Senna писал(а):НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.
Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?
У меня осенью выдавило в третий колодец масло. На сервисе разобрали и собрали по новой голову, без съема конечно. Это было 12 тысяч км назад, через 3 тышши ТО, посмотрю что там. По холодному пуску сказать ничего не могу, минимум при катором заводил 20 градысев.
Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7
З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.
ТОКА Гарантийка!lassus писал(а):У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...
Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?Senna писал(а):lassus писал(а):У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...
Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?
Эти кольца стоят на полутора литровых моторах, у нас по другому башка сделана, там жеж на каждую свечку своя катушка и все такое. Башка на клее-герметике склеена.Car_Man писал(а):Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?
На двиг 21124 (1.6 16 кл.) высоковольтных проводов нет, КЗ прямо на свечи одета.zlexx писал(а):У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало?...
Вряд ли оно попало туда с завода - при температуре -28 оно текло, как и положено синтетике 5W40, а не как заводское "непоймичтозалито".
З.Ы. в гарантийной ветке ИПГ советуют ехать на СТО - обещают чудно проведенный мною день... :(
2 paravoz - у человека не 1,6, а 1,5 литра