Настраивать клапана будет проще [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Настраивать клапана будет проще Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:28
После жутких мучений при выставлени зазоров клапанов ГБЦ - делал впервые реализовал следующую идею. В "Инструментах" купил двойной пузырьковый уровень. Изделие представляет собой две трубочки с воздушными пузырьками, расположенные в плоскости Т-образно. Приклеил с задней стороны магнит для закрепления на валу распредвала. Выставив один раз эту штуку можно будет точно поворачивать вал на 90 градусов. Извините, если написал глупость Confused
#2:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:41
А не проще ли так
"Для точной регулировки клапанов необходимо более точно устанавливать распределительный вал. При регулировке клапанов коленчатый. вал поворачивается на 180', а распределительный вал - на 90°. Для более точной установки /а также для упрощения регулировочных работ/ рекомендуется установить дополнительные метки на звездочку распределительного вала /каждая метка относительно другой будет располагаться под углом 90°/. Первая метка /основная/ расположена между 1 и 38 /последним/ зубом звездочки, вторая - напротив 10 зуба звездочки, третья - между 19 'и 20 зубьями и четвертая - напротив 29 зуба звездочки распределительного вала. Ставить метки нужно острым кернером."
Информация с сайта http://vaz2101.ru/

#3: А надо? Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:06
Даже если и ошибся на пару градусов - ну и что! Зазор рокер-распредвал регулируется при заведомом повороте кулачка РВ тыльной стороной, попой то есть. Так что ловить слезы смысла никакого нет. в 0 и 360 градусов можно ставить по метке коленвала напротив длинного прилива (для обычных исправных двигателей, с невытянутой цепью, без разрезной шестерни). 180 и 540 градусов - метка встает на горизонталь, проходящую через ось звезды РВ
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:11
Да по-разному можно......
Народ давным давно придумал....... из листа бумаги на клею скатывается "болванка" типа трубки под размер диаметра посадочного места крышки трамблёра.
Помечают под 90градусов четыре метки.
Во время регулировки, ставят вместо крышки трамблёра и сверху по аположению безунка вращают КВ...... через каждые 90 гр.
Простенько и со вкусом!

#5:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:17
Rezo писал(а):

Народ давным давно придумал....... из листа бумаги на клею скатывается "болванка" типа трубки под размер диаметра посадочного места крышки трамблёра.
Помечают под 90градусов четыре метки.
Во время регулировки, ставят вместо крышки трамблёра и сверху по аположению безунка вращают КВ...... через каждые 90 гр.
Простенько и со вкусом!



А я вообще не парюсь. Просто держу пальцем то место на звездочке, которое должно приехать к метке.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 13:35
Rezo писал(а):

Да по-разному можно......
Народ давным давно придумал....... из листа бумаги на клею скатывается "болванка" типа трубки под размер диаметра посадочного места крышки трамблёра.
Помечают под 90градусов четыре метки.
Во время регулировки, ставят вместо крышки трамблёра и сверху по аположению безунка вращают КВ...... через каждые 90 гр.
Простенько и со вкусом!


Да не надо никаких болванок и разметки! Снял крышку трамблёра, бегунок смотрит на 1-й цилиндр, повернул колено так, чтобы болтик, следующий за бегунком, смотрел туда же (как раз 90 градусов) и т.д. Всё ориентировочно, вполне достаточно, а почему - Shish объяснил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU