Racer666 писал(а):"Kirill111"]БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)
В каком магазине, не в автозапчастях же. На СТО тоже врядли скажут цены, тогда где?
Для начала хотя бы напиши, из какого ты города, а лучше вставь в подпись.Racer666 писал(а):Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.
Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.Racer666 писал(а):Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.
Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.Racer666 писал(а):Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
Я из Самары.
Как фотки вставлять со смаилами?
Бюджет (при условии б/у запчастей) 35-40 рублей. Многовато, но поверь - того стоит...
ЗЫ. В моем случае проще - у меня изначально 1,5 была...
ЗЫЫ. Смайлы слева - когда сообщение пишешь...surik93i писал(а):а я хасю 2108-9 1,3л. с низкой панелью купить хорошо сохранившуюся, но где такую найти...
ЭЭЭЭ подхалим))))) А я вот её и не продаю, потому что она ещё переживёт новые. Корпус у неё ещё ни сколько не подгнил. Только пороги начали, но я это исправил. 8)
Фотку как вставить.Цитата:А где в Самаре можно узнать, где можно купить нового бегнка.
А что это такое?
В принципе, можно по газете "Из рук в руки" посмотреть, или самому туда объяву дать. Бывает дают объяву о продаже в объеме зап.частей в хлам убитой машины.