Падение давления масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падение давления масла... Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:33
Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей Smile

#2:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:51
Попробуй маслянный фильтр поменять.
#3: Re: Падение давления масла... Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 15:41
Пингвин писал(а):

Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей Smile




Сливай эту всю дрянь и попробуй залей ESSO полусентетику и фильтр хороший поставь!!!

#4: Re: Падение давления масла... Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 15:42
Пингвин писал(а):

Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей Smile




Сливай эту всю дрянь и попробуй залей ESSO полусентетику и фильтр хороший поставь!!!
если не поможет попробуй на минералке если не поможет тогда капиталка!!!

#5:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:33
Не надо ниче сливать! ТНК - нормальное масло, если не розлито в Бобруйске за туалетом. Точнее если у тебя то что я думаю то слить всетаки придеться.

Короче было у меня так, лампа стала гореть на холостых. На холодную, когда и масло еще не разогрелось все нормально. Но проехаться начинает на холостых гореть. Если газку чуть поддать то гаснет. (И кстати на старых двигателях бывает что лампа на холостых горит, особенно если масло жидкое).

Так вот у меня уровень масла почемуто вырос, и стало оно жидким каким-то и бензином пахнуло Smile. Ну в принципе понятно что случилось - бензин в масле! Масло от него жижеет и теряет вязкость и свои свойства, потому и давление упало, а на холодную оно еще более менее густое поэтому нормально все. Ездить так НЕЛЬЗЯ, можешь залететь на капиталку (у меня у 4 знакомых такое было 3 вовремя заметили, а один доездил:().

Так вот, ремонтируй бензанасос! Через него масло в двигло хлещет. А лучше не парься и новый поставь. Масло слей, залей новое (ТНК полусинтетику Smile, или минералку с присадками отдельно. А такто ясен лучше Esso, а ваще Шелл было бы не плохо, или съезди в Германию купи минарлку любую ихнего разлива - она любой нашей полусинтетике сто очков вперед даст Very Happy).

Желаю удачи!

#6: Re: Падение давления масла... Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 02:28
Пингвин писал(а):

Здравствуйте!
авто ВАЗ 2105, 1987 г.
Проблема в следующем: после проезда 40 км, при переключении передач с высшей на нисшую или наоборот (в общем на холостых оборотак) загорается лампа давления масла. Когда с утра завожусь, прогреваюсь и еду - все нормально, НО стоит проехать около 35-40 км опять загорается лампа давления на холостых оборотах...
Да, чуть не забыл, в первый раз когда это случилось машина больше 80 км/ч выжать не смогла, в другие разы сказать не могу, потому как находился в зоне действия знака "не больше 60".
Для справки: масло ТНК ОЙЛ супер полусинтетика 10W-40 (масло подтекает из поддона (из-за прокладки) посему проверяю уровень каждый день, доливаю когда требуется...Покупал всегда литровые бутылки, один раз по ошибке, подлил (получилось смешал) ТНК ОЙЛ полусинтетика 5W-40. Потом взял ТНК ОЙЛ 10W-40 3л, отсюда теперь и доливаю масло).
Подскажите, в чем может быть проблемма??? Очень надеюсь на ответ знающих людей Smile



На лицо просто износ двигателя. Холодное масло более густое, поэтому давление большое, после прогрева давление падает и лампочка загорается. Пробег более 200 тыс для класики почти предел с любым маслом. Нормальное двигло едет 140, а 80 это писец.
У меня перед капремонтом также было. Замерь компрессию.
1 - замени датчик давления масла.
2- есть шанс, что открутился болт крепящий шестеренку цепи к распредвалу или к "поросенку", но тогда бы двигатель тарахтел цепью.

#7:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:34
Движок ременной...
#8:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:42
Collapspro писал(а):

Не надо ниче сливать! ТНК - нормальное масло, если не розлито в Бобруйске за туалетом. Точнее если у тебя то что я думаю то слить всетаки придеться.

Короче было у меня так, лампа стала гореть на холостых. На холодную, когда и масло еще не разогрелось все нормально. Но проехаться начинает на холостых гореть. Если газку чуть поддать то гаснет. (И кстати на старых двигателях бывает что лампа на холостых горит, особенно если масло жидкое).

Так вот у меня уровень масла почемуто вырос, и стало оно жидким каким-то и бензином пахнуло Smile. Ну в принципе понятно что случилось - бензин в масле! Масло от него жижеет и теряет вязкость и свои свойства, потому и давление упало, а на холодную оно еще более менее густое поэтому нормально все. Ездить так НЕЛЬЗЯ, можешь залететь на капиталку (у меня у 4 знакомых такое было 3 вовремя заметили, а один доездил:().

Так вот, ремонтируй бензанасос! Через него масло в двигло хлещет. А лучше не парься и новый поставь. Масло слей, залей новое (ТНК полусинтетику Smile, или минералку с присадками отдельно. А такто ясен лучше Esso, а ваще Шелл было бы не плохо, или съезди в Германию купи минарлку любую ихнего разлива - она любой нашей полусинтетике сто очков вперед даст Very Happy).

Желаю удачи!



Я тут по инету полазил и где-то прочел что это маслянный насос!? Confused Хотя как такое может быть, если давление создает не маслянный насос???

#9:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 01:21
Пингвин писал(а):

Движок ременной...



Полюбому надо ехать к мотористу.
Я по свечам могу сказать в чем проблемы с движком. Есть еще несколько хитростей.

А скорость может быть низкой из-за зажигания, изношенного бензонасоса и т.д.

#10:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:42
Пингвин писал(а):



Я тут по инету полазил и где-то прочел что это маслянный насос!? Confused Хотя как такое может быть, если давление создает не маслянный насос???


А на фига тогда насос? Shocked Very Happy

#11:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:08
А на фига тогда насос? Shocked Very Happy[/quote]

Насколько я понимаю Confused простите за не знание...насос подает (качает) масло из поддона в движок, а давление масла в движке создается за счет коленвала...если я не прав поправте меня...
эх надо было лучше в универе учиться... Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU