Компрессия в первом цилиндре - 6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия в первом цилиндре - 6 Автор: KRABS СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:06
Вчера заехал в сервис по мелочам посмотреть машину и заодно решил померить компрессию.... в первом цилиндре - 6 :-( , в остальных 12...масло добавили, завели..компрессия не поднялась, что дальше??? мастера говорят нужно клапана менять, типа он прогорел...У меня вопрос, как долго менять клапан, и сколько, примерно, стоит замена... Shocked
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:15
Скорее всего они правы. Раз компрессия не выравнивается после залива в цилиндр масла. А двиг ровно работает?
Вот сколько стоит и сколько по времени не могу сказать.

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 02:02
А они тебе не сказали сколько стоить будет замена?
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 03:35
Клапан почти 100%. Работа по замене (лучше менять все клапана, делать полную переборку ГБЦ) от 4000 рубликов и выше... 8-)
#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 03:39
Хм... ездить на 3х котлах и ниче не заметить... тут напрашивается такая схема действий:
1. Померить компрессию в другом сервисе...
2. Если она окажется такой же то т.к. самм виноват.
В противном случае (компрессия чудесным образом поднимется) ехать обратно на их "сервис" и

#6:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:39
Тут, кстати, недавно тоже на сервис заезжал, так они мне свечи решили проверить, после проверки сказали такую вещь: " У ВАС НИ ОДНА СВЕЧА НЕ РАБОТАЕТ." На что у меня последовал незамедлительный ответ, как же я тогда езжу - то??? На него ответь они уже не смогли. Неужели кто-то на это ещё ведётся. Confused:
#7:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:29
Сегодня тоже решил проверить компрессию: 9,9-8,6-9-9 - совсем херово или ещё проездит тыков 100 ???
#8:  Автор: KRABS СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:16
Все оказалось хуже, чем мог предположить.. Sad .Нужна замена головки блока...седло протачивали раньше...и клапан подрезали...
Стоит покупать новую головку или можно купить б/У???разница в цене почти в 4 тыс. руб???

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:17
KRABS писал(а):

Все оказалось хуже, чем мог предположить.. Sad .Нужна замена головки блока...седло протачивали раньше...и клапан подрезали...
Стоит покупать новую головку или можно купить б/У???разница в цене почти в 4 тыс. руб???


ЧЕ за бред-то... Surprised
Нафига менять ГБЦ из-за плохого седла???
Если не повреждена сама головка а одно седло, то везешь туда где МАСТЕРа делают движки (не кулибины)... в москве - механика нкпример, говоришь поменяйте мне седло и все (у нас филиал механики - замена 1 седла с изготовлением нового - 280 рублей штука). Вот и все.
Инфы мало - скажи поподробнее что с седлом!

#10:  Автор: KRABS СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:13
Serduk писал(а):

KRABS писал(а):

Все оказалось хуже, чем мог предположить.. Sad .Нужна замена головки блока...седло протачивали раньше...и клапан подрезали...
Стоит покупать новую головку или можно купить б/У???разница в цене почти в 4 тыс. руб???


ЧЕ за бред-то... Surprised
Нафига менять ГБЦ из-за плохого седла???
Если не повреждена сама головка а одно седло, то везешь туда где МАСТЕРа делают движки (не кулибины)... в москве - механика нкпример, говоришь поменяйте мне седло и все (у нас филиал механики - замена 1 седла с изготовлением нового - 280 рублей штука). Вот и все.
Инфы мало - скажи поподробнее что с седлом!


Седло уже протачивали и клапан уходит глубже уходит в него....а что бы клапан не вылазил его немного укоротили ...для чего это все делали Х...знает..умельцы..мля...и как менять седло???разве его можно заменить??? Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU