2112 сборки "суперавто" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 сборки "суперавто" Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:12
предлагают авто 2112 сборки "суперавто".
типа двигатель 1,8 16клапанов, немецкое сцепление,корзина и коробка тоже какие-то особенные, салон люкс, литые диски, шумоизоляция...
дороже обычного люкса на 40 тыс руб...
кто-нибудь сталкивался с таким авто?
стоит за это платить такие деньги или лучше взять просто 21124 люкс?

#2:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:21
извиняюсь, что тема продублировалась, и-нет взглючил что-то...
#3:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:30
по поводу коробки и сцепления не знаю.. сцепление у меня стояло обыкновенное ВИС спалил т.к. круто застрял... прожило 29000 в итоге.. сейчас пробег 31000км, проблем по машине кроме заслонки отопителя не было... покупал в гермесе под заказ ждал почти месяц... по мощности чувствительно отличается от 1,6 16вэ обошлась на 24000р. дороже обыкновенной - не люксовой 11-й
#4:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:49
то есть по мощности отличается значительно...
заманчиво
тем более, что это единственная чёрная машина в ближайших
автосалонах;)

#5:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:06
Тут один чел из Тольятти говорил как-то, что движки 1,8 л делаются на ВАЗе из самых обычных 1,5 л (1,6 л) отливок блоков цилиндров, тока у которые при отливке допуски по толщине стенок цилиндров уже на пределе (т. е. еще не брак, но 1,6 л блок уже не выточишь). Итог: уменьшенный ресурс и движки совершенно не поддаются капиталке (по словам того чела) - растачивать уже некуда становится, тока менять...

ЗЫ. Я после этого расхотел такую машинку....

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:16
Причем здесь толщина стенок блока? Типа диаметр цилиндров увеличен что ли? Smile
#7:  Автор: Cefey СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:45
Увеличен с 82 до 82.5мм. Зато уменьшены массы поршней и шатунов. Ресурс двигателя зависит не только от увеличения диаметра цилиндра.
#8:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 17:49
Всё-таки ваш совет, брать её или остановиться на 1,6 16V?
#9:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 18:44
Dorand писал(а):

Тут один чел из Тольятти говорил как-то, что движки 1,8 л делаются на ВАЗе из самых обычных 1,5 л (1,6 л) отливок блоков цилиндров, тока у которые при отливке допуски по толщине стенок цилиндров уже на пределе (т. е. еще не брак, но 1,6 л блок уже не выточишь). Итог: уменьшенный ресурс и движки совершенно не поддаются капиталке (по словам того чела) - растачивать уже некуда становится, тока менять...

ЗЫ. Я после этого расхотел такую машинку....



Ага, правильно. Я на Ниву такой мотор купил, 2123 называется, 1.8. Прожил он 7000 км и перегорели эти перегородки Sad

#10:  Автор: Cefey СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 19:14
2123 и 21128. Причем тут НИВА?
#11:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 19:50
ну нива и 12шка эт разные вещи...
ладно, если до субботы не уйдёт из салона - возьму, потом поделюсь впечатлениями;)

#12:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 19:52
Cefey, не подскажешь где про подобные авто почитать можно??
#13:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:32
вот здесь
#14:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:52
Cefey писал(а):

2123 и 21128. Причем тут НИВА?



При том, что у него тоже были расточены стенки до минимума и прогорели нахрен! Думаешь у них настолько разные блоки? Сдесь речь не о моделях, а о говенном качестве расточеных заводом блоков.

#15:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 22:22
межцентровое 89, диаметр 82,5 вместо 82. Т.е. стенки 6.5 вместо 7 мм. - разница 7% - не существенно. Существенно уменьшение высоты поршня на 20,2(!) мм и рост высоты блока на 2.4 мм относит-но 21124, который в свою очередь выше 2112
#16:  Автор: Cefey СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 23:38
VerSerj писал(а):



При том, что у него тоже были расточены стенки до минимума и прогорели нахрен!

Насколько сильная была расточка? Соответственно, какая толщина перегородки?

#17:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 01:14
бери 1.8! за глаза будет хватать
#18:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 07:42
Ну, если на 0,5 мм каждый цилиндр - то это получается, что перегородки уже на 1 мм тоньше (а не на 0,5 мм), кроме того объем увеличен - лошадей больше, совсем другой режим работы мотора получается (тепловой и, как бы сказать... механические нагрузки). Все это вместе с уменьшенными стенками не есть хорошо.
Ну не делает ВАЗ блоки для 1,8 специально, по уму.

ЗЫ. возьми лучше 1,6 16 в.

#19:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 07:45
Dorand писал(а):

Ну, если на 0,5 мм каждый цилиндр - то это получается, что перегородки уже на 1 мм тоньше (а не на 0,5 мм), кроме того объем увеличен - лошадей больше, совсем другой режим работы мотора получается (тепловой и, как бы сказать... механические нагрузки). Все это вместе с уменьшенными стенками не есть хорошо.
Ну не делает ВАЗ блоки для 1,8 специально, по уму.

ЗЫ. возьми лучше 1,6 16 в.


настаиваю на 0.5 8-) потому что диаметр, а не радиус

#20:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:35
Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...
#21:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:40
Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...
#22:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 16:46
iNick писал(а):

Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...


а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит

#23:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:25
G_U писал(а):

iNick писал(а):

Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...


а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит


Smile Так я по МКАДу и езжу 160-180 по спидометру особенно по ночам, да и стартовать тоже люблю... а про масло я имел ввиду колодца и сальники... то, что расход масла есть - знаю, но ни разу не доливал..

#24:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 02:33
iNick
Я не понял у тебя машина производства Супер-авто или просто ихний движок стоит. Они вроде как сараи не делают.
Брал как я понял в Гермес-Лада?

#25:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 14:59
бери машину не пожалеешь сам брал такую прямо с "Супер-Авто" брал 21 декабря, пока только положительные отзовы, движок тянет изумительно, салон стоит от 103М и всё это при цене всего 275000)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU