masta писал(а):Привет всем! Заметил я у себя эту проблему довольно давно. Ездил на диагностику системы зажигания и карба. Результаты: система зажигания исправна, СО - норма на всех режимах. При езде: провалов нет, дерганий нет (правда зимой есть, но это - бензин 100%). Но! Если раскрутить двигатель на 2 или третьей передаче гре-то до 4000об/мин, затем отпустить газ и тормозить движком, то где-то на ~1500об/мин раздастся хлопок из выхлопной трубы, иногда 2 хлопка. Также если на нейтралке прогазовать до 4000об/мин и педаль отпустить, то опять-таки на ~1500 будет хлопок. Если - в темноте, то еще и вспышка легкая видна, если снаружи смотреть! Была идея, что это: либо позднее зажигание, либо богатая смесь, либо бензин. Двиг у меня 1.3. Бензин лью 95. При установке УОЗ на 3-4 градуса раньше появляется детонация, но хлопки не уходят! Карб перебирали и промывали, нареканий на его работу нет.
Сейчас зажигание стоит раньше на 2 градуса. На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. Впуск и выпуск стоковый.
Подскажите, кто знает, мож в трамблере дело???
....это в глушаке у тебя догорает топливо, которое не сгорело в движке.......соответствено богатая смесь....но!!!!......через что она переобогащается???(ун, хх, жиклеры главные) это уже нужно смотреть..........Цитата:У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается...
А не было мыслей про пережатые клапана, в принципе эта мысль у меня была первой, т.е топливо появляется в горшке в котором нет искры, дальше ему прямая дорога в выпуск.Anatol_2115 писал(а):Цитата:У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается...
А не было мыслей про пережатые клапана, в принципе эта мысль у меня была первой, т.е топливо появляется в горшке в котором нет искры, дальше ему прямая дорога в выпуск.
Интересная мысль! Тогда встречный вопрос: а стучат ли перетянутые клапана??? Просто я их регулировал почти год назад и вскоре какой-то клапан начал на холодную подстукивать...Цитата:Тогда встречный вопрос: а стучат ли перетянутые клапана???
Не стучат, но появляется так называемый пердеж из глушителя, можно заменить в режиме хх.masta писал(а):
Поэтому я и спрашиваю, что там за пружинки и тд??? Должен ведь кто-то знать!!!
Эти пружинки держат грузики, которые при работе от центробежной силы смещаются наружу и по хитрому поворачивают бегунок, делая зажигание раньше. Чем слабее пружина, тем раньше (с увеличением оборотов) увеличивается УОЗmasta писал(а):...На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. ....
Клапана проверь!
Алихан писал(а):А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))
У меня "чистый" карб, после того как перешёл на 95-й про детонацию забыл, УОЗ сейчас раньше на ~8-10 градусов, при полной загрузке, и в горку, и в "натяг" тоже нет детонации
Хотя вру, один раз была - заправился на другой заправке.
Может коммутатор "Booster" работает? х.з., вскрытие покажет, если не будет сломанных перегородок на поршнях и задиров значит усё нормально
Хотя есть подозрения на вакуумный опердитель или грузики, хотя проверял, вроде всё работает.... в общем я тоже ничего не могу понять, спрашивал у друзей, профи - никто не может толком объяснить.masta писал(а):Спасибо за ответы!!! Ремень выставлен по меткам. Клапан работает нормально, проверял с контрольной лампой. ...
Может чего не понял, но лампой можно проверить правильность подачи напряжения на клапан, а уж действительно ли он работает, как прелегает, не сломана ли игла - увы.Рена писал(а):masta писал(а):...На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. ....
Клапана проверь!
Алихан писал(а):А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))
У меня "чистый" карб, после того как перешёл на 95-й про детонацию забыл, УОЗ сейчас раньше на ~8-10 градусов, при полной загрузке, и в горку, и в "натяг" тоже нет детонации
Хотя вру, один раз была - заправился на другой заправке.
Может коммутатор "Booster" работает? х.з., вскрытие покажет, если не будет сломанных перегородок на поршнях и задиров значит усё нормально
Хотя есть подозрения на вакуумный опердитель или грузики, хотя проверял, вроде всё работает.... в общем я тоже ничего не могу понять, спрашивал у друзей, профи - никто не может толком объяснить.
Да не,врядли!)))Какие перегородки?Еслиб что нить было то машина плохо ехала бы.А машинка едит,провалов нет.Всё в норме.Просто детонации как таковой нет!