Вышел из строя стартер, ПОМОГИТЕ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вышел из строя стартер, ПОМОГИТЕ!! Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:04
Решил недавно на ночь оставить машину на стоянке и потом пожалел. Ночью долбануло -32 С. Пришел утром, стартер крутит с трудом. Дергал дергал пока он не стал отключаться вообще. Пришлось клемму сбросить с ак.батареи. Охранник посоветовал постучать колотушкой по стартеру - мол такое часто у инжекторных. И действительно помогло, отпустило, но при повторном пуске уже сдохла батарея и опять заклинил стартер в работающем положении. Охранник подтащил какой-то аппарат для заводки машин, накинул на клемму и на двигатель-сказал заводи и у него на аппарате отгорел провода, сказал что у меня где-то замыкание и больше не стал возиться.
Да, повозился я тогда капитально у меня еще тогда тормоза отказали при нажатии на педаль - идет воздух откудато из-под руля, пришлось до гаража на ручнике ехать. Кода оттаяла ( -10С) - никаких проблем. Стал снова ездить. Но ключ на 10 и колотушку всегда с собой держал.
Потом стали опять эти моменты со стартером повторяться. Аналогично - сбрасываю клемму, стучу колотушкой - отпускает - езжу дальше. Вчера в гараже также - стартер заклинило, постучал колотушкой - отпустило, завел, поработал с минуту возникло нехорошее чувство, заглушил, а стартер и не отключался эту минуту, уже скрежел пошел.
Болше он не хотел крутить. Снял отнес на станцию ТО, разобрали - заклинил бендикс, да так капитально, что не сжимается вообще. Пошел через дорогу купил за 350р новый бендикс, заменили. Я рассказал что стартер часто клинило в работающем положении и спросил а не в другом-ли причина, бендикс это уже как следствие, мне опять сказали что причина это - бендикс.
Пока не ставлю стартер, больно холодно -35 С. А в душе кошки скребут, ведь бендикс заклинил и подгорел от того что шестерня не оттянулась. Может правильнее было заменить еще и втягивающее, тогда лучше новый купить стартер. Кстати ему всего год будет, предыдущий тоже не отключился.
Посоветуйте ставить мне этот стартер или нет.

Последний раз редактировалось: С@HЯ (17 Января 2006 18:55), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:32
Я что то сомневаюсь, что из за бендикса его так клинило. Может на морозе смазка замерзала и обратно пружина не могла его вернуть? Или когда стучал "колотушкой" бендикс резко возвращался на свое место?
#3:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:38
Вот в том и вопрос? Почему пружина не отрабатывала своё?
#4:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:16
Еще один такой момент. На старом бендиксе, я все же сдвинул с места пружину, лопнула пластмассовая шайба, можно ли выточить такую же шайбу из бронзы или все же лучше из графитокапролона.
Есть знатоки? Shocked

#5:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 08:03
Знатоки все вымерли что-ли?
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:47
С@HЯ писал(а):

Вот в том и вопрос? Почему пружина не отрабатывала своё?


Могла на морозе смазка сильно застыть.

#7:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:28
Снова проблема, уже с отремонтированным стартером.
При заводке скрежет после того как двигатель запустился, такое ощущение что шестерни после заводки не выходят из зацепления, вернее выходят но запаздывают с выходом или втягивающее запаздывает. Не подумайте, что я продолжительно стартером кручу, просто этот момент такой внезапный и короткий, что не успеваешь ключом отработать назад. Раньше у меня такого не было. Сначала я подумал, что установил стартер с перекосом, но я его потом еще 3 раза снимал, устанавливал, подтягивал.

#8:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:56
Аналогично езжу с ключем на 10. Было, что не заметил, что стартер не выключился ( лето,шум), спалил на бендиксе пластиковое кольцо. Почему клинит втягивающее, сказать сложно. У меня их два валяется, так вот, в одном, под якорем, изначально, небыло пружинки. Может и у Вас она отсутствует.
А по поводу скрежета... Раньше у меня переодически скрежетало при включении. купил новый бендикс, думал, проворачивается, оказалос, что съедены скосы зубьев. по причине длинной тяги на якоре втагивающего. т.е. стартер включался раньше,чем зубья зацеплялись. Поменял якорь у втягивающего.на другой с более короткой, стало иногда скрежетать при выключеннии сейчас прошло.
Вобще стартеры делают все кому не лень, куча похожих, но разных запчастей. да и живут они своей жизнью. Как кому повезет.

#9:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:56
Подробностей не помню - ковырялся давно в стартере. Заметил одну фигню - есть бендиксы с полными зубьями, а есть со скошенными к краю, ближе к двиглу. Возможно это и влияет на скрежет при заводке...
#10:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:16
Да у меня оба бендикса были со скошенными зубьями, я проверил
#11:  Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:13
В общем расказываю аналогичную ситуацию со мной:

- все абсолютно тоже самое было и у меня (почему то характерно зимой), начал стартер (втягивающае рэле залипать), тоже ездил с колотушкои и переодически постукивал, потом мне заменили само и реле, но мужик посоветовал и счпрогнозировал, что у него мол.. такое было и все равно это закончиться заменой стартера, как он сказал - так и было, через время опять 25-ть....
В общем поменял старте (купил за 1580р.) и проблемма решилась, но..
ездил до этой зимы и как холода ОПЯТЬ эта проблемма, только уже с этим стартеров и опять калатушка и замена реле (пока нет возможности купить новый стартер). А вообще в эти морозы реле мерзнет наглухо, пока нормально не покрутишь (если получиться) - не заведешься. Сначало думал это проблемма наших стартеров, но друг на 10-ке психонул и купил себе Bosh, который тоже успешно был заменен.

#12:  Автор: AlvesОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:53
Подскажите - та же фигня случилась сегодня.
А как стучать, чем и куда? (Тока не надо стебаться из-за вопроса Very Happy)
Просто в первый раз стартер не крутит (-30, Питер)...

#13:  Автор: Lexovik СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 04:05
Про шайбу: вырезай из чего хочеш.Про бендикс: на 31029 смазка смешалась с пылью и пипец,почистили-как новый
#14:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:23
Alves писал(а):

Подскажите - та же фигня случилась сегодня.
А как стучать, чем и куда? (Тока не надо стебаться из-за вопроса Very Happy)
Просто в первый раз стартер не крутит (-30, Питер)...


Когда стартер клинит в рабочем положении, т.е не отключается когда ты ключом уже его отключил, как можно быстрее открываешь капот, скидываешь клемму с АБ. Берешь деревянную палку потолще и постукиваешь по стартеру переднюю часть где бендикс, по втягивающему реле, это тоже на стартере сверху круглая байда такая, потом накидываешь клемму, если отлипнет, то стартер будет молчать, если загудит, то повторяшь все снова.
Если после этого он уже не заработает, то придется снимать и смотреть.

#15:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:10
Опять заклинил. Angry
Все же наверно втягивающее.

#16:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:31
Вот че . Ты при сборке со смазкой сильно не увлекайся, осбливо на морозе. Бендикс возвращается назад не столько под воздействием пружины, сколько выталкивется вращением двигателя, когда тот заводится.Кстати грамотно он называется по-моему "обгонная муфта". Разбери стартер,на валу, где бегает бендикс есть косозубые шлицы, смой с них лишнюю смазку, проверь, не сломана ли вилка которая удерживает бендикс. Проверь не изношены ли входные кромки зубьев венца, нет ли там заусениц. Втягивающее тут не причем думаю. его дело "втягивать" бендикс в зацепление с венцом после чего замыкать силовые контакты ст-ра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU