Пингвин писал(а):Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей
Сливай эту всю дрянь и попробуй залей ESSO полусентетику и фильтр хороший поставь!!!Пингвин писал(а):Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей
Сливай эту всю дрянь и попробуй залей ESSO полусентетику и фильтр хороший поставь!!!
если не поможет попробуй на минералке если не поможет тогда капиталка!!!Пингвин писал(а):Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей
На лицо просто износ двигателя. Холодное масло более густое, поэтому давление большое, после прогрева давление падает и лампочка загорается. Пробег более 200 тыс для класики почти предел с любым маслом. Нормальное двигло едет 140, а 80 это писец.
У меня перед капремонтом также было. Замерь компрессию.
1 - замени датчик давления масла.
2- есть шанс, что открутился болт крепящий шестеренку цепи к распредвалу или к "поросенку", но тогда бы двигатель тарахтел цепью.Collapspro писал(а):Не надо ниче сливать! ТНК - нормальное масло, если не розлито в Бобруйске за туалетом. Точнее если у тебя то что я думаю то слить всетаки придеться.
Короче было у меня так, лампа стала гореть на холостых. На холодную, когда и масло еще не разогрелось все нормально. Но проехаться начинает на холостых гореть. Если газку чуть поддать то гаснет. (И кстати на старых двигателях бывает что лампа на холостых горит, особенно если масло жидкое).
Так вот у меня уровень масла почемуто вырос, и стало оно жидким каким-то и бензином пахнуло . Ну в принципе понятно что случилось - бензин в масле! Масло от него жижеет и теряет вязкость и свои свойства, потому и давление упало, а на холодную оно еще более менее густое поэтому нормально все. Ездить так НЕЛЬЗЯ, можешь залететь на капиталку (у меня у 4 знакомых такое было 3 вовремя заметили, а один доездил:().
Так вот, ремонтируй бензанасос! Через него масло в двигло хлещет. А лучше не парься и новый поставь. Масло слей, залей новое (ТНК полусинтетику , или минералку с присадками отдельно. А такто ясен лучше Esso, а ваще Шелл было бы не плохо, или съезди в Германию купи минарлку любую ихнего разлива - она любой нашей полусинтетике сто очков вперед даст ).
Желаю удачи!
Я тут по инету полазил и где-то прочел что это маслянный насос!? Хотя как такое может быть, если давление создает не маслянный насос???Пингвин писал(а):
Я тут по инету полазил и где-то прочел что это маслянный насос!? Хотя как такое может быть, если давление создает не маслянный насос???
А на фига тогда насос?