Глюки ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Глюки ЭУР Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 19:47
По гарантии поменяли ЭУР. Теперь появился баг: когда завожу машину с утра или вечером ЭУР не работает и горит ссответствующая лампочка на приборной панели. Стоит проехать 10 метров, как все приходит в норму. Может кто сталкивался с таким?
#2: Re: Глюки ЭУР Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 19:59
У меня ЭУР один раз не включился (на теплой машине); проехал несколько метров. Вылечил "перезагрузкой".
#3:  Автор: DronduletОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:06
У меня на горячей такого нет, только на холодной после долгой стоянке (более 7 часов).
"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора? По-моему это не выход, тем более глюк не постоянный, ЭУР то включается сразу, то не сразу. Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...

#4:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:36
Drondulet писал(а):

"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора?



Нет, это выключение/включение зажигания.

Drondulet писал(а):

Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...



А эта ошибка пишется в "лог" ("ошибки контроллера")? Или туда идет информация только о работе двигателя?

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:41
Igor 611 писал(а):

Drondulet писал(а):

"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора?



Нет, это выключение/включение зажигания.

Drondulet писал(а):

Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...



А эта ошибка пишется в "лог" ("ошибки контроллера")? Или туда идет информация только о работе двигателя?


Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.

Кста ВАЗ скидывал диагностику -я где то посеял. Но ещё до этого делали вот так:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)

ЭМУР можно проверить и без сканеров. 6 контакт БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читайте коды через мигание лампы диагностики.

11 система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения ротора
17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В)
19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Можно попробовать на момент актуальной ошибки...

#6:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:48
Паулюс писал(а):

Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.



Вы имеете в виду, что нет в продаже девайса, который можно подключить к диагностическому разъему в центре салона? Если так, то меня интересует другой вопрос: пишутся ли вообще куда-нибудь ошибки ЭУР? Да и не только ЭУР - пишется ли информация по срабатыванию любого индикатора отказа на приборной панели?
А на СТО соответствующий девайс должен быть.

#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:13
Igor 611 писал(а):

Паулюс писал(а):

Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.



Вы имеете в виду, что нет в продаже девайса, который можно подключить к диагностическому разъему в центре салона? Если так, то меня интересует другой вопрос: пишутся ли вообще куда-нибудь ошибки ЭУР? Да и не только ЭУР - пишется ли информация по срабатыванию любого индикатора отказа на приборной панели?
А на СТО соответствующий девайс должен быть.



Если честно -не понял вопроса про "индикаторы отказа". Если мы про чек -то это понятно. Если мы про 797 там ещё запоминалка некоторых приколов есть. Перегревы и прочее Very Happy Реальный пробег кстати.
Скажите где такой девайс для сканирования усилителя -сразу куплю Very Happy Для СТО. Дилера первой категории. И не одну Very Happy

#8:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:35
Щас мы друг друга запарим :cool:

Паулюс писал(а):

Если честно -не понял вопроса про "индикаторы отказа".



Я имею в виду всякие лампочки в комбинации приборов, которые загораются в случае отказа чего-либо (ЭУР, рабочий тормоз, давление масла, аккумулятор и т.д.).

Паулюс писал(а):

Если мы про чек -то это понятно. Если мы про 797 там ещё запоминалка некоторых приколов есть.



Какой чек?.. Какой 797?.. Нифига не понял и пошел искать FAQ...

Паулюс писал(а):

Скажите где такой девайс для сканирования усилителя -сразу куплю Very Happy



Smile Уже понял, что мне сначала нажно читать FAQ и "для чайников" по БК, ЭСУД и смежным вопросам. Займусь на досуге.
Я просто подумал, что индикатор ЭУР в комбинации приборов может быть не такой тупой, как индикатор ручника. Т.е. зажигается не от простой релюхи, а по команде компа. Если так, причина срабатывания может быть записана в "лог".

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:44
Всё что касается бардака с лампочками -это срабатывание реле контрольных ламп.
Лампа ЭУР - сообщении системы самодиагностики о неисправности.
Чек -это лампа неисправности ЭСУД.
797 это такой контроллер где есть хитрая запоминалка эксплуатационных приколов ввиде например отключенного датчика скорости.

#10:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:48
Теперь все ясно, спасибо! Smile
#11:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 22:23
Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении Very Happy , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.
#12:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:49
На калиновском форуме кто то придумал фишку -что бы нормально ездить по трассе, "чувствовать руль"вытаскиваешь предохранитель на 50 А
#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 10:07
ALIBABA писал(а):

На калиновском форуме кто то придумал фишку -что бы нормально ездить по трассе, "чувствовать руль"вытаскиваешь предохранитель на 50 А



Был я на заводе не испытаниях второго пилотного проекта Калины в своё время...перед массовыми поставками дилерам.
Так вот тоже нач полигона свои ощущения выкатил по калибровке усилителя. Однако как было так и есть...
Вообщем не критично...но можно и получше. На максимальных скоростях -я б пожёстче сделал.

#14:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:05
наш престарелый сказочник снова облажался

ВСМ писал(а):

Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении Very Happy , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.



учите матчасть... и не пиии...зди про то что катался на приличных машинах...

про золотники в гидравлике сказочник что-то слышал?

#15:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 00:29
603 писал(а):

наш престарелый сказочник снова облажался

ВСМ писал(а):

Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении Very Happy , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.



учите матчасть... и не пиии...зди про то что катался на приличных машинах...

про золотники в гидравлике сказочник что-то слышал?


Ты физику выучил? Нет? А я тебе советовал. Зря не послушал. И с русским у тебя по-прежнему плохо. Ну а с механикой и подавно. Так что ты бы для приличия машину хоть руками-то потрогал бы, а то всё туда же. Smile

#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 00:40
ВСМ писал(а):

...Ты физику выучил? Нет? А я тебе советовал. Зря не послушал. И, вообще, КОЗЁЛ, пошёл ты на хрен! Разозлил ты меня нехороший человек!


Гыы...
Между тем, 603 совершенно прав, ничего там в ГУРе не "закусывает" и если он отключится, будет просто руль без ГУРа.
А вот с ЭУРом-то вазовским как раз проблемки наблюдаются, иногда и опасные кстати...

#17:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:12
Пока ответ 603-му готовил, а тут и Г....GEN подтянулся. Ну что ж, читайте оба.
"После ремонта элемента ГУР, имевшего механические повреждения - износ, заклинивание, поломки деталей и т.п., связанных с образованием и переносом продуктов износа (металлических, полимерных, резиновых частиц), требуется промыть всю систему гидроусилителя руля.
http://www.gurspb.ru/guarantee_gur.htm
Наиболее распространенными дефектами ГУР являются: 1.Утечка жидкости. Утечки чаще всего возникают по валу насоса, задней крышке насоса, сальникам и уплотнителям рулевой рейки или рулевого механизма. 2.Повышеный шум насоса ГУР при вращении руля или постоянно. 3. Недостаточное усиление при вращении руля в обе стороны. 4.Заедание (закусывание) руля при вращении. 5.Разное усилие при вращении руля в разные стороны. 6. Стуки и повышенные люфты в рулевой рейке или механизме. Вибрации, угловые колебания руля, как правило, не являются неисправностями ГУР, а скорее определяются дефектами колесных дисков, резины, подвески, углов установки развала-схождения.
Если б ты хоть малость Физику за 6-й класс средней школы почитал, то понял бы, что ?Заедание (закусывание)? легко превращается в ?заклинивание?."
P.S. А, вообще, скучно мне стало на форуме. << Нарушение по п.3.4 Правил раздела>> типа вас очень много. Нормальным людям от вас житья нет. А мою цитату, << Нарушение по п.3.4 Правил раздела>>GEN, можешь и к себе применить и Сраннеру передай, когда появится. А мне тут более делать нечего, так что могу и в "чёрный список". Smile

#18:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:21
ВСМ писал(а):

... А, вообще, скучно мне стало на форуме. Уродов типа вас очень много. Нормальным людям от вас житья нет. А мою цитату, ГовноводGEN, можешь и к себе применить и Сраннеру передай, когда появится. А мне тут более делать нечего, так что могу и в "чёрный список". Smile


Мдя, быстро ж тебя заело и заклинило...
Так чего, от Калины отказался?

#19:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 09:59
ВСМ писал(а):

4.Заедание (закусывание) руля при вращении.

сказочник, не было у тебя никогда машины с ГУРом, "закусывание" ГУРа и заклинивание рулевой абсолютно разные вещи...

так, для общего развития: "закусывание" чаще всего проявляется при недостаточной производительности насоса гура выражается это во внезапном для водителя снижении коэффициента усиления... никакого клина тут и рядом нету

продолжай мечтать о калине... Smile

#20:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 14:30
2Паулюс. 797 есть запоминалка о -Реальный пробег? Что там прописано, кол-во оборотов движка, время работы?
#21:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 17:17
Ху...ли спорите, за..бись руль, правда взял Калину только вчера( уже 2006 года, цвет "Аспарагус"), может технологию отработали и наиболее заметные баги выловили?
#22:  Автор: e18 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 20:35
Сдох ЭУР.Накатал 2000 км!!!Расстроился до охренения.Заводишь двигатель-всё хорошо.Когда только руль повернуть загорается лампа ЭУРа.У кого есть мысли какие?Взята без гарантии о чём сожалею...
#23:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:49
e18 писал(а):

Сдох ЭУР.Накатал 2000 км!!!Расстроился до охренения.Заводишь двигатель-всё хорошо.Когда только руль повернуть загорается лампа ЭУРа.У кого есть мысли какие?Взята без гарантии о чём сожалею...


Думаю без ЭУРа надо ездить, т.к. новый такое же Г... будет.

#24:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 14:09
Что удивляет - я то-ли в АР, то-ли в ЗР читал, что в качестве ЭУР на калине используется адаптированный привод закрылков от какого-то самолета. По-идее они вообще ломаться не должны!
#25:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:22
На ВАЗе этот ЭУР уже девять лет мусолят и до сих пор сделать нормаль немогут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU