Юрий099 писал(а):кто знает как устранить дребезг ручки кпп, что купить что поменять? дребезжит иногда, рукой когда придерживаешь - перестаёт.
Юрий, если перечислять все способы, это займет много времени. Лучше напишите заголовок Вашей темы в поиске и Вы получите исчерпывающую информацию, отчеты, дискуссии и т.д.!Юрий099 писал(а):кто знает как устранить дребезг ручки кпп, что купить что поменять? дребезжит иногда, рукой когда придерживаешь - перестаёт.
В поиск!!! :cool: 8-)
Много раз обсуждалось!!! :cool:Drakstar писал(а):...спортивный корданчик...Плюс есче докупил спортивную кулису.
Подробности в студию!!! чем от штатных отличаются?schroff писал(а):
Подробности в студию!!! чем от штатных отличаются?
С кулисой все понятно, она просто короче стандартной.
Корданчик отличается значительно, он, в отличае от стандартного, изгибается в двух плоскостях и что у него нет элементов, которые разбалтываются, в отличее от стандартного.
Зайди в любой магазин автозапчасти и сравни стандартный и спортивный, увидешь много отличий.
А словами описать проблематично, а сфоткать я его не могу, надо под машину лезть volokh писал(а):карданчик от Калины, карданчик на базе карданчика от классики.
Вот про эти два пункта, пожалста, поподробнее!!andrew0310 писал(а):volokh писал(а):карданчик от Калины, карданчик на базе карданчика от классики.
Вот про эти два пункта, пожалста, поподробнее!!
Чтобы было понятно.
Проблема штатного карданчика - пластиковые втулки в сочленении карданчика. Они разбалтываются со временем и карданчик начинает люфтить. Проявляется в невозможности точно спозиционировать положение механизма КПП для включения передач включающихся "вперед". Со 2 и 4 немного проще. Да, еще в штатном предусмотрен компенсационный зазор "вперед-назад" для компенсации перемещения двигателя, чтобы передачи не выбивало.
Есть два варианта, точнее 4-е:
1) Купить карданчик от Калины, афаик, сейчас дожен ставиться на все 10-е семейство. В целом тот же самый карданчик от 2108, только крупнее и мощнее. С пластмассовой вставкой то же что-то сделали. имхо, компенсационный зазор "вперед-назад" присутствует. Я особо не рассмаривал конструкцию, т.к. мне он не понравился. Стоит 350 руб.
2) Карданчик из рулевого карданчика классики.:
- готовый стоит 350 руб.
- делается самостоятельно из классического - http://www.team-rs.ru
- то же самое, но из москвичевского.
п.2 не имеет никаких пластмассовых вставок, только соединения "железо-железо". Т.е. все люфты отсутствуют как класс. Единственная проблема - может выбивать передачи. Нет грязезащитного кольца. Я сделал сам, по образцу и подобию штатного.
Как ты уже понял, я поставил готовый карданчик сделанный из классического. Отличная вещь, скажу я. Мне нравится.
Еще одно замечание. Желательно не ездить на старых опорах двигателя с жестким карданчиком. Будет выбивать передачи, говорят. Не знаю, я опоры недавно менял (до установки карданчика). Можно немного усилить штатные опоры: нарезать из вакуумного шланга куски и вставить их в щели опор. Дополнительно можно закрепить их капроновым шнуром, от выпадания.andrew0310 писал(а):
Спасибо за подробный ответ. Только непонятно, зачем ставить "Калиновский", он что, меньше греметь будет? Я склоняюсь к жесткому... 8-)
Да, меньше штатного.andrew0310 писал(а):
Народ! Кто сам ковырялся с этим карданчиком, просьба отозваться! Вопрос вот в чем:
Как он ориентирован, т.е. винт "который раскручивается" (см. рис.) как расположен, вниз (как на рис.) или влево относительно тяги (по ходу движения машины)?? У меня влево, поэтому и задумался правильно ли?
З.Ы. Я понимаю, что на рисунке могли развернуть на 90', чтобы показать его.
У меня влево. Да и у всех ,наверное, также.
У тебя он кстати до конца закручивается? У меня он не докручен мм на 3. А дальше не идет.volokh писал(а):Да, еще. Если будете ставить карданчик от классики, то нужно в болте сделать выточку под шток КПП. Болт покупайте правильный с цифрой "58" на торце головки.
Переведи