Ленивый датчик кислорода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ленивый датчик кислорода. Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:34
Двигатель 2111, Бош МР7.0
С недавних пор, стала периодически загораться, потом через какое-то время гаснуть Чек Энжн.
Причем на работу двигателя это никак не сказывалось. Расход топлива не увеличивался, приемистость не изменилась. Единственно не так ровно стал работать двигатель на ХХ. По запаху выхлоп вроде не воняет (СО-потенциометра у меня нет).
Компьютерная диагностика (Чек в этот момент не горел) показала "Не исправен датчик кислорода".
По осцилограмме, датчик начинает работать с 2300 об/мин.
На холостых датчик иногда просыпается, но в основном молчит. Когда просыпается двигатель работает ровнее.
Пробег 25 т.км.
Собственно вопрос. Было ли у кого подобное? Стоит ли поменять датчик или подождать, пока совсем помрёт?
Можно ли промыть ДК, вроде в ЗР где-то писали?
Если покупать, то на что обратить внимание?
Есть ли подводные камни?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:56
Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 15:14
Tom669 писал(а):

Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.



Ну, не в столицах живем, поэтому и заправляемся там, где можем и чем можем. :ooo:
Вопрос в том, что менять его сразу и подождать еще. Что-то не хочется зимой возиться-не климатит. На ходовые качества вроде пока никак не сказывается.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:46
А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:48
Tom669 писал(а):

А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.


Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:57
2leon112

Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.

Знакомый брал новую мафынку и у него была тоже такая трабла - поехал по гарантии. Там мучались 5 часов но не смогли устранить и в итоге пробили кат и залили прошивку без ДК. Confused

У меня тоже переодически вылетает, менял лямбду - не помогло. Сбрасываю ошибку с помощью БК.

#7:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:11
leon112 писал(а):

Tom669 писал(а):

А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.


Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.



Поставить БК действительно дельная мысль. Контроллер MP7.0 достаточно умный и должен начинать с ошибки "Слабый отклик ДК", а потом уже и "нет активности ДК". До второй ошибки жить можно достаточно спокойно, но потом уже только менять. Перешить 7-ку и не в деревне проблема Sad Оключить ДК на этом контроллере принципиально невозможно, так переставляют уровень датчика в бесконечность, т.е. то, что ты имеешь уже сейчас, смысла особого нет.

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:38
SH102 писал(а):

2leon112

Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.



Повторюсь делал компьютерную диагностику на "Мотор-тестер".
Довольно серьезная программа.
Ошибка была именно "неисправен датчик кислорода".
жалко, что я не запомнил код ошибки. Как-то не до этого было.
Ошибка была сброшена и вновь пока не появляллась.
Вот я и думаю станет ли мне лучше от покупки новой лямбды?
Ошибку легко вызвать и при этом загорится Чек, если на трассе втопить 5000 об.
Но газовать на месте нет смысла.
Было предположение, что обрывается подогрев, хотя не факт.

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:22
А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...
#10:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:37
Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.
#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 18:41
Maestro писал(а):

А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...



5000 об/мин.-это не в пол.
Не уверен, что в это момент не работает ДК, т.к. обратная связь должна быть при всех оборотах, тогда нахрен она вообще нужна.
И уж тем более, показания ДК должны учитываться.

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 18:43
макс39 писал(а):

Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.



Все перечисленные траблы отпадают. Двигатель исправен.
А менять ДК я и сам не особо спешу, т.к. не уверен, что сменю и будет лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU