Скорее первое или второе.
Цитата:Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией...
Не только для этого. Когда едешь накатом с горы при отжатой педали газа, отсекатель тоже закрывается.RS_2108 писал(а):Такой, братцы, трабл.
Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.
Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи
С нетерпением жду ответов.
.....ну для начала(если не уверен правильно или нет завернул клапан), заверни его по-грамотному......
.....а дальше смотри...такая ситуация может быть при слишком бедной смеси.....
...а как проверить бедная или богатая???....очень просто.....стоишь на хх.......интенсивно несколько раз нажимаешь на педаль тормоза(=поступление в движок дополнительного воздуха) и смотришь....если обороты при этом поднимаются, значит богатая смесь, если опускаются, значит бедная....RS_2108 писал(а):Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Такой качество запчастей.
Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.
Кстати, на счет клапанов: клапан при необходимости меняй конечно (кстати брака очень много), а вот жиклер клапана (латунный наконечник) лучше не менять, т.к. на новом жиклере может стоять или не тот номинал или может быть написан твой номинал, а просверлена дырка может быть совершенно другая, так что учти это на будущее.