Akor писал(а):Например через датчик давления масла.
Или уровня они рядом с фильтром -=Worm=- писал(а):Akor писал(а):Например через датчик давления масла.
Или уровня они рядом с фильтром
Так...
Если из-под датчиков, то на фильтре потеки должны быть сверху? Или нет?
Куда глядеть?Цитата:Так...
Если из-под датчиков, то на фильтре потеки должны быть сверху? Или нет?
Куда глядеть?
Если датчик давления, то потеки будут сверху на фильтр и ниже, если датчик уровня, то на фильтре вообще ничего не будет. Просто след масла на защите под фильтром.Sergei_093 писал(а):Блин!!!
Поменял масло и фильтр - течь прекратилась.
На улице -24С, сегодня опять подтекло из-под фильтра...
Датчик давления не сопливит, датчика уровня у меня нет.
Чё делать, как бороться?
Опять менять фильтр???
Фильтр пробовал посильней завернуть? Большое давление масла при заводке на морозе, так что может быть недоворачиваешь фильтр. Резинку фильтра желательно смазать моторным маслом перед заворачиванием. Заворачивай руками, инструмент не применяй, хотя я тебя не вижу, может ты не можешь сильно крутить :grin:Sergei_093 писал(а):Да в том то и дело, что фильтр нормально завернут
Масло/фильтр менял 13 января, после этого течь прекратилась, а сегодня опять...
Резинку смазывал - всё по науке. Щас пойду прогрею и на теплом движке фильтр попробую затянуть немного, мож поможет...
ЛУчше на холодном его подтягивать. И если еще раз будешь его менять, посмотри на плоскость блока, к которой резина фильтра прилегает, может там какой непорядок увидишь.
И не растраивайся ты! Если течет, значит есть щель, надо ее увидить и устранить. Удачи!