Fragesteller писал(а):А ведь подключение должно быть незаметным.
Ну уж под ковриком проложить незаметно провод думаю можно.
Правда щас покопался в и-нете и нашел нечто подобное с различными к тому же примочками. Но думаю, что мой вариант для рукастых но не богатых.Рай писал(а):Только вот не лучшим ли средством от угона будет штырь в рулевой колонке? А то грабителю кроме машины ещё и мобила достанется - то-то он будет рад, когда найдет )
Ну во-первых, речь идет о старом сотике, которому врядли кто обрадуется, во-вторых все хорошо в комплексе: и штырь на рулевом колесе, и вякалка, и страховка, и сотик в укромном месте.
Я же не претендую, что это априори суперсредство от угона. Я же объяснил, что это для рукасто-головастых но небогатых владельцев недорогой "классики".Вова Длинный писал(а):....Сотик переодически связывается со станциями и, следовательно, по данным на станции можно отследить, в каком районе города находится машина. Я понимаю, что в данном районе может быть 100 гаражей, но район поиска все-же сужается.
У одного из московских операторов есть такая услуга: автоматическое опрделение положения, как-то так называется. Так вот, я ради прикола подключил себе такую услугу. Итог: врет минимум на 1 км. Думаю при такой "точности" найти машину не реально. Хотя может и можно как-то подругому сканировать местоположение телефона...
P.s. про АОП все уже написали..сорри, не заметил...Ingvar-M писал(а):Полгода назад по всему инету искал схему GSM пейджера на базе старой мобилы, кроме рекламных материалов ничего не нашел. Я даже припаял провода к кнопке для быстрого набора на Мотороле 3888, но дальше дело не пошло. Поделитесь мыслями (схемами, описанием) как всё это сделать. Тут же есть тонкости: для быстрого набора нужно, чтобы время нажатия кнопки (замыкания контактов) было 2 секунды, потом отключалось. Хотелось бы, чтобы оповещение срабатывало от включения сигнализации, а не от открывания двери.
Контакты может замыкать реле, которое запитано от вывода сигнализации, предназначенного для подключения пейджера. Длительность срабатывания можно ограничить с помощью релюхи, которая ставится на ручник в "классике", что бы лампочка мигала. Там применен тепловой эффект. Так вот если питание перекинуть с входа на выход, то термопара нагреется и разомкнет контакты и будет находится в разомкнутом состоянии пока "плюс" не пропадет, после чего восстановит свое состояние.Ingvar-M писал(а):Полгода назад по всему инету искал схему GSM пейджера на базе старой мобилы, кроме рекламных материалов ничего не нашел. Я даже припаял провода к кнопке для быстрого набора на Мотороле 3888, но дальше дело не пошло. Поделитесь мыслями (схемами, описанием) как всё это сделать. Тут же есть тонкости: для быстрого набора нужно, чтобы время нажатия кнопки (замыкания контактов) было 2 секунды, потом отключалось. Хотелось бы, чтобы оповещение срабатывало от включения сигнализации, а не от открывания двери.
Контакты может замыкать реле, которое запитано от вывода сигнализации, предназначенного для подключения пейджера. Длительность срабатывания можно ограничить с помощью релюхи, которая ставится на ручник в "классике", что бы лампочка мигала. Там применен тепловой эффект. Так вот если питание перекинуть с входа на выход, то термопара нагреется и разомкнет контакты и будет находится в разомкнутом состоянии пока "плюс" не пропадет, после чего восстановит свое состояние.Ingvar-M писал(а):Полгода назад по всему инету искал схему GSM пейджера на базе старой мобилы, кроме рекламных материалов ничего не нашел. Я даже припаял провода к кнопке для быстрого набора на Мотороле 3888, но дальше дело не пошло. Поделитесь мыслями (схемами, описанием) как всё это сделать. Тут же есть тонкости: для быстрого набора нужно, чтобы время нажатия кнопки (замыкания контактов) было 2 секунды, потом отключалось. Хотелось бы, чтобы оповещение срабатывало от включения сигнализации, а не от открывания двери.
Контакты может замыкать реле, которое запитано от вывода сигнализации, предназначенного для подключения пейджера. Длительность срабатывания можно ограничить с помощью релюхи, которая ставится на ручник в "классике", что бы лампочка мигала. Там применен тепловой эффект. Так вот если питание перекинуть с входа на выход, то термопара нагреется и разомкнет контакты и будет находится в разомкнутом состоянии пока "плюс" не пропадет, после чего восстановит свое состояние.Ingvar-M писал(а):Полгода назад по всему инету искал схему GSM пейджера на базе старой мобилы, кроме рекламных материалов ничего не нашел. Я даже припаял провода к кнопке для быстрого набора на Мотороле 3888, но дальше дело не пошло. Поделитесь мыслями (схемами, описанием) как всё это сделать. Тут же есть тонкости: для быстрого набора нужно, чтобы время нажатия кнопки (замыкания контактов) было 2 секунды, потом отключалось. Хотелось бы, чтобы оповещение срабатывало от включения сигнализации, а не от открывания двери.
Контакты может замыкать реле, которое запитано от вывода сигнализации, предназначенного для подключения пейджера. Длительность срабатывания можно ограничить с помощью релюхи, которая ставится на ручник в "классике", что бы лампочка мигала. Там применен тепловой эффект. Так вот если питание перекинуть с входа на выход, то термопара нагреется и разомкнет контакты и будет находится в разомкнутом состоянии пока "плюс" не пропадет, после чего восстановит свое состояние.Shish писал(а):Толку от знания квадрата где находится телефон действительно мало, точность не велика, гаражей много и не факт, что телефон окажется в зоне действия сети. Кажется наиболее эффективным применение GPS применика, совмещенным с системой передачей на базе трубки. т.е. когда машину угали система должна сама определить что произошел угон, не основываясь на данных только сигналки, ее могут обезвредить до того. И если координаты передавать в виде смс с GPS приемника раз в 60-90 секунд, то можно отследить путь машины. из отстойника вряд ли удастся отправить смс и уж тем более навигационные спутники не видны. чтобы все это реализовать - сложно короче. Хотя есть и специализированные фирмы по локации машин, там применяется и спутниковое пеленгование и по наземным БС пеленга фирмы и сотовая сеть для передачи тревоги. сложно одним словом. или платить деньги фирме или купить страховку или ставить на стоянку
Ну как всегда протая идейка обросла кучей всяких сложностей.Вова Длинный писал(а):
Ну как всегда протая идейка обросла кучей всяких сложностей.
Увы и ах. Не зная точных координат не будешь же ты ломиться во все гаражи и боксы и смотреть не завалялась ли машина. Может быть полезна простейшая реализация в случае если машину угоняют не на разбор, а покататься. Тогда знаешь в каком районе искать. Если такое на даче произошло, то часто машина не покидает пределов исходной БС. Я думал о такой реализации, благо могу и трейс снять на телефон, точность выше так как буду знать азимут и примерное расстояние, но все же отказался от такого.Shish писал(а):Вова Длинный писал(а):
Ну как всегда протая идейка обросла кучей всяких сложностей.
Увы и ах. Не зная точных координат не будешь же ты ломиться во все гаражи и боксы и смотреть не завалялась ли машина. Может быть полезна простейшая реализация в случае если машину угоняют не на разбор, а покататься. Тогда знаешь в каком районе искать. Если такое на даче произошло, то часто машина не покидает пределов исходной БС. Я думал о такой реализации, благо могу и трейс снять на телефон, точность выше так как буду знать азимут и примерное расстояние, но все же отказался от такого.
Так ведь дело в том, что простая идейка должна иметь практический смысл!
А знать только квадрат нахождения объекта большого практического смысла не имеет.
Я же имел ввиду пеленгование по примеру спортивного пеленгования ("охота на "лис)".
Азимут с одной точки - перемещаещься и азимут с другой точки!
По мере приближения точки пересечения азимутов (пеленга) уточняются.
Вот тебе и гараж или сарай в котором стоит твоя машина!
Что тут-то сложного?
Теперь о практическом смысле.......
Моделируем ситуацию: Машина "уехала"...
Так как сигнал с борта машины слышен порядка 5 км(а может быть и меньше), берём приёмник сигнализации (он же и приёмник пеленга) и с другом на его машине катаемся по городу (дачам) выискивая и пеленгуя сигнал с угнанной машины, сужая круг поиска....
Не совсем удобно, но желание найти свою машину сводит на нет эти неудобства.
А для того, чтобы круг (квадрат) поиска изначально был ограничен до 5км, необходимо наряду с установкой сигнализации и радиомаяка, позаботиться о всякого рода блокировок (блокоровка зажигания, эл.магнитный клапан подачи бензина, электрический б/насос и прочее...)
Не уедет машина так далеко.
Думаю всё просто и понятно!
А кому этого недостаточно, то к вышеописанному можно дополнительно "привязать" сеть GSM, тогда вообще нет никаких ограничений по поиску....
Сеть указывает вам квадрат, а вы потом в этом квадрате (даже если это будет уже в другом городе) вышеуказанным мною способом находите свою "ласточку" (в смысле машины, но не жены...) с точностью до нескольких метров!SunFlex писал(а):Если мобила дозванивается и этим говорит что сработала сигналка, это маловато... куда интересней если при условии что работает двиг, и в течении какого-то времени не вставлен ключ(какая нибудь перемычка, маленький выключатель), то производится звонок.
После установления соединения можно сделать дистанционное управление(через ДТМФ расшифровку- микруха к1006вж18) различными функциями: заглушить двиг, включить все фары, открыть/закрыть замки дверей..
Это пока все в теории... кто силен в схемотехнике, мож поможете в реализации ?
Поставь три мобилы: одну подключи, что бы при вскрытии салона тебе звонила, вторая - при включении зажигания, а к третей подпаяйся, что бы при поступлении на нее звонка через тиристор двигатель глушился. :-D :-D :-D :-D :-D