Levski писал(а):Мучает меня один вопрос... Одинакова ли конструкция ручек передних и задних дверей? Я хочу избавиться от дурацких замков-лечинок, установленных в передних ручках. Толку от них - ноль, только лишнее внимание привлекают. Хочу поставить задние ручки на место передних.
Подойдут? Или переделки какие нужны? Может кто-то уже делал?
PS. Снять тяги не предлагайте, т.к. это уже сделано.
У задних ручек поводок(тяга) имеет другую длину. Поставь с передних ручек. Сам не делал... так сделано у знакомого.mikh2 писал(а):Насчет вообще без личинок я бы не торопился... потому как все равно надо оставить "запасной вход" на случай разряда аккумулятора. представь - аккум сел (например, зимой мороз неожиданно ударил, или просто от старости или еще от чего), а ты в машину попасть никак не можешь. Не стекло же выдавливать. Потому оставь хотя бы в багажнике
Или как мы сейчас - замерзает машина напрочь... И без личнок вообще не попасть в нее... Scorpioshka84 писал(а):а никто не ставил себе ручки от шеви-нивы?? слышал что они подходят с небольшими переделками! только, вроде как, после установки таких ручек остается щель
ручки прикольные. но... но они слишком круглые для прямоугольных форм самары
недавно эта тема поднималась, посмотри в поиске.Levski писал(а):но они слишком круглые для прямоугольных форм самары
вот. нашел
вроде не плохо смотрятся-=Worm=- писал(а):Тут ещё один момент возникает. ТО не пройти самому.
с чем? с самарскими но без личин или с шевинивовскими?
да, насколько я понимаю, при ТО замки должны открываться с ключа.... ты это имел ввиду?Levski писал(а):-=Worm=- писал(а):Тут ещё один момент возникает. ТО не пройти самому.
с чем? с самарскими но без личин или с шевинивовскими?
да, насколько я понимаю, при ТО замки должны открываться с ключа.... ты это имел ввиду?
Ну да, а куда ключ-то совать если её нет...Levski писал(а):-=Worm=- писал(а):Тут ещё один момент возникает. ТО не пройти самому.
с чем? с самарскими но без личин или с шевинивовскими?
да, насколько я понимаю, при ТО замки должны открываться с ключа.... ты это имел ввиду?
А если просто тяги сняты, а замки остались, все равно не пройдешь ТО "по честному"?Kuz'mich писал(а):Levski писал(а):-=Worm=- писал(а):Тут ещё один момент возникает. ТО не пройти самому.
с чем? с самарскими но без личин или с шевинивовскими?
да, насколько я понимаю, при ТО замки должны открываться с ключа.... ты это имел ввиду?
А если просто тяги сняты, а замки остались, все равно не пройдешь ТО "по честному"?
Мне он сказал: "А теперь давай-ка ключиком дверку закрой и открой а я посмотрю" А если тяги отсоеденины, то сам понимаешь D_Garry писал(а):А тут уже зависит от озабоченности инспектора на ТО, у меня например открывание с ключа даже не проверяли.
Наверное ему так хотелось у меня что-нибудь найти неисправное, что копал по полной т.к. всё вроде в норме как должно быть. Даже секретки смотрел.Levski писал(а):
Все в принципе понятно, не ясно только какие варвары такую дебильную конструкцию придумали 8-)
.
Берется треугольный надфиль. Желательно обломок у ручки. "На заклепку" накладывается лезвие безопасной бритвы (можно без него, но аккуратно), чтобы не повредить силуминовый солдатик. Аккуратно стачивается расклеп "по кругу". Периодически можно постукивать по заклепке, проверяя - выходит она или нет. Обычно она вылетает сама, с небольшим усилием. Меняем солдатик и тут есть два варианта:
а) поставить винт с гайкой, на герметике
б) использовать ту же самую заглепку, слегка расклепав ее с помощью острого строительного дюбеля - 1, 2 точки расклепа "в край".Racer666 писал(а):А не знаете какие ручки более-менее крепкие, я уже замучался менять. Я про внешние, чуть подмерзнут и каюк. Приходилось через багажник залазить.
Заводские.