Расход топлива зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расход топлива зимой Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:36
Недавно вычитал, что расход топлива зависит от частого использование печки в машине. Мол чем чаще включать, тем быстрее бензин расходуется. Но помоему это было сказанно в отношении кондиционеров.
Дык вопрос: от печки зависит расход топлива?, зимой постоянно она работет..

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:46
От одной печки точно не зависит. Зависит от кондея если есть и то, что зимой дольше прогреваешь и чаще пользуешся осветительными приборами, чаще приходится передвигатся на пониженных передачах.
#3:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:56
Расход будет зависеть от совокупной мощности включенных потребителей. Минимальный расход - только работающий ДВС. Фары + ПТФ + печка + подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал (вот кто жрет нехило) + магнитола + усилитель + саб :cool: + ... (вписать что еще у кого есть) = повышенный уровень расхода.
Так что Demolition_Man - в какой-то степени ты и прав. 8-)

#4:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:59
Расход будет зависеть от совокупной мощности включенных потребителей. Минимальный расход - только работающий ДВС. Фары + ПТФ + печка + подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал (вот кто жрет нехило) + магнитола + усилитель + саб :cool: + ... (вписать что еще у кого есть) = повышенный уровень расхода.
Так что Demolition_Man - в какой-то степени ты и прав. 8-)

#5:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:23
Точка зрения человека, попрощавшегося с физикой сразу после школы:

Чем больше подключенная электрическая нагрузка, тем труднее двиглу вращать гену? Кажется, я правильно понимаю электродинамику? Если нет, поправьте, только вежливо.

Плюс к этому - закон сохранения энергии, который говорит, что для питания большего количества потребителей электроэнергии надо больше её вырабатывать, а вырабатывается она генератором, который крутится двиглом.

Кроме того, на зимнем дорожном покрытии значительно снижается сила трения скольжения (ведущие колёса сильнее буксуют) и увеличивается сила трения качения (колесо хуже катится, т.к. 1) ему приходится придавливать снег 2) давление в шине меньше, чем летом) Если я правильно понимаю кинематику...

А в некоторой части компенсируется расход топлива зимой улучшенным смесеобразованием, т.к. нагреваясь, воздух расширяется...

ПС: Это все только моё неквалифицированное понимание процесса, прошу прокомментировать людей более знающих.

ППС: Кажется, тема зажеванная...

#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:40
Senna писал(а):

Расход будет зависеть от совокупной мощности включенных потребителей. Минимальный расход - только работающий ДВС. Фары + ПТФ + печка + подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал (вот кто жрет нехило) + магнитола + усилитель + саб :cool: + ... (вписать что еще у кого есть) = повышенный уровень расхода.
Так что Demolition_Man - в какой-то степени ты и прав. 8-)



+ дольше едешь на двигателе, не нагретом до рабочей температуры --> смесь более обогащена.

#7:  Автор: GalleonОткуда: Уфа, Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:35
Ещё нужно учесть большую массу зимних шин + повышенное сопротивление качению (из-за шипов).
#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:47
Скока раз обсуждалось... Не надаело? Ну ест больше и ест, что теперь-то? Без печки ездить? или на летней резине? или без обогревателей разных?

Предлагаю на парится и забить <- ИМХО

#9:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:55
kotsadizt писал(а):

Скока раз обсуждалось... Не надаело? Ну ест больше и ест, что теперь-то? Без печки ездить? или на летней резине? или без обогревателей разных?

Предлагаю на парится и забить <- ИМХО



можно ещё добавить освещение (габариты, ближний) особенно актуально в тёмное время суток.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU