Tom669 писал(а):Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.
Ну, не в столицах живем, поэтому и заправляемся там, где можем и чем можем. :ooo:
Вопрос в том, что менять его сразу и подождать еще. Что-то не хочется зимой возиться-не климатит. На ходовые качества вроде пока никак не сказывается.Tom669 писал(а):А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.
Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.leon112 писал(а):Tom669 писал(а):А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.
Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.
Поставить БК действительно дельная мысль. Контроллер MP7.0 достаточно умный и должен начинать с ошибки "Слабый отклик ДК", а потом уже и "нет активности ДК". До второй ошибки жить можно достаточно спокойно, но потом уже только менять. Перешить 7-ку и не в деревне проблема Оключить ДК на этом контроллере принципиально невозможно, так переставляют уровень датчика в бесконечность, т.е. то, что ты имеешь уже сейчас, смысла особого нет.SH102 писал(а):2leon112
Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.
Повторюсь делал компьютерную диагностику на "Мотор-тестер".
Довольно серьезная программа.
Ошибка была именно "неисправен датчик кислорода".
жалко, что я не запомнил код ошибки. Как-то не до этого было.
Ошибка была сброшена и вновь пока не появляллась.
Вот я и думаю станет ли мне лучше от покупки новой лямбды?
Ошибку легко вызвать и при этом загорится Чек, если на трассе втопить 5000 об.
Но газовать на месте нет смысла.
Было предположение, что обрывается подогрев, хотя не факт.Maestro писал(а):А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...
5000 об/мин.-это не в пол.
Не уверен, что в это момент не работает ДК, т.к. обратная связь должна быть при всех оборотах, тогда нахрен она вообще нужна.
И уж тем более, показания ДК должны учитываться.макс39 писал(а):Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.
Все перечисленные траблы отпадают. Двигатель исправен.
А менять ДК я и сам не особо спешу, т.к. не уверен, что сменю и будет лучше.