Костян_На_21102 писал(а):Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.
Костян, ты не обижайся, но твою запущенную тачку не бейсболками закидывать надо, а разобрать ВСЮ и собрать по уму заново!
Если у тебя в шланге "конденсат", то в дроссельном узле воще как у негра в заднице.
Дай машине чистый холостой ход - помой дроссель!
Потом, по симптомам, или ДПДЗ вылетел наглухо, или ДМРВ, который "конденсатом" накрыло, в предсмертных бьётся.Костян_На_21102 писал(а):разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами.
Гы... Пральна, это - дешевле, чем к грамотному специалисту обратиться. И головной боли для всех меньше...Цитата:Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец
Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?Цитата:Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец
Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?Костян_На_21102 писал(а):А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.
Найди у себя в провинции гаражных дел мастера - д. Ваню.
Это в Москве хрен кого найдёшь, а у вас башкой и репутацией за работу отвечают.
Иль ты там один такой - Костян_На_21102 ?
Поспрошай у мужиков, кто на 10-х давно шмаляет, где такой мастер есть. Один раз попадёшь на полную ревизию своей машины, зато потом будешь кайф ловить.
А ДМРВ мыть не надо, тем более очист.карба!Костян_На_21102 писал(а):Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что.
Тащи его сюда на форум, станет инжекторщиком!