1,6 16V - масло в свечном колодце - обращаться в гарантийку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1,6 16V - масло в свечном колодце - обращаться в гарантийку? Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:58
НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.

Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?

Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7

З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.

#2: Re: 1,6 16V - масло в свечном колодце - обращаться в гаранти Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:19
Senna писал(а):

НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.

Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?
У меня осенью выдавило в третий колодец масло. На сервисе разобрали и собрали по новой голову, без съема конечно. Это было 12 тысяч км назад, через 3 тышши ТО, посмотрю что там. По холодному пуску сказать ничего не могу, минимум при катором заводил 20 градысев.

Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7

З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.



ТОКА Гарантийка!

Последний раз редактировалось: Car_Man (11 Января 2006 10:31), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:19
Если масла много в свечном колодце то на гарантию езжай. И попроси сделать диагностику.
#4:  Автор: lassus СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:23
У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д.
В результате пришлось самому все делать, после этого ничего не течет.
Наши машины это конструкторы для взрослых, проэтому либо ты ее делаешь сам, либо при хорошем мастере проблему устранят в гарантийке или сервисе.

#5:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:29
В моторе 1,6 16 клапанов нет уплотнительных колец, эту проблему при мне решали на вазафской станции. Выдавило масло, а при замене свечей это увидели. Разобрали голову, почистели и собрали все сново с каким то клеем. через 3 тысячи очередное ТО со сменой свечей посмотрим что и как.
#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:31
lassus писал(а):

У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...

Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?

#7:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:09
Senna писал(а):

lassus писал(а):

У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...

Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?



Эти кольца стоят на полутора литровых моторах, у нас по другому башка сделана, там жеж на каждую свечку своя катушка и все такое. Башка на клее-герметике склеена.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:20
Снимается рессивер, клапанную крышку, крышку распредвалов, ремень ГРМ, По времени часа 2-3. Летом делал приятелю, ни чего сложного но много разбирать.
#9:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:00
Car_Man
У меня 1,5 16v - колец не было - только клей!
Моторист даже удивился...

#10:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:06
Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:11
У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало? У нас такое сплошь и рядом могут и селедку в двери забыть если рядом выпивали........ Laughing
#12:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:17
Башка на клее-герметике склеена - на 1,5 то же самое
А Эти кольца стоят на полутора литровых моторах - их нету колец, приготовил специально кольца и теперь в бардачке валяются за ненадобностью.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:28
Car_Man писал(а):

Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?

На двиг 21124 (1.6 16 кл.) высоковольтных проводов нет, КЗ прямо на свечи одета.

#14:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:31
zlexx писал(а):

У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало?...

Вряд ли оно попало туда с завода - при температуре -28 оно текло, как и положено синтетике 5W40, а не как заводское "непоймичтозалито".

З.Ы. в гарантийной ветке ИПГ советуют ехать на СТО - обещают чудно проведенный мною день... :(

2 paravoz - у человека не 1,6, а 1,5 литра

#15:  Автор: BlackScorpion СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:10
У меня на ВАЗ-21124 была такая же хрень: при замене свечей на 11000 пробега, обнаружил масло в 3-м свечном цилиндре(если считать справо на лево). Масло выглядело практически свежим, слой приблизительно 7-8мм, подумал что на заводе или на ТО пролили. Вытер, через 2-недели проверил - сухо. На гарантию обращаться, при не большой течи IMHO не имеет смысла, с Элексовскими мастерами только усугубить положение можно + целый день времени убьешь.

PS: Получается ещё одна новая болячка ВАЗов Sad

#16:  Автор: BlackScorpion СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:13
У меня на ВАЗ-21124 была такая же хрень: при замене свечей на 11000 пробега, обнаружил масло в 3-м свечном цилиндре(если считать справо на лево). Масло выглядело практически свежим, слой приблизительно 7-8мм, подумал что на заводе или на ТО пролили. Вытер, через 2-недели проверил - сухо. На гарантию обращаться, при не большой течи IMHO не имеет смысла, с Элексовскими мастерами только усугубить положение можно + целый день времени убьешь.

PS: Получается ещё одна новая болячка ВАЗов Sad

#17:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 21:07
У меня 2 раза по гарантии делали но не чего не вышло,забил ежу так с маслом во всех колодцах масло не много одно неудобно свечи менять а так не чего.
#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 21:59
У меня машина 2003 г. 16V 1.5. Колец уплотнительных уже нет. У приятеля тоже этого года и тоже нет колец. Клапанная крышка и крышка распредвалов просто приклеиваются герметиком друг к другу и к голове.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU