GMS писал(а):Проверь как от крышки ГРМ идет провод до ДПКВ, возможно хомутами после замены ремня не закрепили и провод оказался на коллекторе
Врядли, у него, видимо, 16вэ. Там несколько иначе.Абырвалг писал(а):GMS писал(а):Проверь как от крышки ГРМ идет провод до ДПКВ, возможно хомутами после замены ремня не закрепили и провод оказался на коллекторе
Врядли, у него, видимо, 16вэ. Там несколько иначе.
И что там несколько иначе?
Самое простое поехать к сервис мэнам которые меняли ремень и сказать, что после вашего ремонта вот такая проблема.
А так посмотри провод от ДПКВ. В празники починялся и провод имел ужасающий вид, а именно Igor K писал(а):А так посмотри провод от ДПКВ. В празники починялся и провод имел ужасающий вид
Я сто раз такое видел и сам ремонтировал.