Drondulet писал(а):"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора?
Нет, это выключение/включение зажигания.
Drondulet писал(а):Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...
А эта ошибка пишется в "лог" ("ошибки контроллера")? Или туда идет информация только о работе двигателя?Igor 611 писал(а):Drondulet писал(а):"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора?
Нет, это выключение/включение зажигания.
Drondulet писал(а):Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...
А эта ошибка пишется в "лог" ("ошибки контроллера")? Или туда идет информация только о работе двигателя?
Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.
Кста ВАЗ скидывал диагностику -я где то посеял. Но ещё до этого делали вот так:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)
ЭМУР можно проверить и без сканеров. 6 контакт БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читайте коды через мигание лампы диагностики.
11 система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения ротора
17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В)
19 Неисправность датчика скорости автомобиля
Можно попробовать на момент актуальной ошибки...Паулюс писал(а):Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.
Вы имеете в виду, что нет в продаже девайса, который можно подключить к диагностическому разъему в центре салона? Если так, то меня интересует другой вопрос: пишутся ли вообще куда-нибудь ошибки ЭУР? Да и не только ЭУР - пишется ли информация по срабатыванию любого индикатора отказа на приборной панели?
А на СТО соответствующий девайс должен быть.Igor 611 писал(а):Паулюс писал(а):Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.
Вы имеете в виду, что нет в продаже девайса, который можно подключить к диагностическому разъему в центре салона? Если так, то меня интересует другой вопрос: пишутся ли вообще куда-нибудь ошибки ЭУР? Да и не только ЭУР - пишется ли информация по срабатыванию
любого индикатора отказа на приборной панели?
А на СТО соответствующий девайс должен быть.
Если честно -не понял вопроса про "индикаторы отказа". Если мы про чек -то это понятно. Если мы про 797 там ещё запоминалка некоторых приколов есть. Перегревы и прочее Реальный пробег кстати.
Скажите где такой девайс для сканирования усилителя -сразу куплю Для СТО. Дилера первой категории. И не одну Щас мы друг друга запарим :cool:
Паулюс писал(а):Если честно -не понял вопроса про "индикаторы отказа".
Я имею в виду всякие лампочки в комбинации приборов, которые загораются в случае отказа чего-либо (ЭУР, рабочий тормоз, давление масла, аккумулятор и т.д.).
Паулюс писал(а):Если мы про чек -то это понятно. Если мы про 797 там ещё запоминалка некоторых приколов есть.
Какой чек?.. Какой 797?.. Нифига не понял и пошел искать FAQ...
Паулюс писал(а):Скажите где такой девайс для сканирования усилителя -сразу куплю
Уже понял, что мне сначала нажно читать FAQ и "для чайников" по БК, ЭСУД и смежным вопросам. Займусь на досуге.
Я просто подумал, что индикатор ЭУР в комбинации приборов может быть не такой тупой, как индикатор ручника. Т.е. зажигается не от простой релюхи, а по команде компа. Если так, причина срабатывания может быть записана в "лог".ALIBABA писал(а):На калиновском форуме кто то придумал фишку -что бы нормально ездить по трассе, "чувствовать руль"вытаскиваешь предохранитель на 50 А
Был я на заводе не испытаниях второго пилотного проекта Калины в своё время...перед массовыми поставками дилерам.
Так вот тоже нач полигона свои ощущения выкатил по калибровке усилителя. Однако как было так и есть...
Вообщем не критично...но можно и получше. На максимальных скоростях -я б пожёстче сделал.наш престарелый сказочник снова облажался
ВСМ писал(а):Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.
учите матчасть... и не пиии...зди про то что катался на приличных машинах...
про золотники в гидравлике сказочник что-то слышал?603 писал(а):наш престарелый сказочник снова облажался
ВСМ писал(а):Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.
учите матчасть... и не пиии...зди про то что катался на приличных машинах...
про золотники в гидравлике сказочник что-то слышал?
Ты физику выучил? Нет? А я тебе советовал. Зря не послушал. И с русским у тебя по-прежнему плохо. Ну а с механикой и подавно. Так что ты бы для приличия машину хоть руками-то потрогал бы, а то всё туда же. ВСМ писал(а):...Ты физику выучил? Нет? А я тебе советовал. Зря не послушал. И, вообще, КОЗЁЛ, пошёл ты на хрен! Разозлил ты меня нехороший человек!
Гыы...
Между тем, 603 совершенно прав, ничего там в ГУРе не "закусывает" и если он отключится, будет просто руль без ГУРа.
А вот с ЭУРом-то вазовским как раз проблемки наблюдаются, иногда и опасные кстати...ВСМ писал(а):... А, вообще, скучно мне стало на форуме. Уродов типа вас очень много. Нормальным людям от вас житья нет. А мою цитату, ГовноводGEN, можешь и к себе применить и Сраннеру передай, когда появится. А мне тут более делать нечего, так что могу и в "чёрный список".
Мдя, быстро ж тебя заело и заклинило...
Так чего, от Калины отказался?ВСМ писал(а): 4.Заедание (закусывание) руля при вращении.
сказочник, не было у тебя никогда машины с ГУРом, "закусывание" ГУРа и заклинивание рулевой абсолютно разные вещи...
так, для общего развития: "закусывание" чаще всего проявляется при недостаточной производительности насоса гура выражается это во внезапном для водителя снижении коэффициента усиления... никакого клина тут и рядом нету
продолжай мечтать о калине... e18 писал(а):Сдох ЭУР.Накатал 2000 км!!!Расстроился до охренения.Заводишь двигатель-всё хорошо.Когда только руль повернуть загорается лампа ЭУРа.У кого есть мысли какие?Взята без гарантии о чём сожалею...
Думаю без ЭУРа надо ездить, т.к. новый такое же Г... будет.