EvgenyM
Давай по порядку
EvgenyM писал(а):Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор.
Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
EvgenyM писал(а):проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует?
Во всех банках уровень примерно одинаковый, но как понять что для этого аккумулятора норма я ? не понимаю?
EvgenyM писал(а): ?еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.
По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить? И есть ли смысл его покупать, если всё равно собираюсь покупать новый необслуживаемый, правда не раньше лета? Просто с одним бакланом поспорил на новый аккумулятор, и он уже почти проиграл?Цитата:Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.
Цитата:По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить?
Стоит поплавковый в районе 50 р.Akor писал(а):Цитата:Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.
И еще все двери должны быть в момент замера закрыты, чтобы салонное освещение не работало.