Помогите мне плиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите мне плиз Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:00
В общем такая проблема поменяли мне ремень ГРМ вот. Машина начала дергаться на первой передаче итак как будто не хватало топлива ей. НО. Через какое то время стала дергаться и на второй и на третьей в общем теперь дергается всегда. Чек Енжин не горела. Но потом загорелась. Вчера в гараже я начал разбираться в чем дело. Дошел до воздушного фильтра и когда снял енту трубу которая ведет от воздушного фильтра до входа в инжектор то выпал. В ентой трубе была какакя то слизь. Хрен его знает. С следовательно забило инжектор етой хренью. С вижу похожа на масло. Мужики грят конденсат . Но я и не знаю что делать. Мыть инжектор и менять датчик стопудово. Выкрутил свечи. Все свечи черные двигатель троит когда даешь газу получается какой то провал и стреляет в выхлопуху. В чем может быть дело. Мож метки намутили мне . Хотя какое то время ездила нормально.! Заранее благодарен
#2: Про проблему с двиганом? Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:53
Народ ну что никто что ли не стаклкивался с такой проблемой. Или у всех 10 в ОТС.
#3:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:56
Это масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов.
1. На масле не экономил?
2. Какая компрессия?

#4: Про масло и конденсат Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:31
Екарный бабай блин. Могло ли это быть если кент на сто который мне масло менял залил масла чуть выше максимальной отметки. Могло ли это масло попасть в воздушную трубу через систему вентиляции газов? А?
#5:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:31
А зачем ты аообще туда полез?? Меняли ГРМ, до этого машина с работала нормально, после стала работать плохо - где причрина??? Зачем все разбирать?
#6: Про масло и конденсат Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:31
Екарный бабай блин. Могло ли это быть если кент на сто который мне масло менял залил масла чуть выше максимальной отметки. Могло ли это масло попасть в воздушную трубу через систему вентиляции газов? А?
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:06
Раз ремень меняли то надо было сначала метки проверить. Проверить МЗ и ВВ провода раз троит и дергается. А масло могло попасть по причине несовпадения меток и езде с дергатьней и стрельбой. А какая ошибка раз СЕ загорелась, что БК нет.
#8: Для Tom669 Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:32
Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.
#9: Re: Для Tom669 Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:23
Костян_На_21102 писал(а):

Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.


Костян, ты не обижайся, но твою запущенную тачку не бейсболками закидывать надо, а разобрать ВСЮ и собрать по уму заново!
Если у тебя в шланге "конденсат", то в дроссельном узле воще как у негра в заднице.
Дай машине чистый холостой ход - помой дроссель!
Потом, по симптомам, или ДПДЗ вылетел наглухо, или ДМРВ, который "конденсатом" накрыло, в предсмертных бьётся.

#10:  Автор: GalleonОткуда: Уфа, Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:45
Если масло немного перельешь, то ничего страшного в этом нет. У меня был перелив масла все ОК.
#11: Re: Для Tom669 Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:57
Костян_На_21102 писал(а):

разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами.


Гы... Пральна, это - дешевле, чем к грамотному специалисту обратиться. И головной боли для всех меньше...

#12:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:12
Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец...
#13: Ответ по теме Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:36
А что такое ДМРВ (я к сожалению с 21102 всего полгода знаком поэтому еще ничего не знаю) и как помыть дроссель. Народ я бы готов отдать денег сколько надо но хоршему спецу чтобы он мне все сделал нормально. Вот. Подскажите как это сделать а т у нас в провинции почти одни лохи сидят. Которые карбюраторы то с кое как научились делать а инжекторы им еще лет 50 учить. Что такое ДМРВ и как промыть дроссель? Заранее благодарен
#14:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:51
Цитата:

Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец



Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?

#15:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:52
Цитата:

Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец



Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?

#16:  Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:53
Прошлой зимой при проверке уровня масла заметил слизь бежевого цвета на щупе возле резинки, снятие патрубка вентиляции картера показало, что в нем эта гадость слоем около 5 мм.
Мой дядька работает в сервисе и объяснил что это конденсат с масляными парами образует такую гадость и встречается на машинах при малых пробегах зимой, снятие патрубков у пары знакомых показало этоже.

#17: Про проблему с двиганом? Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:01
А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.
#18: Re: Про проблему с двиганом? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 19:27
Костян_На_21102 писал(а):

А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.


Найди у себя в провинции гаражных дел мастера - д. Ваню.
Это в Москве хрен кого найдёшь, а у вас башкой и репутацией за работу отвечают.
Иль ты там один такой - Костян_На_21102 ?
Поспрошай у мужиков, кто на 10-х давно шмаляет, где такой мастер есть. Один раз попадёшь на полную ревизию своей машины, зато потом будешь кайф ловить.
А ДМРВ мыть не надо, тем более очист.карба!

#19:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 05:03
У меня была такая ситуация, уже писал раньше. Поэтому я просто скопировал из старой темы:

============================================
SUBG: Была такая проблемма...

Я тут такую же тему поднимал, но не отписался что да как..
Ситуация: 21102, 99 г.в., пробег ~ 200к. Реально было 2 положения педали газа - чуть нажата - плавный разгон, и тапка в пол - шустро прет. В остальном промежутке хода педали - дикий провал, сопровождающийся подергиваниями, троением и ревом. Расход порядка 15-17 литров в смешаном цикле. Заводилась всегда НЕ с первого раза. Пукала.
Как лечили:
В воздушный фильтр давило масло ---->
Потрогали шланги вентиляции картера - деревянные ------->
Сняли, ох?"ли, долго чистили ибо закоксовалось так что дырки не видать (отсюда масло в возд.фильтре), замена шлангов и хомутов-------->
ДМРВ соответственно скорее мертв чем жив, ибо масло, замена -------->
Регулятор холостого хода замена однозначно, ибо копейки и симптоматика --------->
Датчик коленвала с первого раза обнаружить не удалось, т.к. мотор не дышал и потел прямо на него.. после обнаружения замена, ибо копейки и симптоматика ---------->
Перестала глохнуть и провал как таковой почти исчез, осталась вялость про разгоне и слабые подергивания, которые отнесли к троению.
Лечим троение:
Чистка форсунок, после нее замена свечек, ибо они от этой чистки умирают ---------->
При многократной проверке МЗ выяснилась его скрытая профнепригодность, ибо иногда даже двоил (бывает такое Smile ), замена поскольку нервы не железные.

Итого: ровно и адекватно педали газа едит. не троит. не жрет много. не пукает.

В перспективе: выборочная замена сальников, прокладки клапанной крышки и поддона картера поскольку мотор теперь дышит и не потеет.
Замена масла, ибо восстановилась естественая циркуляция и все застоявшееся г@$но вымылось.
===============================================

#20:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 05:24
не тянет потому что троит и богатит смесь
троит потому что свечам плохо или модуль зажигания г@$но.
свечи черные потому что смесь богатая, их заливает.
смесь богатая потому что ДМРВ ("расходомер") сдох.
ДМРВ сдох потому что маслом в воздушный фильтр и в дроссель хуячит.
маслом хуячит потому что толстая кишка, которая внизу у радиатора из мотора торчит (вентиляция картера) у тебя скорее всего деревянная.
деревянная она потому что закоксовалась, ибо автослесарям невдомек было ее почистить или ты редко заглядываешь под капот =)

если у тебя 21102, как и у меня, там должен быть в салоне потенциометр - им регулируется смесь. (только с газоанализатором)

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:19
Чел уже два раза спрашивал, что такое ДМРВ. Понятно же - машинку плохо знает, всё на пальцАх объяснять нужно.

Дык вот, Костян_На_21102, ДМРВ это датчик массового расхода воздуха.
Пошарься здесь: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/, http://www.ae.ru/enthusiast/, изучи матчасть, когда машинку знаешь, гораздо легче понять, что с ней творится.

#22: Про 102 машину Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:29
Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что. Я под городом Новосибирском. У нас морозы -47 поэтому я пока все это забросил нафиг и пока этим не занимаюсь. До дома бы дойти.
Для MRKOOP спасибо за совет как потеплеет обязательно сделаю так как вы говорили а примерно по деньгам что у вас вышло если не скерет.

#23: Re: Про 102 машину Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 13:06
Костян_На_21102 писал(а):

Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что.


Тащи его сюда на форум, станет инжекторщиком!

#24: Re: Про 102 машину Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 08:31
А действительно - надо показать тому кто делать будет 2 поста моих, если человек в машинах в целом понимает, то он разберется. Если еще и книжку по ремонту ТАЗ21102 найдете - вообще супер.
По деньгам все про все (замена дросселя в сборе с датчиками, ДМРВ, шлангов, хомутов, свечей, ВВ проводов и т.д. + работа (чистка форсунок и много чего + все остальное) примерно $500
Это совершенно не значит ты прилип на эту сумму. Может у тебя все проще. У меня например дроссель СГНИЛ просто. Shocked
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU