.:тёма:. писал(а):поставил на другой ТАЗ2109 - зарядился за 5 минут!!!!
поздравляю. ты совершил переворот в автоэлектронике. советую обратиться в комитет по выдаче нобелевских премий...
раньше для этой операции требовалось несколько часов....:тёма:. писал(а):Ситуация: на работающей машине к акб подключаем вольтметр - он показывает 13,8 НО аккум не заряжается. как быть?что делать?
Только менять аккумуляторЦитата:Только менять аккумулятор
НО ОН ЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА ДРУГОМ АВТО!!!Цитата:раньше для этой операции требовалось несколько часов...
Если не несколько десятков часов.
Цитата:НО ОН ЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА ДРУГОМ АВТО!!!
Что значит заряжается? Если крутит стартер мин 5, тогда - да. Если схватить на один раз - нет. Померяй плотность с учетом температуры, съездий в дальнюю поездку (часов 5, не меньше) и опять плотность померяй. Вот тогда еще можно что-то говорить. Например у меня, при полной исправности электрооборудования, при поездке (26 часов в общей сложности, летом, при оборотах движка 3000) плотность поднялась всего с 1,15 до 1,2Цитата:а может дело быть в плохой "массе"?
Если бы в этом было дело, то перво-наперво стартер не потянул.Akor писал(а):Цитата:а может дело быть в плохой "массе"?
Если бы в этом было дело, то перво-наперво стартер не потянул.
А вот и не обязательно. См .мою сегодняшнюю темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82067
Возьми с собой тестер и померяй наряжение на клеммах не сразу, а после 40 минут езды. Короче см.мой пост, описал там все.