Akor писал(а):Скорее всего неисправность магнитолы. У меня тоже стоит МР3 Prologi и ничего. Работает. Хотя у меня радиатор печки - медный и его теплоотдача куда как выше.
А ты попробуй часа 4 ехать, не меняй диск, топи печь так чтоб в рубахе можно было сидеть в машине.Цитата:А ты попробуй часа 4 ехать, не меняй диск, топи печь так чтоб в рубахе можно было сидеть в машине.
Кстати, так и ездил в командировку в Чебоксары. При -10 С, уже через 30 мин. после запуска движка, снял куртку и зимнюю обувку. Одел летние лёгонькие ботиночки и ехал так 6 ч. Диск "Skooter" крутился постоянно.Akor писал(а):Цитата:А ты попробуй часа 4 ехать, не меняй диск, топи печь так чтоб в рубахе можно было сидеть в машине.
Кстати, так и ездил в командировку в Чебоксары. При -10 С, уже через 30 мин. после запуска движка, снял куртку и зимнюю обувку. Одел летние лёгонькие ботиночки и ехал так 6 ч. Диск "Skooter" крутился постоянно.
У меня то же Пролоджи, панель, где установлен рессивер разогревается до 56 градусов, по компу определяю, взади него висит датчик температуры, который мне лень тянуть куда нить. Правая нога горит от данной панели, попытка работать регуляторами печки, ничего хорошего не дает. Правда я крутил CD-RW диск, часа 4 крутил, когда его вытащил из рессивера он бедалага мягкий аж . Сегодня поеду в деревню буду мучать фирменный диск посмотрим что будет. Но ИМХО, 60 градусов это не совсем та температура при которой могут исправно работать рессиверыAkor писал(а):Я не знаю какая Т у моей автомагнитолы, но когда диск достаешь - горячий.
Сейчас внимание обратил, скажи у тебя евро панель?Цитата:Сейчас внимание обратил, скажи у тебя евро панель?
Нет. Просто ВП, только проклееная грамотно. Правда потрескалась уже вся. От перепада Т, что ли?
ЗЫ. Плять, ё.....ная Gateway. Не получается отвечать в режиме реального времени.Akor писал(а):Цитата:Сейчас внимание обратил, скажи у тебя евро панель?
Нет. Просто ВП, только проклееная грамотно. Правда потрескалась уже вся. От перепада Т, что ли?
ЗЫ. Плять, ё.....ная Gateway. Не получается отвечать в режиме реального времени.
То же достала ошибка этого форума.
Так по теме.
Видите у товарища по несчастью, авто 2114, это значит, что почти наверняка евро панель. Я пока сам не разобрался в чем там прикол, но температура явно высокая, у середины панели. Тему эту уже подымал посмотрите, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80323&highlight= , может быть Вы подскажите, как побороть данную неприятность.
Я снимал боковые крышки панели, докуда смог посмотреть, посмотрел, вроде все целое. Залезать глубже буду летом, еще ТО1 впереди, гарантию терять нехочется пока.
Скажите а устройство печей отопления салона 08 и 14 одинаковые?Цитата:Скажите а устройство печей отопления салона 08 и 14 одинаковые?
Вот чего не знаю, того не знаю. На ВП стоят воздуховоды (обыкновенные трубы платмассовые) и середина ПАНЕЛИ греться теоретически не должна. Да и на евро должно быть так. Если воздуховод лопнул на стыке, повредился как нибудь, то горячий воздух будет сифонить и греть именно панель. На магнитолу горячий воздух не дует. Она нагревается уже от панели.