Migel писал(а):Привет всем!
В Казани менеджеры сказали что с машиной идет два ключа. Один - брелок, другой - с красной вставочкой (обучающий вроде). Вот они сказали что эти ключи вместе держать нельзя. А я их в один карман положил. Может из-за того что ключи вместе лежали что то произошло. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! А ТО МАШИНА НА УЛИЦЕ СТОИТ. ПЕРЕЖИВАЮ Я ЗА НЕЕ.
БУКСИРОВАТЬ ПОБОЯЛСЯ.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
В одном кармане ключи могут лежать совершенно спокойно.
Речь идет о том, что если во время включения зажигания на связке будут два ключа одновременно и находиться рядом, то есть вероятность , что двигатель не запустится.
Первое, что надо сделать - это включить зажигание и посмотреть как ведет себя лампочка иммобилизатора в комбинаци приборов (символ автомобильчика с ключем). Если через 5-10 секунд лампочка не замигает, то это значит что проблема не связана с иммобилизатором и ключами.
Если лампочка замигает, то через некторое время она еще должна и пропищать код ошибки. По нему ориентировочно можно сказать причину.
Если это проблема именно в ключе, то можно попробовать - запустить двигатель другим- "красным" ключом. Им тоже можно запускать двигатель. Только если будете "играться" с зажиганием, включая его разными ключами, не включайте зажигание в то время, пока мигает лампочка иммобилизатора, чтобы случайно не войти в процедуру обучения. Лучше подождите пока она погаснет.
ВиталийMigel писал(а):При включении зажигания лампочка иммобилизатора не горит (ждал и 5 и 10 и 20 сек.) Получается ИММО работает нормально что ли?
Да, иммо активирован, исправен и позволяет двигателю запускаться. Так что, полагаю, дело совершенно не в нем. Возможно, сглючила сигнализация, действительно отключившая Вам бензонасос. Если сигналка нештатная, то мог отлететь контакт в результате некачественного монтажа.
Советую Вам найти в Чебоксарах дилера ВАЗ, продающего Калины, и позвонить на его СТО.
Migel писал(а):Бензонасоса не слышно когда включаешь зажигание. Это нормально что ли?
На десятках его слышно как он работает.
Если вокруг тихо, то какой-то звук при включении зажигания есть - вроде бы кто-то что-то куда-то качает. Но Вам никто не гарантирует, что Вы его непременно услышите.
P.S. Кто там бензонасос блокирует - иммобилайзер или сигнализация - я в действительности не в курсе, так что мог выразиться неточно.Цитата:Всем привет!
Попробовали они поменять контроллер управления двигателем (сняли с другой Калины, у них стояли новые на продажу) - и моя машинка завелась (с чужим контроллером), но стеклоподъемники перестали работать. Далее их шаг был следующим: сняли они также с другой (новой) Калины еще и АПС (черная коробочка), поставили ко мне.
Возможно, на иммобилизаторе нет питания (или земли).
Кстати, жгут иммобилизатора проходит недалеко от верхней кромки радио. Если устанавливали радио, возможно, был поврежден жгут АПС.
Цитата: Далее их шаг был следующим: сняли они также с другой (новой) Калины еще и АПС (черная коробочка), поставили ко мне.
Но завести не решились.
После замены АПС стеклоподьемники заработали ?
ВиталийMigel писал(а):Вот что еще узнал от сервисменов.
Что делать, подскажите.
здесь выход один ставить купленный ИММО, а потом когда выдадут в СТо отдать его на рынке с дисконтом - потеряешь конечно но зато ездить сразу начнешьMigel писал(а):Привет всем!
Скажите пожалуйста, нужно ли при неисправности ИММО менять также и контроллер управления двигателем?
Спасибо!
В Вашем случае возможны два варианта неисправности:
- физическая неисправность ИММО
- проблемы в жгуте и контактах.
Все разговоры о "потертых ключах" - бред.
Если это неисправность АПС, то надо просто его поменять и обучить уже имеющимися ключами. Контроллер управления двигателем менять не надо.
Более того, АПС-6 позволяет проверить исправность без переобучения. Если на автомобиль поставить ЛЮБОЙ другой исправный АПС-6 то можно запустить двигатель своим КРАСНЫМ ключом следующим образом:
Включить зажигание красным ключом, выключить зажигание, и пока мигает лампочка снова включить зажигание и запустить двигатель.
Если это свой ключ от данного автомобиля (контроллера двигателя), то двигатель запустится. При этом АПС переобучен не будет.
Если же это проблема в жгуте, то понятно, что при восстановлении проводки функционирование АПС должно восстановится. Без всяких переобучений.
Проверить наличие питания на АПС можно по работе других функций АПС, не связанных с иммобилизацией:
- работает ли задержка освещения салона
- работают ли стеклоподьемники
- работает ли включение задних противотуманок
- есть ли звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери, а также сигнализатор включения задней передачи.
ВиталийMigel писал(а):
Отвечаю:
- задержка освежения салона - работает
- стеклоподъемники - не работают
- противотуманки задние - работают
- звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери - работает
- сигнализатор включения задней передачи - не работает.
И что это значит?
Часть функций работает, а часть нет.
ИММО полетел что ли?
Наиболее вероятная причина - отсутствие признака включения зажигания на АПС.
Проверить можно следующим образом:
После открывания и закрывания двери работает задержка освещения салона. Если сразу же после закрвания двери включить зажигание, то плафон должен погаснуть. Если он будет продолжать гореть, значит АПС "не видит" включения зажигания.
Причины могут быть те же:
- провода/контакты
- неисправный АПС.
Если при замене АПС на исправный плафон будет гаснуть при включнии зажигания, значит проблема в АПС. Если нет - то в проводах.
Виталий