Эл. магн клапан. Трабл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эл. магн клапан. Трабл Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:45
Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.

#2:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:50
НАРОД!!! НИКОГДА не меняйте эл/магн клапана! В продаже 99 % - г@$но.
Лекарство. Вывинчиваешь клапан, снимаешь наконечник, выламываешь иглу на <hrum>, одеваешь наконечник, завинчиваешь на место. Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией (бензин поступает, пока двигатель его засасывает). Правильно подбирайте свечи и выставляйте углы.
Serduk: а покультурнее можно?


#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 08:56
Скорее первое или второе.
Цитата:

Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией...


Не только для этого. Когда едешь накатом с горы при отжатой педали газа, отсекатель тоже закрывается.

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:35
Народ, вы мне лучше скажите, что делать?
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:41
А что тут подскажешь? Только методом научного тыка (он же стохастический Very Happy ) На крайний случай просто поставь заглушку из неисправного клапана. По опыту известно, что горючки потребляет, ну чуть-чуть побольше и детонация бывает только летом. И то - не часто.
#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:24
Короче, все понятно. что темных подсказок нет.
Попробую все-таки сегодня махнуть, но х.з.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:05
RS_2108, а вот что ты мне посоветуешь. Отсекатель то работает с месяц без нареканий, то начинает сбоить. Поменял провод, ЭМ клапанов этих кучу, эту колодку управления (или как ее там?) ЭМ клапаном, монтажный блок и... ничего. Все по старому.
Смирись.

#8: Re: Эл. магн клапан. Трабл Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:58
[quote="RS_2108"]Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.[/quot
А может тебе крышку карбюратора купить всборе с э/м клапаном. Судя по всему ты разбил его генздо.

#9: Re: Эл. магн клапан. Трабл Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:00
[quote="RS_2108"]Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.[/quot
А может тебе крышку карбюратора купить всборе с э/м клапаном. Судя по всему ты разбил его генздо.

#10:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:11
Ну во-первых, с чего ты решил, что клапану трындец - игла не двигается, не щёлкает?...вообще это достаточно долгоживущий элемент, хотя и случается, что горит обмотка эл.магнита.
Если новый при вкл. зажигании щёлкает, попробуй так: возьми кусок провода, припояй к одной стороне ножевой наконечник, так чтобы налезал на клемму клапана (как у штатного провода), сверху натяни обязательно кембрик, чтобы случайно не коротнуло на массу, а то будет "йокарный бабай" Smile, второй конец провода прицепи к плюсу АКБ и попробуй так поездить, чтобы клапан был открыт принудительно, минуя эти все блоки, концевика и проч. фигню, скорее всего у тебя всё придёт в норму. Если так, то проверяй все цепи ЭПХХ, может концевик не контачит на карбе (загадился) или изол. втулка на торце винта колличества развалилась, может провода где не контачат, подёргай разъём идущий к блоку ЭПХХ, но скорее всего, судя по описанным симптомам это мандит сам блок ЭПХХ. Это штуковина стоит не дорого (рублей 40), но такая халтура везде, я их в своё время штуки 4 купил, пока не попался нормально работающий. В принципе можно забить на всю эту систему, к едрене-фене, экономии горючки там не так уж и много выходит, а подключить этот клапан туда, где появляется плюс, при включении зажигания, чтобы всё-таки отсекающие свойства клапана сохранить. Некоторые правда просто отламывают иглу и вворачивают на место, но может взбрыкивать при глушении. Вообщем, выбор за вами...кстати закручивать клапан сильно не рекомендуется, помнёте жиклёр: так, слегка подтянули ключиком на 13 и все дела. Никуда он не денется.

#11:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:49
Слушай, у меня когда-то у самого была карбюраторная Самара. Тоже начал дурить клапан, выломал иглу - с ХХ горя вообще не знал. Одна опасность - калильное зажигание - возникает если неправильно подобраны свечи.
#12: Re: Эл. магн клапан. Трабл Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:34
RS_2108 писал(а):

Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.



.....ну для начала(если не уверен правильно или нет завернул клапан), заверни его по-грамотному......
.....а дальше смотри...такая ситуация может быть при слишком бедной смеси.....
...а как проверить бедная или богатая???....очень просто.....стоишь на хх.......интенсивно несколько раз нажимаешь на педаль тормоза(=поступление в движок дополнительного воздуха) и смотришь....если обороты при этом поднимаются, значит богатая смесь, если опускаются, значит бедная....

#13:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:41
Ответ автору темы.
После замены клапана ХХ надо заново отрегулировать СО и обороты.
Если думаете, что жиклер клапана такой же, как стоял до этого, то это иллюзия. А диаметр жиклера уж очень сильно на всё влияет. И не важно, который клапан г@$но, тот, что раньше стоял или который теперь.

#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:13
Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Very Happy Такой качество запчастей.

Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.

#15:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 00:38
ВАЗ 2108 1,3 1989г.

Привет! У меня такой же двигун 1,3 не в курсе можно его до 1,5 или 1,6 доделать и под инжектор, сколько будет стоить. Или новый движок 1,5i сколько стоит подскажите, кто знает, а то на нём, как на черепахе после чирика.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 00:44
RS_2108 писал(а):

Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Very Happy Такой качество запчастей.

Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.


Кстати, на счет клапанов: клапан при необходимости меняй конечно (кстати брака очень много), а вот жиклер клапана (латунный наконечник) лучше не менять, т.к. на новом жиклере может стоять или не тот номинал или может быть написан твой номинал, а просверлена дырка может быть совершенно другая, так что учти это на будущее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU