турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i Автор: ЭКСПЕРТОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:12
мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:06
А где предложили? В сервисе, или так? Если есть ссылка, выложи пожалуйста. Интересно узнать характеристики и зачем это, чтобы восьмерки рвать с перекрестков? Smile
#3:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 17:39
Зато как смотреться будет... :cool:
Бешенный крокодил....

#4:  Автор: Призрак СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:18
[quote] мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.

#5:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:12
[quote="Призрак"]
Цитата:

мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.


Расскажи это инженерам СААБа, которые еще в 90-ые делали движки с турбонаддувом 120л.с. ...

#6:  Автор: Призрак СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:24
Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:25
Призрак писал(а):

Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.



Странно, почему-же продаются целые комплекты например на 2111 со собственным ЭБУ, форсунками, коллектором и прочими радиаторами интеркуллеров?
www.saabzauto.ru/turbo-kit.html

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:43
Призрак писал(а):

Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.



Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?

#9:  Автор: AndrushaОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:19
фирма ТЕма + тольяти (та фирма которая делает дизельную НИВУ)
#10:  Автор: Dimka_Piter СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:53
Призрак писал(а):

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится


А мне вот интересно как Фольксваген еще в 80-х умудрялся раскручивать турбины своих хилых дизельков 1.6л в 51 л.с., выжимая из них 70л.с. (или даже 80л.с. с интеркулером) ??? Surprised

#11:  Автор: Призрак СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:45
Отчетать на хамство хамством не хочу.
Турбинами занимаюсь уже 10 лет. Тот набор что тут фигурировал в ссылке я видел и устанавливал один раз. ИМХО отстой. работы много. работа - геморрой. получается сосвем не что ожидаешь. работает в итоге недолго потому что водилы не знают как надо ездить на машинах с турбинами. Тубрина ходит в итоге не долго и начинают предъявлять что неквалифицированная установка и тд.

Цитата: А мне вот интересно как Фольксваген еще в 80-х умудрялся раскручивать турбины своих хилых дизельков 1.6л в 51 л.с., выжимая из них 70л.с. (или даже 80л.с. с интеркулером) ???

Дай конкретный пример Dimka Piter о каком ФВ ты говоришь. Пустое словоблудие это говорит что в турбокомпрессорах ты просто профан.

Цитата: Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?

А ты Vlad B вообще хамло. я работаю на сервисной станции немецких грузовиков и был на обучении в Германии. а ты то хоть знаешь что такое турбонаддув??? думаю нет. специалист такими словами не кидается.

#12:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:21
А вообще говоря, чисто теоретически, интересно послушать мнение профессионала, что произойдет с остальными частями двигателя, трансмиссии, тормозами, кузовом и т.д, если мощность двигателя поднять, ну скажем, в 2 раза (такая же прибавка будет от предполагаемой турбины?)

Лично я считаю идею автора - профанацией технической идеи. Very Happy

#13:  Автор: Dimka_Piter СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:29
Призрак Прежде чем профаном обзываться, не мешает иногда и самому в зеркало смотреться. А пиво пить в Германию я тоже не раз ездил, и не важно как это называть - обучением или другим пафосным словом, суть не меняется и знаний практически не прибавляет.

Что ж, теперь пример в контру вашему "словоблудию". Конкретный турбированный мотор ФВ, который я имел ввиду - дизельные движки 1.6л серий JK (без турбины - 54 л.с.), CY (турбо - 70л.с.), RA (турбо + кулер - 80л.с.). Турбины на них ставились KKK или Garrett. Модель вот не припомню.
Дизели получены ФВ тупым конвертированием из бензиновых движков серий DT,JU,RL,... и имеют с ними кучу одинаковых деталей.
Был у меня и собственный ФВ Пассат с TD 1.6л (CY). Более 8 лет на нем отьездил.

#14:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:52
Я назвал профанацией идею, а не человека! Very Happy

Кроме того, неужели то, что при доработке двигателя (подчеркиваю, именно доработке штатного двигателя под турбину), не повлечет за собой, мягко говоря, уменьшение ресурса всего остального оборудования?

#15:  Автор: Dimka_Piter СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:08
Конечно с ресурсом у кустарно турбированного двигла беда будет. Как минимум, надо упрочнять поршни и клапаны, а где их сможет взять дворовый самоделкин? А делать все на и без того хилом штатном железе - утопия.
#16:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:22
Призрак писал(а):

Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится.


Не согласен в корне.Турбо на Ваз начали ставить уже давно,просто бюджет посторойки турбомоторов очень велик.И много надо делать переделок, в том числе самое главное-понижение степени сжатия.Нихочу просто разводить тут мимуары,всю инфу можно найти в сети.
2автор топа вот ссылка на Зарублевскую статью там есть и про турбо на Шниву http://www.zr.ru/article46869.html
P.S.если кого то интересуют также другие турбопомойки отчественного производства то вот ссылки.
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=93-турбо копье

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91-турбошаха
http://rally-service.spb.ru/projekts/21083rs8.htm-турбо восьмерка
http://rally-service.spb.ru/projekts/093turbo.htm-турбо дивятка

P.P.S Движок в Шниве-это классический дрыг с дороботками.На этот дрыг уже турбины внедряли при царе горохе.Так что Шнивский движок-не исключение,только встает другой вопрос-целисообразности.Ресурс такого двигателя не велик и очень он капризный...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU