Двигатель 1,3 как усилить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель 1,3 как усилить? Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 01:00
Ваз 2109 1,3л. Теперь уже просто черепашка. Можноли на неё поставить новый 1,5 и сколько они стоят, хотелось бы с инжектором. Или расточить блок, то же на сколько это выйдет просто и с инжектором. Про 1,6 уж остаётся только мечтать, если и поставлю, боюсь пкредок уедет без меня. Помогите кто может, подскажите, кто знает.
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 01:15
БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)
#3:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 02:30
Kirill111

Что именно встанет, я имею ввиду какой комплектации?
Как фотки вставлять со смайликами?

#4:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 02:35
Ну и пусть черепашка, едет ведь!!! Надо посильнее - прямая дорога по тюнингу! передок не уедет, если изучить вопрос как следует, т. е. с точки зрения переделки машины под спорткар! Если ничего не делать самому, то вопрос 50-100 тыс. долл. США, если делать самому, то копать уже не на форуме, а глубже: как усилить кузов, как усилить подвеску, какие амортизаторы пставить, какие шины, какие сиденья и т. п.
С точки зрения "автомобиль=средство передвижения" - лишь бы ехала. От 1.6 передок "не уедет", т. к. 1.5i делается новая с тем же кузовом,а лошадок у нееё больше, чем у карбюраторной. (то же верно и для классики - там 2101 переделали в 2106, на 2107 (1.5л) поставили инжектор)

Вопрос в оформлении документов.

#5:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:11
"Kirill111"]БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)

В каком магазине, не в автозапчастях же. На СТО тоже врядли скажут цены, тогда где?

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:00
Racer666 писал(а):

"Kirill111"]БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)

В каком магазине, не в автозапчастях же. На СТО тоже врядли скажут цены, тогда где?

Для начала хотя бы напиши, из какого ты города, а лучше вставь в подпись.

#7:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:10
Забудь об этой идее раз и навсегда, не стоит игра свеч.
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:28
Да стоит! И ничего не уедет ) У меня 16 клапанник от 12 стоит - не уезжает же Very Happy
Другое дело что это стоит немалых денег ) Но если все делать самому, то вполне реально. Не обязательно покупать все новое, можно немного б/у - значительно дешевле (причем не означает, что хуже).
На 1,5 придется менять - блок, коленвал, поршни, вкладыши и подшипники, головку (у меня есть, кстати)) ), жиклеры в карбе (если карб оставляешь). Если инж - стучи в асю - кину список з/ч на инж. На выбор - 8 или 16 клапанов Very Happy
Вобщем удачи! ))

#9:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:34
Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.

Я из Самары.

Как фотки вставлять со смаилами?

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:21
Racer666 писал(а):

Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.


А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:23
Racer666 писал(а):

Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.


А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:38
Racer666 писал(а):

Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.

Я из Самары.

Как фотки вставлять со смаилами?



Бюджет (при условии б/у запчастей) 35-40 рублей. Многовато, но поверь - того стоит...
ЗЫ. В моем случае проще - у меня изначально 1,5 была...
ЗЫЫ. Смайлы слева - когда сообщение пишешь...

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:53
Земляку - привет.
Конечно поменяй движок. 1,3 - слабоват. Предыдущая машинка у меня была с 1,3. Кушала 9,5 л на сотню. Чего я только не делал. Кушала и всё. Насчет форсирования старого ничего сказать не могу - не специалист. По моему лучше купить БУ инж, или на крайний случай карб и поставить. А 1,3 двиг - продать по сходной цене.

#14:  Автор: monzdrpowerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 17:34
У меня ваще 1,1, хны ...

мастер сказал, есть два варианта: дешёвый и дорогой
дешевый - поменять двиг на 1,5 цену двигла назвал $900
дорогой - переделать КПП, чтобы ездить по городу всегда на МКМ.

#15:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 18:15
[quote="Dam"][quote="Racer666"]Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
[/quote]
А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.[/quote]
Интересно, в Адессе все такие пиздуны- на двух цилиндрах низко летают?

#16:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 18:17
[quote="Dam"][quote="Racer666"]Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
[/quote]
А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.[/quote]
Интересно, в Адессе все такие пиздуны- на двух цилиндрах низко летают?

#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 18:35
Ты знаешь, Леша, то что ты тупо огрызнулся на человека, не сделавшего еще тебе ровным счетом ничего плохого, тебе баллов не добавляет. Настроение ты мне можешь испортить, лишь засунув свою клавиатуру себе в анальную дырочку - я искренне тебя пожалею.

Всех остальных прошу простить за флуд - по теме я высказался ранее.

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:00
monzdrpower писал(а):

У меня ваще 1,1, хны ...


А я наоборот хочу себе 1.3 или 1.1 и навесить на него впрыск! 1500 конечно "валит" даже с карбом, но лично мне хочется экономии: ниже 7-7.5 расход по трассе не опускается, хотя езжу очень спокойно. И к тому же живучее 1.1/1.3 блоки чем 1.5 так как охлаждение лучше Wink

#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 00:38
а я хасю 2108-9 1,3л. с низкой панелью купить хорошо сохранившуюся, но где такую найти...
#20:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:42
Akor Земляку - привет.
Конечно поменяй движок. 1,3 - слабоват.


А где в Самаре можно узнать, где можно купить нового бегнка. Surprised

#21:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:49
[quote="DAM"

А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема.

Двигун впринцыпе отличный. в каждой камере по 12 баллов. А сколько будет стоить инжектор? Confused МПСЗ -это и есть инжектор или нет? Surprised

#22:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 02:06
surik93i писал(а):

а я хасю 2108-9 1,3л. с низкой панелью купить хорошо сохранившуюся, но где такую найти...



ЭЭЭЭ подхалим))))) Very Happy А я вот её и не продаю, потому что она ещё переживёт новые. Корпус у неё ещё ни сколько не подгнил. Только пороги начали, но я это исправил. 8)



Фотку как вставить.

#23:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 02:52
[quote="Racer666"][quote="DAM"

А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема.

Я понял, что такое МПСЗ, а от него вообще какой толк? Мне нужна дурь в машине, ну чтобы хотябы обычных десяток делала. Smile

#24:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 03:51
Racer666
Видимо у нас одна и таже проблема :-D :-D Даже и не знаю, чем вообще думали, когда создавали 1.1 и 1.3. С ним проблем тока больше (всё сводится минимум к замене блока).

#25:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 10:25
Цитата:

А где в Самаре можно узнать, где можно купить нового бегнка.


А что это такое?
В принципе, можно по газете "Из рук в руки" посмотреть, или самому туда объяву дать. Бывает дают объяву о продаже в объеме зап.частей в хлам убитой машины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU