MURENA писал(а):Просмотров под полтинник, а сказать никто ничего не может? Ни у кого такого не было или на всем этом форуме никто причины не знает или даже предположить не может? Не уж то никто об этом не слышал или не сталкивался, народ?
Да ваккумный усилитель это, прохудился видимо.MURENA писал(а):Вобщем у нас тут в Нске морозы -33 - -38. :ooo: заметил такую проблему, хотя она стала появляться и при -20 (еще терпимо), но когда за 30, то уже критичо. Дело вот в чем: у меня карб с биметаллиеской пластиной, качаю раз 5 гашетку, выжимаю сцепление, завожу...выходит на 2000 об....и вот...если нажать тормоз (ход педали при этом туговат, и давление ногой на педаль похоже на то когда подкачиваешь колеса), то обороты увеличиваются на 800 об. , отжимаю - уменьшаются обратно, ладно...греется дальше...обороты плавно увеличиваются до 3000...нажимаю - такая же история. Делаю перегазовку, чтобы упали до 2000...сделал...теперь если нажать на тормоз, то обороты падают на 1000 об....отжимаю тормоз - возвращаются обратно. Машина прогрелась - 90С. Делаю перегазовку - обороты падают на штатные холостые 800 об. И вот теперь, если нажать на тормоз - обороты падают так, что машина глохнет, но если не сильно так, слегонца нажать, то она (моя "ласточка") бьется в судорогах! При постепенном разрабатывании тормоза проблема уходит но не на долго. Однако начав движение и тормозя на светофорах, проявляется, не так сильно конечно (двигло не глохнет), но обороты при нажатом тормозе держаться на 500 об.
Может, кто сталкивался с этим и решил эту проблему, а может кто слышал и слышал как ее решили, помогите! В чем может быть неисправность?
По-моему подробно описал суть проблемы.
...народ тебе правильно говорит...в вакуумнике дело....
...вначале ззавода смесь очень бюогатая(даже переобогащенная) и соответственно нажатие на тормоз(дополнительный воздух) обороты повышаются.....
....на прогретом смесь хх в норме(ну или чуть бедноватая) нажимаешь тормоз - смесь переобедняется....вот и все математикаMURENA писал(а):Вобщем у нас тут в Нске морозы -33 - -38. :ooo: заметил такую проблему, хотя она стала появляться и при -20 (еще терпимо), но когда за 30, то уже критичо. Дело вот в чем: у меня карб с биметаллиеской пластиной, качаю раз 5 гашетку, выжимаю сцепление, завожу...выходит на 2000 об....и вот...если нажать тормоз (ход педали при этом туговат, и давление ногой на педаль похоже на то когда подкачиваешь колеса), то обороты увеличиваются на 800 об. , отжимаю - уменьшаются обратно, ладно...греется дальше...обороты плавно увеличиваются до 3000...нажимаю - такая же история. Делаю перегазовку, чтобы упали до 2000...сделал...теперь если нажать на тормоз, то обороты падают на 1000 об....отжимаю тормоз - возвращаются обратно. Машина прогрелась - 90С. Делаю перегазовку - обороты падают на штатные холостые 800 об. И вот теперь, если нажать на тормоз - обороты падают так, что машина глохнет, но если не сильно так, слегонца нажать, то она (моя "ласточка") бьется в судорогах! При постепенном разрабатывании тормоза проблема уходит но не на долго. Однако начав движение и тормозя на светофорах, проявляется, не так сильно конечно (двигло не глохнет), но обороты при нажатом тормозе держаться на 500 об.
Может, кто сталкивался с этим и решил эту проблему, а может кто слышал и слышал как ее решили, помогите! В чем может быть неисправность?
По-моему подробно описал суть проблемы.
...народ тебе правильно говорит...в вакуумнике дело....
...вначале ззавода смесь очень бюогатая(даже переобогащенная) и соответственно нажатие на тормоз(дополнительный воздух) обороты повышаются.....
....на прогретом смесь хх в норме(ну или чуть бедноватая) нажимаешь тормоз - смесь переобедняется....вот и все математикаMURENA писал(а):Просмотров под полтинник, а сказать никто ничего не может? Ни у кого такого не было или на всем этом форуме никто причины не знает или даже предположить не может? Не уж то никто об этом не слышал или не сталкивался, народ?
ты вобще форум читаеш или так смотриш, тут у людей похожие проблемы, просто почитать надо (если умееш)