генератор!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: генератор!!! Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:05
Ситуация: на работающей машине к акб подключаем вольтметр - он показывает 13,8 НО аккум не заряжается. как быть?что делать?
#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:20
1) мерить плотность
2) доливать воду
3) выкидываь аккум

#3:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:42
поставил на другой ТАЗ2109 - зарядился за 5 минут!!!!
#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:54
.:тёма:. писал(а):

поставил на другой ТАЗ2109 - зарядился за 5 минут!!!!


поздравляю. ты совершил переворот в автоэлектронике. советую обратиться в комитет по выдаче нобелевских премий...
раньше для этой операции требовалось несколько часов...

#5:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:40
...смешно...
#6: Re: генератор!!! Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 09:25
.:тёма:. писал(а):

Ситуация: на работающей машине к акб подключаем вольтметр - он показывает 13,8 НО аккум не заряжается. как быть?что делать?



Только менять аккумулятор

#7:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:16
Цитата:

Только менять аккумулятор


НО ОН ЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА ДРУГОМ АВТО!!!

#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:37
По какому признаку определяешь заряженность?
#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:40
Цитата:

раньше для этой операции требовалось несколько часов...


Если не несколько десятков часов.
Цитата:

НО ОН ЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА ДРУГОМ АВТО!!!


Что значит заряжается? Если крутит стартер мин 5, тогда - да. Если схватить на один раз - нет. Померяй плотность с учетом температуры, съездий в дальнюю поездку (часов 5, не меньше) и опять плотность померяй. Вот тогда еще можно что-то говорить. Например у меня, при полной исправности электрооборудования, при поездке (26 часов в общей сложности, летом, при оборотах движка 3000) плотность поднялась всего с 1,15 до 1,2

#10:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:05
Цитата:

Что значит заряжается?


может быть я неправильно сужу, но зарядку я определяю по окошечку вверху аккума.
Дак вот на моей восьмёрке оно " НЕ позеленело" за 2 часа работы машины, на другом авто позеленела через 7-10 мин. при том что у меня вольтметр показывал 13,8 а на другом авто 13,5

#11:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:07
Цитата:

Что значит заряжается?


может быть я неправильно сужу, но зарядку я определяю по окошечку вверху аккума.
Дак вот на моей восьмёрке оно " НЕ позеленело" за 2 часа работы машины, на другом авто позеленела через 7-10 мин. при том что у меня вольтметр показывал 13,8 а на другом авто 13,5

#12:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:18
Цитата:

Что значит заряжается?


может быть я неправильно сужу, но зарядку я определяю по окошечку вверху аккума.
Дак вот на моей восьмёрке оно " НЕ позеленело" за 2 часа работы машины, на другом авто позеленела через 7-10 мин. при том что у меня вольтметр показывал 13,8 а на другом авто 13,5

#13:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:44
Это не мера... посвети фонариком - позеленеет (надеюсь). Если есть возможность проверь уровень электролита. Может у тебя площадка под наклоном и он стекает набок (ну это чисто так, теоритически. Smile )
#14:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:36
а может ли быть дело в регуляторе напряжения?
#15:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:10
Если на клеммах АКБ 13,8 В, то нет.
Попробуй врубить ближний, печку и прочее, что обычно включаешь во время езды, прибавь оборотов двиглу и снова замерь напругу на АКБ. Если меньше 13В - то проверяй проводку от гены до АКБ, РН, сам генератор.

#16:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:15
AleJar спасибо за совет! . включил всё это напряжение на АКБ стало 13,6
#17:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:17
Значит РН и гена нормальные и зарядку дают...

Вытащи аккум на свет и потряси. Если позеленеет, то индикатор глюченный.

Если нет, то ареометр в руки и мерять плотность в той банке, рядом с которой индикатор.

#18:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:07
а может дело быть в плохой "массе"?
#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:14
Цитата:

а может дело быть в плохой "массе"?


Если бы в этом было дело, то перво-наперво стартер не потянул.

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:51
Akor писал(а):

Цитата:

а может дело быть в плохой "массе"?


Если бы в этом было дело, то перво-наперво стартер не потянул.


А вот и не обязательно. См .мою сегодняшнюю темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82067
Возьми с собой тестер и померяй наряжение на клеммах не сразу, а после 40 минут езды. Короче см.мой пост, описал там все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU