В мороз -45 лучше греть или подождать до -20 и разморозить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В мороз -45 лучше греть или подождать до -20 и разморозить? Автор: todd СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:30
Опытные десятководы у меня вопрос. У нас в Перми обещают ниже -40. В мороз -40 лучше греть или подождать пока потеплеет до -20? Вообще у меня автозапуск Шерхан и машина заводится реально при снижении t охлаждающей жидкости по компу до -18 (не путать с t окружающей среды, у меня на стоянке машина остывает при -25 за сутки до -18 и нормально заводится с брелка).
Т.е. мне греть каждые 6 часов и не опасно ли это при t за бортом -45 или переждать 3 дня морозов и пробовать заводится (если ждать то можно ли реанимировать машину при -20 на стоянке без теплого гаража и как?)
Жду обоснованных советов с достоинствами и недостатками каждого из вариантов. Спасибо, todd.

#2:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:52
Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:06
Греть не опасно, "опасно" ездить при такой температуре.
Практически все материалы теряют изрядную долю прочности. Вместе с тем, увеличивается вибронагруженность всего и вся из-за жёстких аммо и подушек двигателя, увеличиваются термические напряжения в двигателе из-за большого перепада температур.
Короче, ресурс в таких условиях расходуется в несколько раз быстрее.
А в чём проблема реанимации машинки при -20? Исправная машинка с хорошим аккумулятором, пусть и с продувки, и в -30 пускается. А -20 это уже божеская температура для пуска. Разве что, аккум не плохо бы на время морозов домой забрать.

#4:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:12
К предыдущему добавлю еще, что смазка в КПП, приводах, рейке, жидкость в аммо теряют свои свойства и т.д. КПП не будет нормально смазываться при такой температуре, двигатель не сможет ее прогреть.
#5:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:14
К предыдущему добавлю еще, что смазка в КПП, приводах, рейке, жидкость в аммо теряют свои свойства и т.д. КПП не будет нормально смазываться при такой температуре, двигатель не сможет ее прогреть.
#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:35
Дюжина писал(а):

...
Практически все материалы теряют изрядную долю прочности...



Я бы сказал становятся более хрупкими.

Ниже минус 40, обычно, не ездию (сейчас у нас минус 45, обещают минус 50-55), почему лучше при такой погоде лучше не ездить тебе уже выше написали, повторятся не буду.

#7: Ездить то я не собирался Автор: todd СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:56
Ездить то я не собирался. Просто мне тут парни в курилке втирали, что если заморозишь машину, то завести ее можно будет только в теплом гараже. У меня опыта эксплуатации авто в такие морозы нет, и гаража нет.., вот и спрашиваю совета.
#8:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 13:16
триньдят, если машина исправная заведется и в -30, но тут вопрос в масле, да и сцепление не мешало бы выжать.
#9:  Автор: Nick_ СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 13:51
Не боись, брателло!!! Пусть мерзнет, потом потеплеет и все будет нормально, нигде ее отогревать не надо (если ты ее в морозы, конечно, трогать не будешь - свечки там всякие заливать, аккумуляторы садить...) Слушай, у нас в Лысьве такой снежок великолепный, может не будет морозов?
#10:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:25
Заводить с помощью автозапуска при t -40 я бы не советовал, был горький опыт. При t - 34 заводил через 2 часа при помощи автозапуска всю ночь - результат замерзла вся выхлопная труба. Shocked На пришлось отгонять авто на СТО. Там снимали и отогревали трубу и по совету просверлили выхлопную, чтобы конденсат не скапливался.
#11:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 17:16
Jendos писал(а):

Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124



Подскажи, каков результат обрыва ремня.

#12:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:15
Ни че страшного не случилось просто на галстуке привез на СТО поменяли и все я даже не переживал по этому поводу что поршня встретятся с клапанами меня убедили что этого не будет когда брал машинку даже самому было интересно что будет 1100рубчиков и я уехал своим ходом через 20 минут двигатель 1.6 16v
__________________________________________
21124

#13:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:15
Jendos писал(а):

Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124



У меня двое суток молотила не выключаясь, как только узнал о понижении температуры завёл и не глушил, правда ночью вставал проконтролировать первая ночь -42, вторая -50, на -37 заглушил..... Одно хорошо фирма денежку на топливо даёт :cool: :cool: :cool:

#14: Re: В мороз -45 лучше греть или подождать до -20 и разморози Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:20
todd писал(а):

Опытные десятководы у меня вопрос. У нас в Перми обещают ниже -40. В мороз -40 лучше греть или подождать пока потеплеет до -20? Вообще у меня автозапуск Шерхан и машина заводится реально при снижении t охлаждающей жидкости по компу до -18 (не путать с t окружающей среды, у меня на стоянке машина остывает при -25 за сутки до -18 и нормально заводится с брелка).
Т.е. мне греть каждые 6 часов и не опасно ли это при t за бортом -45 или переждать 3 дня морозов и пробовать заводится (если ждать то можно ли реанимировать машину при -20 на стоянке без теплого гаража и как?)
Жду обоснованных советов с достоинствами и недостатками каждого из вариантов. Спасибо, todd.



У соседа тоже Шер стоит, авто 21124, говорит выставл на брелоке -15 ОЖ, и всё нормально. Всё это время был на ходу!!! Когда вставал ночью, видел, сама заводилась, реально..... ТОже такую сигналку хочу поставить.

#15:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:03
не выключать!
#16:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:11
страшно читать. Shocked у нас со вторника обещают -25-27 уже репу чешу : может на такси ..... было как-то за мою жизнь -35(в детстве) но чтоб 50 -вам всем медали.
#17:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 16:21
У нас даже -12 было в эту зиму! :cool: Холодно блин!

Ужас, как можно жить при -50??? Переезжайте в теплые края! Very Happy

#18:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 16:36
Eugen77 писал(а):

У нас даже -12 было в эту зиму! :cool: Холодно блин!

Ужас, как можно жить при -50??? Переезжайте в теплые края! Very Happy


.... Ага, только друзей ещё прихватим с семьями, примерно человек 100 будет.... Laughing Laughing Laughing

#19: Вчера нормально завелся при -29 ОЖ по компу Автор: todd СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:23
Вчера нормально завелся при -29 ОЖ по компу. Все двери примерзли, кроме водительской Smile (в предыдущий день у нас был 0 по С) Поездил - машина просто деревянная минут 40. Комп сдох и показывал только "????". Сегодня время было жалко - взял такси - кайф - теплый подъезд - теплая машина - теплый кабинет. Так и переживу морозы. З.Ы. Проверено на себе, при -30 исправная десятка заводится с первого раза (правда с продувкой, т.к. автозапуск -25 уже не справился)
#20:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:53
Основная проблема в том, что резинотехнические изделия (сальники, уплотнители, чехлы шрус, грм портятся на таком морозе, если их деформировать. В этом смысле машину лучше не глушить, или прогревать, не давая остыть до -10. Так хоть в двигателе сохраняться нормально. Или не трогать машину при ниже -30.
#21:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:57
люди не мучайне машины если есть возможность обойтись! холод уйдет у нас в уфе вчера -4 седня -33 с утра :ooo:
#22:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:44
у нас сегодня в 6 часов утра было -37, сейчас потеплело жо -32.
вчера при -37 завел машину достаточно легко... только в КПП маслице заводское замерзло... да, забыл написать, что машина прошла 300 км и если знал бы, что такая температура стоит, то не за что бы не пошел ее заводить..

#23:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:38
в -30 завелся с полпинка, в -37 аккум послал в лес Smile (3 года), забил - намучался с общ.транспортом (ну ево нафиг), вечером с буксира с полпинка завелся, прогрелся капитально и юзаю автопрогрев через 2 часа, машина всегда теплая, на бензин начхать. Резинки, тормоза нормуль , ниче не течет.

Машина должна ездить а не стоять.

ВАЗ 2112 16 v, 02 г.в., 83 тыс.км., масло Shell 5w40, Ravenol 80w90 в КПП, 92 бензин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU