Levski писал(а):инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностикиLevski писал(а):инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики тоже дорого стоят.Levski писал(а):инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики тоже дорого стоят.tazikzubilkin писал(а):Levski писал(а):инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики
Поставь комп с чтением кодов ошибок и можно некоторые датчики самому поменять. Карб своё уже отжил.yurec писал(а):tazikzubilkin писал(а):Levski писал(а):инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики
Поставь комп с чтением кодов ошибок и можно некоторые датчики самому поменять. Карб своё уже отжил.
Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?tazikzubilkin писал(а):Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?
ты форум вообще читаешь, или так, придуриваесси?
чуть ли не каждый день народ обсуждает, какой компьютер приобрести...
ps. Народ пишет "кОмп", потому, что это сокращение от "кОмпьютер", а не "кАмп". Последнее вообще напоминает "кАмпф", например, "майн кАмпф" 8-)RS_2108 писал(а):Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше...
Не совсем так. На карбе отсутствует электроника, но сложнее механика (собственно, сам карбюратор).
В целом, общемировая тенденция - замена точной механики программируемыми "мозгами" с датчиками, управляющими исполнительными механизмами (не только автомобили, но и, напр., фотоаппараты, видеокамеры и т.д.).
"Перелом" наступает в тот момент, когда обеспечивается высокая надежность и низкая стоимость электроники. Далее механика лавинообразно отмирает. ИМХО, для ДВС (даже в отечественном исполнении) такой момент наступил.
Если по делу, то инжекторный двигатель работает без проблем, если его специально не ломать. У меня прошел 115 тыс.км, все датчики, бензонасос, МЗ и контроллер родные.
Но, вероятно, есть и любители поковыряться со сложным механизмом (карбюратор), чистить, растачивать, настраивать и т.д.Levski писал(а):tazikzubilkin писал(а):Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?
ты форум вообще читаешь, или так, придуриваесси?
У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.tazikzubilkin писал(а):...У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.
Если по большому городу (например, Москва, Санкт-Петербрург) - однозначно инжектор лучше! Нет подсоса. Интереснее. По деньгам: раз смогли накопить на 2109Х 2000-2001г., то денги на любой ремонт найдутся; на инжекторе ремонт реже гораздо, но заметно дороже. Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
Если по Российской глубинке ездить, то лучше поискать карб. Его легче в дороге отремонтировать. Опять же если руки на месте! Если нет, то опять же инж. лучше. На тросу дотянут, а там разберутся.
Самому в инжектор лезть можно, но зная определённые вещи и, главное, имея некоторые приборы, которые стоят денег. Эти приборы дороже, чем карбюратор с системой зажигания новые вместе взятые!
Свою последнюю машину искал инжекторную только потому, что было интересно, как он (инжектор) устроен. Хотелось покопатсья в нём.
P. S. Ездил на карбе, и на 2101 и на 21099 и на инж. 21093. Все б/у и по возможности ремонтировал сам. Инжектор при всех его проблемах оценил положительно. Езжу в основном по городу.Garnett писал(а): Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
Дак одни говорят,что если стоит маршрутник(компьютер) ,то на диагностики деньги можно не выкидывать,а ты говоришь,что даже и при наличии компьютера в машине всеравно нужно гнать на диагностику???
Скажите с компьютером в машине нужно ли её гнать на диагностику???tazikzubilkin писал(а):Garnett писал(а): Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
Дак одни говорят,что если стоит маршрутник(компьютер) ,то на диагностики деньги можно не выкидывать,а ты говоришь,что даже и при наличии компьютера в машине всеравно нужно гнать на диагностику???
Скажите с компьютером в машине нужно ли её гнать на диагностику???
Я тебя понимаю, когда не сталкивался - хочется побольше узнать, перестраховаться (прямо как я перед установкой 16в ). Не боись - бери инжектор и комп с диагностикой ошибок!!! Все будет ОК! Не переживай )))андрей 04 писал(а):а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D .
1) Температура охлаждающей жидкости
2) Скорость
3) Обороты двигателя
4) Расход на 100 км пробега
5) Остаток топлива в баке
андрей 04 писал(а): по езде я не могу отличить карб от инжа. и то и другое едет одинаково. но радует что мастурбацией с воздушной заслонкой не надо заниматься :-D
смотря какой карб был... если сдвоенный спортивный, то это одно... Правда, если ездить в спокойном режиме и переключаться на след. передачу при достижении 2500 об.мин, то тоже не удивлюсь.