Vadim&21120 писал(а):Ставил сигналку сам, уровень масла горит - БСК диагностирует по ключу.
До сих пор не загонялся, сам не знаю почему , теперь что-то прийдется делать .
А, врубился, там вроде на БСК идет еще сигнал с концевика в замке зажигания.... наверное поэтому при включении зажигания сигналкой
(без ключа) БСК не инициализируется...
Нужно что-то с этим сигналом творить, схему смотреть надо...
Именно так, нужно с сигналки подать еще один плюс на концевик ключа, не знаю как у СтарЛайн, у Шерхана два плюсовых провода, вот один из них и подключается на концевик, я на 99% уверен что и у СтарЛайна их тоже минимум два. Ну а с концевиком ручника тоже просто, для гарантированной работы всего что должно работать достаточно диод поставить и все. Установщику выдернуть руки и забрать деньги, к нему не ходи больше, дурак.
З. Ы. Нашел схему, точно урод установщик, там все по русски написано, с концевиком заморачиватся нечего, все подключается без диода, сигналка проверяет замыкание на масу, плюс игнорирует. И у сигналки ТРИ провода с выходом +12, синий, желтый и зеленый, вот и нужно один из них подключить на концевик, какой точно не разбирался, надо почитать просто.
З.Ы.Ы. На желтом и зеленом плюс всегда при включении зажигания, на синем плюс пропадает в момент работы стартера.Vadim&21120 писал(а):1 "Ставил сигналку сам, уровень масла горит" - связи невижу!
Суть вопроса: если БСК включается ПОСЛЕ того, как запущен двигатель (именно об этом и идет речь), диагностика уровня масла происходит на работающем моторе..., а в эом случае уровень масла действительно низок и БСК начинает орать.
Х-м! А у меня такой проблемы нет, вернее бывает но когда машина стоит под уклоном, но это бывает и когда чисто ключом заводишь...
Видимо сказывается размер 12-й головы, где масла прячется действительно больше, у меня дв. 2111...Sergey-k писал(а):2 Василий Пупкин: по ручнику - именно что-то такое и слышал (хотя установщик глаголет , что наоборот: на ручник не поставишь, а сигналка может принять, что поставил, а дальше типа можешь в случае чего и поехать неожиданно куда-нибудь...)
При правильно подключенной сигналке для МКПП нужно выполнить програмную нейтраль... Выполнить её случайно на скорости не возможно... Если ее не сделал никуда и не поедет! НО! Не стоит конечно забывать о том что вся электроника имеет право глючить ;)
Sergey-k писал(а):а что все таки конкретно рекомендуешь (ете) диод на провод или светодиод в VDO ?, а по поводу БСК : у меня самого двиг. 2111 - пищит уровень масла блин ( не к маслянице будь упомянуто:).
Я посоветовал бы светодиод! вынул лампочку вставил светодиод...
Чем меньше вмешиваешься в проводку и меньше в ней соединений - надежнее авто!Naleo писал(а):Уважаемые!
У меня установлена такая же сигналка (А8). Глюк с лампой "недостаточный уровень масла" иногда бывает, но только, если машина стоит с уклоном и я глушу двигатель с брелка. Как говорят люди, у которых стоят сигналки с дист.запуском, те или иные похожие глюки есть у всех.
Но есть у меня одна проблемка. Такое ощущение, что со временем дальность действия брелка снизилась. У всех так?
Поменяй батарейку в брелке 8-) и будет тебе щастье :cool:RDL_Grizzly писал(а):Люди подскажите не боитесь ставить ручник в морозы не примерзнут ли колодки. Просто интерестно. У самого сигналка с автозапуском, но честно говоря как-то стремно ставить на ручник машину
Главное обмануть кнопку ручника. Поднять ручник совсем чуть-чуть чтобы кнопка отжалась и например подложить под ручник что нибудь. У меня идеально подходит футляр для дисков. Таким образом колодки у тебя сильно не прижимаются. И ручнник якобы поднят. Уже два года так пользуюсь. Если необходимо ослабить или натянуть ручник. Удачи!!!