КОЛДУН" это чё?
В описании такого, вроде, нет. Уж не сочтите за невежество.
Первый раз это встречаю, хотя с машинами давно дружу.
Колдун- Регулятор давления стоит сзади с лева за колесом служит для распределения начала торможения сначала перед потом зад при установке проставок нарушается наклон авто требуется регулировка,так же и при поднятии передка,но ещё и регулировка развала.