дребезг ручки кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дребезг ручки кпп Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:19
кто знает как устранить дребезг ручки кпп, что купить что поменять? дребезжит иногда, рукой когда придерживаешь - перестаёт.
#2: Re: дребезг ручки кпп Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:21
Юрий099 писал(а):

кто знает как устранить дребезг ручки кпп, что купить что поменять? дребезжит иногда, рукой когда придерживаешь - перестаёт.


Юрий, если перечислять все способы, это займет много времени. Лучше напишите заголовок Вашей темы в поиске и Вы получите исчерпывающую информацию, отчеты, дискуссии и т.д.!

#3:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:55
"Рем. комплект кулисы КПП".Стоит-копейки.
Поменял год назад. До сих пор ни звука.
Вам в магазин дорога!

#4:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:05
Я этот ремкомплект поменял месяца 3 назад и толку никакого ! Sad Всеравно дребезжит опять. У меня кулиса старого образца.
#5: Re: дребезг ручки кпп Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:07
Юрий099 писал(а):

кто знает как устранить дребезг ручки кпп, что купить что поменять? дребезжит иногда, рукой когда придерживаешь - перестаёт.



В поиск!!! :cool: 8-)
Много раз обсуждалось!!! Confused Confused :cool:

#6:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=630251#630251
ПОПРОБУЙ

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 00:01
сначала выясни "что" дребезжит.
1. Рукоятка КПП в опорной чашке - заменить чашку (пластмассовая деталь на которую опирается рукоятка)
2) труба относительно рукоятки - покупаешь короткий болт "краба" и гайку с тефлоновым пояском. ставишь вместо штока.
3) карданчик разболтался - новый карданчик, карданчик от Калины, карданчик на базе карданчика от классики.

#8:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:16
А не проще купить спортивный корданчик? Лично я так и сделал, теперь никакого дребезжания нет!
Плюс есче докупил спортивную кулису.

#9:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:48
Ну спорта в ней мало, как и в жигулях Smile, но лично мне с ним очень туго показалось и я оставил только кулису.
#10:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 03:55
Drakstar писал(а):

...спортивный корданчик...Плюс есче докупил спортивную кулису.


Подробности в студию!!! чем от штатных отличаются?

#11:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:13
а какую смазку заложить под защитный чехол?
#12:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:32
schroff писал(а):


Подробности в студию!!! чем от штатных отличаются?



С кулисой все понятно, она просто короче стандартной.
Корданчик отличается значительно, он, в отличае от стандартного, изгибается в двух плоскостях и что у него нет элементов, которые разбалтываются, в отличее от стандартного.
Зайди в любой магазин автозапчасти и сравни стандартный и спортивный, увидешь много отличий.

А словами описать проблематично, а сфоткать я его не могу, надо под машину лезть Sad

#13:  Автор: Yudin_AОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:23
А новый карданик сложно ставить? Коробку для этого не надо снимать?
#14:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:49
volokh писал(а):

карданчик от Калины, карданчик на базе карданчика от классики.



Вот про эти два пункта, пожалста, поподробнее!!

#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:08
andrew0310 писал(а):

volokh писал(а):

карданчик от Калины, карданчик на базе карданчика от классики.


Вот про эти два пункта, пожалста, поподробнее!!


Чтобы было понятно.
Проблема штатного карданчика - пластиковые втулки в сочленении карданчика. Они разбалтываются со временем и карданчик начинает люфтить. Проявляется в невозможности точно спозиционировать положение механизма КПП для включения передач включающихся "вперед". Со 2 и 4 немного проще. Да, еще в штатном предусмотрен компенсационный зазор "вперед-назад" для компенсации перемещения двигателя, чтобы передачи не выбивало.

Есть два варианта, точнее 4-е:
1) Купить карданчик от Калины, афаик, сейчас дожен ставиться на все 10-е семейство. В целом тот же самый карданчик от 2108, только крупнее и мощнее. С пластмассовой вставкой то же что-то сделали. имхо, компенсационный зазор "вперед-назад" присутствует. Я особо не рассмаривал конструкцию, т.к. мне он не понравился. Стоит 350 руб.
2) Карданчик из рулевого карданчика классики.:
- готовый стоит 350 руб.
- делается самостоятельно из классического - http://www.team-rs.ru
- то же самое, но из москвичевского.
п.2 не имеет никаких пластмассовых вставок, только соединения "железо-железо". Т.е. все люфты отсутствуют как класс. Единственная проблема - может выбивать передачи. Нет грязезащитного кольца. Я сделал сам, по образцу и подобию штатного.
Как ты уже понял, я поставил готовый карданчик сделанный из классического. Отличная вещь, скажу я. Мне нравится.
Еще одно замечание. Желательно не ездить на старых опорах двигателя с жестким карданчиком. Будет выбивать передачи, говорят. Не знаю, я опоры недавно менял (до установки карданчика). Можно немного усилить штатные опоры: нарезать из вакуумного шланга куски и вставить их в щели опор. Дополнительно можно закрепить их капроновым шнуром, от выпадания.

#16:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:12
volokh писал(а):

...



Спасибо за подробный ответ. Только непонятно, зачем ставить "Калиновский", он что, меньше греметь будет? Я склоняюсь к жесткому... 8-)

#17:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:03
У меня дребезжала ручка в оси рычага. Я поступил таким образом: вырезал из фольги (только не из под конфет, потолще нужно) полоску и уложил ее между вваренной втулкой в рычаг переключения и пластмассовой втулкой. Люфт пропал вместе с дребезгом. Уже два года к этой проблеме не возвращаюсь.
#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:39
andrew0310 писал(а):

volokh писал(а):

...



Спасибо за подробный ответ. Только непонятно, зачем ставить "Калиновский", он что, меньше греметь будет? Я склоняюсь к жесткому... 8-)


Да, меньше штатного.

#19:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 11:32


Народ! Кто сам ковырялся с этим карданчиком, просьба отозваться! Вопрос вот в чем:
Как он ориентирован, т.е. винт "который раскручивается" (см. рис.) как расположен, вниз (как на рис.) или влево относительно тяги (по ходу движения машины)?? У меня влево, поэтому и задумался правильно ли?
З.Ы. Я понимаю, что на рисунке могли развернуть на 90', чтобы показать его.

#20:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:15
andrew0310 писал(а):


Народ! Кто сам ковырялся с этим карданчиком, просьба отозваться! Вопрос вот в чем:
Как он ориентирован, т.е. винт "который раскручивается" (см. рис.) как расположен, вниз (как на рис.) или влево относительно тяги (по ходу движения машины)?? У меня влево, поэтому и задумался правильно ли?
З.Ы. Я понимаю, что на рисунке могли развернуть на 90', чтобы показать его.


У меня влево. Да и у всех ,наверное, также.
У тебя он кстати до конца закручивается? У меня он не докручен мм на 3. А дальше не идет.

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:28
В штоке КПП есть глухое отверстие. На конце болта в карданчике есть выступ без резьбы. "Этим" и держится. Закручивается до упора на анаэробном клею. До усрачки крутить не надо - треснет фланец карданчика или срежется резба в нем.

Да, еще. Если будете ставить карданчик от классики, то нужно в болте сделать выточку под шток КПП. Болт покупайте правильный с цифрой "58" на торце головки.

#22:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:26
volokh писал(а):

Да, еще. Если будете ставить карданчик от классики, то нужно в болте сделать выточку под шток КПП. Болт покупайте правильный с цифрой "58" на торце головки.


Переведи Surprised

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:05
andrew0310 писал(а):

volokh писал(а):

Да, еще. Если будете ставить карданчик от классики, то нужно в болте сделать выточку под шток КПП. Болт покупайте правильный с цифрой "58" на торце головки.


Переведи Surprised


Это типа класс качества метизов. С маркировкой "58" нормальные болты. Без нее - ацтой. Относится только к отечественным болтам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU