Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:48
Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня, есть подозрение, что какой-потребитель в сети постоянно включен, или что-то не то с сигнализацией. Вопрос следующий, какое должно быть сопротивление на клеммах аккумулятора? + или все-таки какая-то цифра?
#2:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:58
Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор. Если все в режиме, проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует, еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.
#3:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:34
Была такая херь. Отключал на ночь всякие там магнитолы-усилители, печки-дворники (образно) Нихрена! ночь, вторая и всё, пусто. Заряжаю, всё нормуль, через два дня опять двадцать пять. Стал на ночь снимать клемму - (благо в охраняемом гараже стоит) Временно помогало, потом стало не хватать до вечера... Плюнул, купил новый АКБ... проблема забыта!
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:57
Скорее всего снижена плотность электролита и АКБ замерзает и теряет емкость.
#5:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:23
...если есть возможность, надо посмотреть электролит, если он мутный, то аккум на свалку, большой саморазряд в результате замыкания пластин (но это только версия)
#6:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 16:17
EvgenyM

Давай по порядку
EvgenyM писал(а):

Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор.


Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
EvgenyM писал(а):

проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует?


Во всех банках уровень примерно одинаковый, но как понять что для этого аккумулятора норма я ? не понимаю?
EvgenyM писал(а):

?еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.


По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить? И есть ли смысл его покупать, если всё равно собираюсь покупать новый необслуживаемый, правда не раньше лета? Просто с одним бакланом поспорил на новый аккумулятор, и он уже почти проиграл?

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:14
Цитата:

Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?


Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.
Цитата:

По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить?


Стоит поплавковый в районе 50 р.

#8:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 16:36
Была такая фигня . Оставил панель в магнитоле ( Сонька какая-то из старых ) на 5 дней , пришел заводить , а аккумулятор то и сдох . Сдуру поменял его на новый , потом опять забыл панель на 10 дней . Естественно аккумулятор опять сдох . Стал искать потребителя : оказалось что сигнализация берет примерно 0,03 А в режиме ожидания ( 2-3 А при ее включении ) , а вот магнитола с панелью потребляет примерно 0,25-0,3 А . Соответственно если поделить 60 А/час аккумулятора на ток потребления 0,25 , получим 240 часов ( т.е. 10 суток ) и аккумулятору кердык . Если аккумулятор с нормальной плотностью - ищите потребителя !
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 16:42
Akor писал(а):

Цитата:

Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?


Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.


И еще все двери должны быть в момент замера закрыты, чтобы салонное освещение не работало.

#10:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 11:17
Обычно залипает кнопка стеклоподъемника.
#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:56
А у меня была такая темя - неправильно подключена сигналка, типа постоянно в режиме тревоги и жрала она соответственно, в результате 3-4 дня и аккум разряжен в ноль.
#12:  Автор: РЕАЛОткуда: Вездесущ... СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:02
А я тоже сегодня решил сию проблему. У меня аккум постоянно приходилось заряжать (раз в 2 -3 дня). Оказалось проблема в неплотно сидящей (т.е. сломанной) плюсовой клемме, из-за этого был недозаряд от гены. Поменял клемму, пока всё ок Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU