БВВ писал(а): Сегодня неожиданно в салон стал поступать холодный воздух. Сначало все было нормально, сделал температуру чуть меньше и в салоне стал ледник. Приехал домой на обед, оделся по теплее, чтоб не замерзнуть, завел и вдруг ни с того ни с сего стало все нормально (в смысле пошел теплый воздух). Что бы это значило? Чем это грозит и как исправить, чтобы не повторилось. Заранее спасибо.
Немножко поправлюсь. Вентилятор продолжал работать, а температуру менял всего на одно деление с 26 до 24 гр.MME писал(а):я вообще-то не специалист в таких вещах, но все же - може у тя воздух в системе? Пробка какая-нить воздушная образовалась, вот воздух холодный и херачил. Потом как-то сместилась и снова тепло стало???
P/S Знающих людей прошу не смеяцца, эта я ся на сообразительность тестирую...
Не смеюсь, просто, в плане просвещения, сообщаю, что в системе охлаждения десятого семейства воздушная пробка невозможна в принципе. Трубочку от радиатора печки к расширительному бачку, из которой, при работе двигателя, постоянно бежит ОЖ видел? Она называется пароотводящей трубкой и предназначена для ... Правильно! Для того, чтобы стравливать воздух/пар (если таковые вдруг появятся) в воздушную полость расширительного бачка.БВВ писал(а):
Немножко поправлюсь. Вентилятор продолжал работать, а температуру менял всего на одно деление с 26 до 24 гр.
Ну дык, автоматика типа. Ты на задатчике выставил температуру ниже чем текущая в салоне, чтобы она понизилась тебе и стал дуть холодный, а так как автоматика РУССКАЯ, то теплый потом не подул. После того как завелся автоматика заработала правильно, т.е. теплым дуть стало.
Не у одного тебя так. Чтоб не повторялось (у меня тоже такое было, в сентябре тока), я автоматикой не пользуюсь. Включаю горячий, как станет жарко - выключаю, чуть остынет - опять горячий.