Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):А я за фаркоп! Летом при перестроении в небольшой пробке догнал Audi 80 со скоростью километров 10. У нее был фаркоп. В итоге хозяин вышел, глянул на фаркоп, под машину заглянул и сказал что у него все нормально и претензий нет, и разъехались. А так бы я разбил ему пластиковый бампер. Цена - тыщ 5 наверно. Но у меня конечно швеллер бампера под замену, т.к. в точке приложения фаркопа его сильно согнуло, но цена вопроса 450р. И ВСЕ!
Да.... почитаешь такие высказывания и просто фигеешь...
Да, действительно , сейчас много иномарок у которых привинчен фаркоп. Они таким образом свои бампера защищают. А то дороговато например на Ауди бампер новый да с покраской.
Но это их дело. Было тут такое же восторженное письмо пенсионера в редакцию автомобильного журнала. Как ему фарком спас на его гнилом москвиче бампер от царапин. Этот старый еще и внес предложение прямо на заводах фаркоп прикручивать...
А теперь , господа, правильный ответ.
Что такое "зоны деформации" вы слышали? Бампер один из элементов этой зоны. То есть когда вам в зад влетает авто, вы получаете не убойный удар в спину , который вам шею сломает, а под скрежет СМИНАЕМОГО железа вы получаете более мягкий удар, который , возможно , оставит вас в живых. И еще, говорите бампер цел , - фаркоп круто. А теперь проверьте лонжероны и общую геометрию машинки. Вы будете очень удивлены. Потому что удар со всей дури по силовым элементам и полу багажника через фарком это нифига не шутки.NordiX писал(а):
Да.... почитаешь такие высказывания и просто фигеешь...
Да, действительно , сейчас много иномарок у которых привинчен фаркоп. Они таким образом свои бампера защищают. А то дороговато например на Ауди бампер новый да с покраской.
Но это их дело. Было тут такое же восторженное письмо пенсионера в редакцию автомобильного журнала. Как ему фарком спас на его гнилом москвиче бампер от царапин. Этот старый еще и внес предложение прямо на заводах фаркоп прикручивать...
А теперь , господа, правильный ответ.
Что такое "зоны деформации" вы слышали? Бампер один из элементов этой зоны. То есть когда вам в зад влетает авто, вы получаете не убойный удар в спину , который вам шею сломает, а под скрежет СМИНАЕМОГО железа вы получаете более мягкий удар, который , возможно , оставит вас в живых. И еще, говорите бампер цел , - фаркоп круто. А теперь проверьте лонжероны и общую геометрию машинки. Вы будете очень удивлены. Потому что удар со всей дури по силовым элементам и полу багажника через фарком это нифига не шутки.
Не дай Бог никому получить удар в жопу со скорости 60 км/ч!
И тут уж, поверь, без подголовников, никакие зоны деформации не помогут! И, кстати, будучи не пристегнут (это тоже надо учитывать), вдобавок ударишься грудью об руль. Разве идет речь о таких скоростях?
Кстати у догоняющего автомобиля спереди тоже есть зона деформации, и фаркоп оказывает ей встречное сопротивление, за счет чего снижается скорость этого автомобиля. Это тоже нужно учитывать.
И уже из моих догадок: если сильно и быстро ударить кувалдой по фаркопу (при стоящем автомобиле), мне кажется, что-то произойдет с фаркопом (кстати у одного знакомого фаркоп при ударе согнулся и в месте сгиба появилась трещина), при этом машина может быть вообще останется на месте (попробуй, положи на стол линейку, накрой газетой, и резко ударь по линейке. Бумага просто порвется)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): (попробуй, положи на стол линейку, накрой газетой, и резко ударь по линейке. Бумага просто порвется)
ты че физику не учил , тут ленейка сломается , в этом и есть прикол данного фокусавопрос был:
Цитата:Как себя ведёт фаркоп в роли бампера??
ответ: прямопротивоположно