Замерзают тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замерзают тормоза Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:24
Может ли замерзать вакумник из-за скопления конденцата? Так как машина постоит ночьку на улице -25 а утром завел поехал а на педаль тормоза надо давить чуть ли не двумя ногами, тормозит нармально все 4 колом, стоит поездить мин 30 педаль становится мягкой как и должно быть, тормозуху менял новая, в чем трабл????
РS Жидкость на месте не убывает!!!!

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:44
Цитата:

утром завел поехал а на педаль тормоза надо давить чуть ли не двумя ногами, тормозит нармально все 4 колом, стоит поездить мин 30 педаль становится мягкой как и должно быть, тормозуху менял новая



такая же фигня в прошлом году такого не было наврое что-то из двух:
-либо канденсат замерзает
- либо нам хреновая тормозуха попалась

недавно снимал ГТЦ провел ревизию... разобрал ГТЦ, почистил собрал обратно... пока до - 25 нормально как холоднее так все твои симптомы (до разборки и после сборки одинаково)

З.Ы.: а ГТЦ не менял? я поменял весной вот дкмаю может там проблема? типа резинки хреновые примерзают Confused

#3:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:18
З.Ы.: а ГТЦ не менял? я поменял весной вот дкмаю может там проблема? типа резинки хреновые примерзают Confused[/quote]

Неа не менял родной 2003 года стоит!!! Так самое главное когда прогреется нормально мафынка он робит на 100%
Ну может кто подскажет в чем трабл????

#4:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:35
ТАкая же беда. Как холодная, как будто без вакуумника едет, как прогреется - все ок. И причем только при морозе ниже 20 градусов.
21053 2002 года.

#5:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:48
У меня так же. Ещё минимум троих человек знаю с теми же проблемами.

В общем не работает вакуумник сразу - надо прогреть.

#6:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:16
И у меня есть такое. Когда утром выезжаю со стоянки, то попадаю на прямой участок и стараюсь торомознуть раз пяток-десяток, все приходит в норму. И перед выездом слегка прокачиваю тормоза.
#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:43
А как прогреть вакуумник? Может дело в инее, который после ночной стоянки образуется в любом месте да ещё с нашей влажностью. Надо просушить(смешно сказано) ледок, поэтому сразу и не тормозится хоть 5 вакуумов поставь.
#8:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:00
Ну, я попытался логически подумать ( Smile ) и пришел к выводу: при тороможении на колодках и дисках/барабанах выделяется тепло, в числе прочего оно разогреет цилиндры в колесах, затем тормозуха разнесет его по системе и все оттает.
#9:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:34
У нас тут целая эпидемия !!!! Confused Может кто знает как с этим трабл боротся???
#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 09:02
Цитата:

Ну, я попытался логически подумать ( ) и пришел к выводу: при тороможении на колодках и дисках/барабанах выделяется тепло, в числе прочего оно разогреет цилиндры в колесах, затем тормозуха разнесет его по системе и все оттает.




наверное логично предположить что всетаки тормозные супорты и вакумник тут шалят остается загадкой почему в прошлом году такого не было.....
а кто в это году жудкость торм менял? может теперь там не жуткость а гадость? Laughing

я менял...

#11:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:09
Меня я ТЖ не помогает!!! Sad
#12:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:17
Серега 21074 писал(а):

Меня я ТЖ не помогает!!! Sad



Ну что разве никто не знает как боротся с этим трабл?????

#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:26
Я с этой бедой боролся 2 года. Пришел к выводу, что это однозначно из-за вакуумника. Дерьмовая конструкция, дерьмовая резина. Теперь плюнул на это дело.
#14:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:26
Евген2106 писал(а):

Я с этой бедой боролся 2 года. Пришел к выводу, что это однозначно из-за вакуумника. Дерьмовая конструкция, дерьмовая резина. Теперь плюнул на это дело.



Так и катаешься???

#15:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:55
Серега 21074 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Я с этой бедой боролся 2 года. Пришел к выводу, что это однозначно из-за вакуумника. Дерьмовая конструкция, дерьмовая резина. Теперь плюнул на это дело.



Так и катаешься???



Ага, катаюсь. Просто знаю, что ниже 20 градусов тормоза тугие и все.

Выход есть: ставится вакуумник от 08 и главный тормозной. Крепеж используется от Нивы 21213. Тормоза становятся мягче и информативнее, проблема замерзания уходит. Но ТО легально не пройти Sad

#16:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:23
Евген2106 писал(а):

Серега 21074 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Я с этой бедой боролся 2 года. Пришел к выводу, что это однозначно из-за вакуумника. Дерьмовая конструкция, дерьмовая резина. Теперь плюнул на это дело.



Так и катаешься???



Ага, катаюсь. Просто знаю, что ниже 20 градусов тормоза тугие и все.

Выход есть: ставится вакуумник от 08 и главный тормозной. Крепеж используется от Нивы 21213. Тормоза становятся мягче и информативнее, проблема замерзания уходит. Но ТО легально не пройти Sad



Да хреново!!! Интересно а раньше у меня была 04 так там хоть -30 тормаза нормальные были Confused

#17:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:33
Серега 21074 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Серега 21074 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Я с этой бедой боролся 2 года. Пришел к выводу, что это однозначно из-за вакуумника. Дерьмовая конструкция, дерьмовая резина. Теперь плюнул на это дело.



Так и катаешься???



Ага, катаюсь. Просто знаю, что ниже 20 градусов тормоза тугие и все.

Выход есть: ставится вакуумник от 08 и главный тормозной. Крепеж используется от Нивы 21213. Тормоза становятся мягче и информативнее, проблема замерзания уходит. Но ТО легально не пройти Sad



Да хреново!!! Интересно а раньше у меня была 04 так там хоть -30 тормаза нормальные были Confused



Раньше резину лучше делали, сейчас совсем дерьмо.
Купил я себе новый вакуумник, некоторое время нормально было, потом опять к тому же пришло.

#18:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:31
Приветствую. На семере была такая же фигня тормоза были фиговые пока не раскачаешь вакуумник. На 14 такой ерунды нету, все нармально, тормаза всегда в норме. Менять вакууник надо на друкой.
#19:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:13
у меня на 043 такой проблемы не было Very Happy правда заводилась херово в -25 -30 Very Happy и то как потом оказалось из-за сигналки
#20:  Автор: Сергей Вяткин СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 06:59
бред какой-то пишите. Типа "на 8ке и 14й таких проблем нет" Да устройство ваккумсника везде одинаково. Там даже ремкомплект один в один подходит, хотя корпуса бывают и другие.

А у чувачка просто педаль клинит в втулке (смазка загустевает) или клапан залипает вакумный в услилителе. Услилитель пускай отсоединит и посмотрит

#21:  Автор: motor-bashka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 02:03
Та же проблема.

Только педаль становится тугой уже в -15.
В -20 не нажимается вообще.
В -5 всё нормально работает.
Двигатель хоть грей, хоть не грей, педаль в -20 не нажимается.
Один день так и ездил, по-моему 16 или 17 января.

Тормозную жидкость менял в ноябре.
Уже в сервисе ругался.
Уверяют, что тормозуха, которую они залили, отличная.

В сервисе я просто спросил: "Должна работать в -20?"
Ответили, что должна.

И самое смешное - это то, что о такой проблеме они слышат впервые.

Повезу машину в мороз, чтобы видели заколеневшую педаль.
По другому они смотреть не хотят.

#22:  Автор: motor-bashka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 02:18
Цитата:

Да хреново!!! Интересно а раньше у меня была 04 так там хоть -30 тормаза нормальные были Confused



То же самое.
На старой машине проблем не было.
Никогда.
На ней мой папа ездил.
А я на ней еще пионером рулил.
Выпуска 1987 года была.
С родным вакуумником и гтц.

#23:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 09:23
ВАЗ 21074 - то же самое при -25 и ниже. Но после езды 10-15 мин оттаивает. Я думаю, что дело не в инее и конденсате, а в наших конструкторах. почему, да потому что раньше у меня была ауди селедка - там такая же конструкция, а проблем никаких, хоть -40. Как кто то уже писал качество резинок, смазки и железок оставляет желать лучшего - все от этого. Наверное стоит просто смириться со своей судьбой, а как денежку подкоплю, обязательно возьму немку - вещь!
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:31
Да грейте дольше машинку и все! Аккуратно тормозите на холодную. Раньше не было? А часто в последние 10 лет -25 - 33 было?
#25:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:49
Цитата:

Да грейте дольше машинку и все! Аккуратно тормозите на холодную. Раньше не было? А часто в последние 10 лет -25 - 33 было?



было, было просто наверное не так долго...

ИМХО автору тему наверное надо закрывать. всё по моему ясно .. не работает вакумник пока не нагреется... или я не прав? может действительно надо ревизию сделать и глянуть от чего не работает? но при -25 работает ведь?!!!


Цитата:

Аккуратно тормозите на холодную.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU