Как себя ведёт фаркоп в роли бампера?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как себя ведёт фаркоп в роли бампера?? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:01
... собственно весь вопрос в заголовке.
Езжу с фаркопом, хотя мог бы его и снять
Есть иллюзия, что с ним корма прочней )))
Так ли это? Или же при ударе это приводит к специфическим и более тяжким деформациям?
Возить или снять? что посоветуют бывалые?

С уважением!

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:02
А что такое фаркоп?
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:15
Просто студент писал(а):

А что такое фаркоп?



Говорят, так называется хрень, куда цепляют прицеп.
Если я ничего не напутал Confused

#4:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:22
Фаркоп - сила!!!
С месяц назад на перекрёстке мне в "зад" въехала 4-ка, итог: у четвёрки разбиты блок-фара и раздраконена решетка радиатора, у меня лишь загнулся один (центральный) клык на бампере (был возвращен в исходное положение при помощи нижима ногой) и всё!
Вот подумываю ещё спереди фаркоп прикрутить и начать беспределить Smile Smile Smile

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 00:59
фаркоп крепится к несущим элементам автомобиля. при слабом ударе скорее всего ничего страшного не случится, а вот при ударе более сильном может погнуть несущие элементы.
когда только купил машину (фаркоп уже был), поехал в гибдд ставить на учёт. паркуюсь на стояночку задом к бордюру, потихоньку назад сдаю, буквально по 5 сантиметров и тут удар по всей машине как будто машину из под меня кувалдой вышибать стали. оказалось ткнулся фаркопом в замаскированный в траве столбик. неприятные были ощущения.
однако фаркоп повышает общую жёствость автомобиля (жопы), а значит и выше безопастность пассажиров при ДТП. как говорится машина просто железка, разбил - не беда, лишь бы сам учелел.

#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:51
я бы снимать фаркоп не стал. Дополнительная защита не повредит. А у меня бампера хромированные......
#7:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 15:21
Какая это защита! Правильно сказали, что фаркоп крепится к несущим элементам кузова, при среднем ударе с фаркопом пострадает геометрия кузова, в случае его отсутствия только железо багажника.
Но дело не в этом, этот крючек - заведомо убитый радиатор, того кто ударит вас! Зачем так жестоко! Сколько я видел совсем копеечных, незначительных аварий, когда стоит новенькая машинка с буквой "У", слегка ударившая какойнибудь ржавый пепелац в задницу, под ней лужа тосола, вырванная накизяк решетка радиатора или проломленный бампер. А не будь этого фаркопа все закончилось бы, максимум, покупкой новых бамперов.
Я убежденный противник этого девайса, он потенциально опасен для тех кто едет сзади, ведь ситуации могут быть разными: гололед, экстренное торможение и т.д. а самое главное что сзади можете оказаться вы.

#8:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 15:27
Какая это защита! Правильно сказали, что фаркоп крепится к несущим элементам кузова, при среднем ударе с фаркопом пострадает геометрия кузова, в случае его отсутствия только железо багажника.
Но дело не в этом, этот крючек - заведомо убитый радиатор, того кто ударит вас! Зачем так жестоко! Сколько я видел совсем копеечных, незначительных аварий, когда стоит новенькая машинка с буквой "У", слегка ударившая какойнибудь ржавый пепелац в задницу, под ней лужа тосола, вырванная накизяк решетка радиатора или проломленный бампер. А не будь этого фаркопа все закончилось бы, максимум, покупкой новых бамперов.
Я убежденный противник этого девайса, он потенциально опасен для тех кто едет сзади, ведь ситуации могут быть разными: гололед, экстренное торможение и т.д. а самое главное что сзади можете оказаться вы.

#9:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 17:52
нехай внимательнее ездят... А прицеп как без фаркопа возить? я лично им пользуюсь летом, дача, то-сё
#10:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 17:52
нехай внимательнее ездят... А прицеп как без фаркопа возить? я лично им пользуюсь летом, дача, то-сё
#11:  Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 19:32
Была ситуация летом, попал в маленькое ДТП на стоянке. Оба двигались задним ходом (обоюдка получилась), я на парковочное место, а человечек на четвере решил кого то пропустить ну и дернул назад не посмотрев. Короче четко въехал мне в бочину. Так вот, если бы у него небыло фаркопа, то он бы мне точно замял обе двери + крыло. А так у него был фаркоп, и вмятина получилась только на задней двери и чуточку на порожке. Фаркоп конечно глубоко вошел, но не порвал железо, в итоге час возни в гараже и все было выправлено + покраска пол элемента. А вот не было бы у него фаркопа - попал бы я на покраску трех элементов.
#12:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:56
А я за фаркоп! Летом при перестроении в небольшой пробке догнал Audi 80 со скоростью километров 10. У нее был фаркоп. В итоге хозяин вышел, глянул на фаркоп, под машину заглянул и сказал что у него все нормально и претензий нет, и разъехались. А так бы я разбил ему пластиковый бампер. Цена - тыщ 5 наверно. Но у меня конечно швеллер бампера под замену, т.к. в точке приложения фаркопа его сильно согнуло, но цена вопроса 450р. И ВСЕ!
#13:  Автор: NordiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:22
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

А я за фаркоп! Летом при перестроении в небольшой пробке догнал Audi 80 со скоростью километров 10. У нее был фаркоп. В итоге хозяин вышел, глянул на фаркоп, под машину заглянул и сказал что у него все нормально и претензий нет, и разъехались. А так бы я разбил ему пластиковый бампер. Цена - тыщ 5 наверно. Но у меня конечно швеллер бампера под замену, т.к. в точке приложения фаркопа его сильно согнуло, но цена вопроса 450р. И ВСЕ!




Да.... почитаешь такие высказывания и просто фигеешь...
Да, действительно , сейчас много иномарок у которых привинчен фаркоп. Они таким образом свои бампера защищают. А то дороговато например на Ауди бампер новый да с покраской.
Но это их дело. Было тут такое же восторженное письмо пенсионера в редакцию автомобильного журнала. Как ему фарком спас на его гнилом москвиче бампер от царапин. Этот старый еще и внес предложение прямо на заводах фаркоп прикручивать...
А теперь , господа, правильный ответ.
Что такое "зоны деформации" вы слышали? Бампер один из элементов этой зоны. То есть когда вам в зад влетает авто, вы получаете не убойный удар в спину , который вам шею сломает, а под скрежет СМИНАЕМОГО железа вы получаете более мягкий удар, который , возможно , оставит вас в живых. И еще, говорите бампер цел , - фаркоп круто. А теперь проверьте лонжероны и общую геометрию машинки. Вы будете очень удивлены. Потому что удар со всей дури по силовым элементам и полу багажника через фарком это нифига не шутки.

#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 01:20
NordiX писал(а):


Да.... почитаешь такие высказывания и просто фигеешь...
Да, действительно , сейчас много иномарок у которых привинчен фаркоп. Они таким образом свои бампера защищают. А то дороговато например на Ауди бампер новый да с покраской.
Но это их дело. Было тут такое же восторженное письмо пенсионера в редакцию автомобильного журнала. Как ему фарком спас на его гнилом москвиче бампер от царапин. Этот старый еще и внес предложение прямо на заводах фаркоп прикручивать...
А теперь , господа, правильный ответ.
Что такое "зоны деформации" вы слышали? Бампер один из элементов этой зоны. То есть когда вам в зад влетает авто, вы получаете не убойный удар в спину , который вам шею сломает, а под скрежет СМИНАЕМОГО железа вы получаете более мягкий удар, который , возможно , оставит вас в живых. И еще, говорите бампер цел , - фаркоп круто. А теперь проверьте лонжероны и общую геометрию машинки. Вы будете очень удивлены. Потому что удар со всей дури по силовым элементам и полу багажника через фарком это нифига не шутки.



Не дай Бог никому получить удар в жопу со скорости 60 км/ч!
И тут уж, поверь, без подголовников, никакие зоны деформации не помогут! И, кстати, будучи не пристегнут (это тоже надо учитывать), вдобавок ударишься грудью об руль. Разве идет речь о таких скоростях?
Кстати у догоняющего автомобиля спереди тоже есть зона деформации, и фаркоп оказывает ей встречное сопротивление, за счет чего снижается скорость этого автомобиля. Это тоже нужно учитывать.
И уже из моих догадок: если сильно и быстро ударить кувалдой по фаркопу (при стоящем автомобиле), мне кажется, что-то произойдет с фаркопом (кстати у одного знакомого фаркоп при ударе согнулся и в месте сгиба появилась трещина), при этом машина может быть вообще останется на месте (попробуй, положи на стол линейку, накрой газетой, и резко ударь по линейке. Бумага просто порвется)

#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 01:58
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

(попробуй, положи на стол линейку, накрой газетой, и резко ударь по линейке. Бумага просто порвется)


ты че физику не учил , тут ленейка сломается , в этом и есть прикол данного фокуса

#16:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 02:13
Фаркоп РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :grin: :grin: :grin:

На 9-ке 2 раза в него вьезжали в пробке - машина просто катиться на метр вперед и все, у стукнувших - погнутые номера ( тоже зубилы)

Для дерганья шохи из кювета очень удобно (дергал летом девушку за городом учили ездить и она заехала в кювет Smile Smile Smile ),
и самого вытаскивали тоже за него ( на курсах экстремального вождения уехал в специальный (мягкий) тормозной сугроб) Very Happy Very Happy Very Happy

На Элантру тоже планирую поставить ИМХО заменяет парктроник.

#17:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:35
Точно! Как у меня мать помню уже давным-давно летом вытаскивали из кювета... за бампер нельзя, оторвется, потом под ось, под кардан подложили что-то... короче вчетвером еле вытащили пятеру.

Фаркоп бы пригодился!!!

#18:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:14
Расскажу про своего брата... Пару месяцев назад ему в зад влетел пьяный м...чудак на приличной скорости, врать не буду, но тормозной путь на заблокированных колесах - метров 30-40. У брата был фаркоп.
В результате удара машина брата собрла впереди еще 2-е. В принципе внешне повреждения были неслильные(2 бампера, решетка радиатора и фары), но в результате того, что удар был прямо в фарком погнулись лонжероны, к которым он крепился и задница ушла вниз... Вот такие дела.... Ремонту насчитали на 30-40 тр.... При видимых повреждениях от силы на 2-3

#19:  Автор: rusrus СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 16:27
Хорошая штука фаркоп. От наездов сзади помогает. Когда машину брали, там фаркоп был, правда мятый, в зад вьехали, фаркоп в бампер уперся и погул его заодно, пришлось снять его, а бампер выгнуть и усе. Теперь валяется фаркоп погнутый, не знаю как выгнуть Smile
#20:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:32
вопрос был:
Цитата:

Как себя ведёт фаркоп в роли бампера??


ответ: прямопротивоположно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU