A!exey писал(а):Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.
В смысле больше ? Тапку же я одинаково давлю, а то, что на холостых 900, а не 800 - это тут не причем по-моему 8-)uskorritel писал(а):Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?
До 80 гр. в контроллере идет режим "Прогрев двигателя"-подается более богатая смесь , с 80 "Рабочий режим" подается ~~стехиометрическая смесь, плюс с ~95 гр. контроллер сдвигает угол опережения зажигания в позднюю сторону . По задумке инжнеров ВАЗ это должно быть в кайф двигу(лабораторному!!!) про конечное изделие с его косяками не думал.