Не прогретая лучше едет ... почему ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не прогретая лучше едет ... почему ??? Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:34
Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?
#2:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:19
Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.
#3:  Автор: -=SH@K@L=- СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:23
Я тоже заметил такую феню, я думаю это связанно с подачей холодного воздуха в двигатель, именно поэтому на спортивных машинах ставят воздухозаборники для воздушного фильтра. Правда я могу ошибаться.
#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:26
A!exey писал(а):

Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.



В смысле больше ? Тапку же я одинаково давлю, а то, что на холостых 900, а не 800 - это тут не причем по-моему 8-)

#5:  Автор: андрей21102triada СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:25
повышенные обороты достигаются главным образом за счёт увеличенной подачи топлива. На холодном двигателе так и просходит. А ты попробуй, поехать через 30 сек после пуска двигателя. Ставишь передачу убираешь ногу с акселератора и ... рулишь. Машина сама едет, а придавишь педаль газа, в спинку сиденья вдавливает... И всё это за счёт повышенной подачи топлива. Только есть в этом два минуса: насилуется движок и можно залить свечи, а про то, что идёт повышенный расход топлива, говорить, я думаю, не стоит. Вот такая вот басня
#6:  Автор: андрей21102triada СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:27
повышенные обороты достигаются главным образом за счёт увеличенной подачи топлива. На холодном двигателе так и просходит. А ты попробуй, поехать через 30 сек после пуска двигателя. Ставишь передачу убираешь ногу с акселератора и ... рулишь. Машина сама едет, а придавишь педаль газа, в спинку сиденья вдавливает... И всё это за счёт повышенной подачи топлива. Только есть в этом два минуса: насилуется движок и можно залить свечи, а про то, что идёт повышенный расход топлива, говорить, я думаю, даже не стоит. Вот такая вот басня 8-)
#7: Re: Не прогретая лучше едет ... почему ??? Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:13
uskorritel писал(а):

Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?


До 80 гр. в контроллере идет режим "Прогрев двигателя"-подается более богатая смесь , с 80 "Рабочий режим" подается ~~стехиометрическая смесь, плюс с ~95 гр. контроллер сдвигает угол опережения зажигания в позднюю сторону . По задумке инжнеров ВАЗ это должно быть в кайф двигу(лабораторному!!!) про конечное изделие с его косяками не думал.

#8:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 02:53
Помимо всего, холодного воздуха больше "влазит" в двигатель Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU