Куда, какой и как впихнуть сабвуфер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда, какой и как впихнуть сабвуфер Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:49
Имею магнитолу Панас, 2 фронта DLS(10 дюймов), 2 тыла DLS...впринципе играет нормально....чуствуется тыл вытягивает, но если чуток прибавить (ну очень громко), то начинает хрипеть....
Знатоки сказали морда нетянет, надо усилок ставить и желательно саббуфер для глубины баса и звука вцелом.....Вот я и задумался, а что если мне взять 4-х канальный усилок и пустить два канала на фронтальные колонки, и 2 канала на саббуфер.Так можно? Это первое и второе.
Какой взять саббуфер?Вплане активный или нет? В корпусе (ящике) или просто здоровенный кругляш воткнуть и куда направить? И вот ещё как то видел что динамик саба ставят из багажника но направляют в салон между сиденьями над подлокотником..это нормально???
Посоветуйте, подскажите, разъясните, ПОМОЖИТЕЕЕ!!!! Shocked Confused

#2:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:50
забыл.......авто - ВАЗ 2110...
#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:45
10 дюймов??? Shocked Кру-уууто! Very Happy

А если серьезно - инфы по автоакустике в сети просто море. Ищи, читай, думай, решай. Будешь разбираться в вопросе - решение само придет.

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0100/p78-81.htm

#4:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:58
Laughing :-D Ну погорячился...ну не 10 дюймов точно, короче те которые в штатные места идут.....
Алекс, спасибо...присмотрел подходящий вариант типа:
Головной аппарат Clarion 6570.

Фронтальная акустика обязательно разносная Poweramper ? S501.

Тыловая остается коаксиальной, работает непосредственно от встроенного усилителя ?головы?.

Усилитель, от которого работают фронт и суббасовое звено ? 4-канальный Crunch 4004, который имеет приличный кроссовер, позволяющий отрегулировать сабвуфер и остальную акустику.

Сабвуфер 10-дюймовый Jensen (free air) монтируется на спинке заднего сиденья.

Потребуется шумоизоляция дверей, усиление, обклейка задней полки, дополнительные затраты на проводку.


Вот токо осталось непонятно как его там крепить....

#5:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:01
глюки

Последний раз редактировалось: BBKing (12 Января 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:04
10 дюймов на фронт???
Ты наверное что-то путаешь. Куда их ставить? Там даже на подиумах магниты будут в стенку двери упираться. Мало того - объема двери будет явно недостаточно, а без обесшума все содержимое дверей и накладки высыпятся внутрь:))

У меня стоит спереди DLS-reference 13 cm, сзади Lanzar 13 cm (модель не помню), брал только по тому, что плоские магниты, т.к. все остальное в штатаные места для акустики у универсала не влазит (полку делать не стал - имхо ацтой)

У меня Пионер 77MP. Мощности магнитолы хватает с головой, чтобы раскачать 4 динамика. Но нужно ставить срез низов на 80 Гц, чтобы динамики не плющило на большой громкости.

Для саба Jensen усилок Lanzar 300/600 Вт. Это для меня оптимум по соотношению качество звука/гемор+цена.

Если в панасе слабый усилитель - покупай отдельно 4-х канальный усилок для динамиков и 2-х канальный с возможностью мостовой работы для саба. Если саб не супермощный, то даже конденсатор не понадобится.

И самое главное - если хочешь услышать нормальный звук от DLS - сделай обесшум салона (или хотя бы крыши и дверей), потому что у меня в звучание вкрадваются "пластмассовые" нотки от дверей и грохот крыши на большой громкости.

#7:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:15
А скока денег ентот Jensen примерно стоит??
Вот у меня фронт такой же dls (кстате при установке пришлось болгарочкой штатные места в дверях по 1-2 мм. подснять) играет неособо, но вот сзади dls блины очень даже ничего вытягивают...
Ну а про шумку это отдельная песня...жду лето, поеду на дачу буду садо-мазо самостоятельно пытаться её делать....незнаю что из этого получится...ну просто 500 $ в сервисе жаба душит отдовать....

#8:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:37
legoch писал(а):

Laughing :-D Ну погорячился...ну не 10 дюймов точно, короче те которые в штатные места идут.....
....



В штатные места идут максимум 13см.

#9:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:50
Не поверишь, но мне он (Jensen) обошелся в 40 у.е.
12", гордая надпись 1200 Вт и сгоревшая катушка. Перемотка стоила 20 баксов у спецов.
Правда пришлось дорабатывать корпус - усиливать стенки, проклеивать ребра жесткости, добавлять звукопоглощающий материал и... заткнуть фазоинвертор. Потому что если честно, буржуи такое г@$но делают - умных книг очевидно по производству акустики не читают (для недорогих сабов), потому что корпус для динамика, который они туда втулили вкупе с фазоинвертером категорически не подходит... А все что не г@$но, то стоит - мама дорогая.
Долго экспериментировали, меряли, етц.
В конце концов получил то что хотел с мягким "отстреливающим" басом. Нравится.

Закрепил к заднему сиденью. Сам динамик имеет форму /| - поэтому косой частью плотно стал к заднему сиденью, за точки крепления задник ремней (малых половинок) привязываешь резиновый шнур (у меня на это пошла вдвое собранная камера от горного велосипеда). чтобы не грюкало об спинку - вставляется кусочек поролона.

Саб стоит практически мертво и никуда не ездит... Правда при высокой громкости колбасит задних пассажиров Smile

#10:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:07
BBKing писал(а):

Не поверишь, но мне он (Jensen) обошелся в 40 у.е.
12", гордая надпись 1200 Вт и сгоревшая катушка. Перемотка стоила 20 баксов у спецов.
Правда пришлось дорабатывать корпус - усиливать стенки, проклеивать ребра жесткости, добавлять звукопоглощающий материал и... заткнуть фазоинвертор. Потому что если честно, буржуи такое г@$но делают - умных книг очевидно по производству акустики не читают (для недорогих сабов), потому что корпус для динамика, который они туда втулили вкупе с фазоинвертером категорически не подходит... А все что не г@$но, то стоит - мама дорогая.
Долго экспериментировали, меряли, етц.
В конце концов получил то что хотел с мягким "отстреливающим" басом. Нравится.

Закрепил к заднему сиденью. Сам динамик имеет форму /| - поэтому косой частью плотно стал к заднему сиденью, за точки крепления задник ремней (малых половинок) привязываешь резиновый шнур (у меня на это пошла вдвое собранная камера от горного велосипеда). чтобы не грюкало об спинку - вставляется кусочек поролона.

Саб стоит практически мертво и никуда не ездит... Правда при высокой громкости колбасит задних пассажиров Smile



Надо будет как-нибудь договориться с тобой и глянуть на сие изделие или просто сфотографируй и выложи здесь!

#11:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:59
Parus писал(а):


Надо будет как-нибудь договориться с тобой и глянуть на сие изделие или просто сфотографируй и выложи здесь!



Ок. Надо будет сфоткать. На самом деле ничего военного.
А пересечься как-нибудь можем. Там не смотреть, там слушать нужно :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU