Цитата:Обороты по мере прогрева плавно снижались. Какой-то "автоматический" карб? Тогда меня это не интересовало. Может на карбовых матрёхах такие же?
Именно такой девайс и имелся в виду. У меня было зубило и в свое время я думал поставить полуавтоматический модуль подсоса, но мудрые люди отсоветовали. Про то, что в 10 никогда небыло подсоса - НЕ ЗНАЛ , но верю .
Помню, что его нужно как-то "взводить" педалью газа перед каждым холодным пуском (пусть Александр расскажет).
Если это так, то автоматический подсос после первого запуска и прогрева останется в полностью открытом положении, и как машина будет заводиться второй раз (считай без подсоса) - Х.З.rual писал(а):Как правильно сказали выше, при стандартной топливной аппаратуре запуск будет одноразовым
Почему одноразовый, ведь я не нажимая пидаль газа завожу машину- глушу- и опять завожу. По идее и автозапуск должен сработать......rual писал(а):Потому что прогретый двигатель с вытянутым подсосом не заведется, а если и заведется то нормально работать долго не будет( забросает свечи и заглохнет, или будет работать на оборотах 3500-4000)
Да нету у карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством подсоса....