Рефулер писал(а):Да рост у меня всего 180,а хотелось бы сидушку подальше оттодвинуть.А ты,кстати как там помещяешься,и вообще что-нибуть можно сделать,что-бы она(сидушка)подальше назад двигалась?
Есть такая приблуда как салазки для кресел. псотавь и будет тебе счастья. тока пассажирам сзади не очнь Рефулер писал(а):Да рост у меня всего 180,а хотелось бы сидушку подальше оттодвинуть.А ты,кстати как там помещяешься,и вообще что-нибуть можно сделать,что-бы она(сидушка)подальше назад двигалась?
Мне на ДР подарили UNP сидуху, так она на своих салазках уезжает аж до заднего кресла, но есть одна проблема - до руля не дотягиваюсь... :-( Вобщем получается, где удобно ногам, неудобно рукам. Беда в педальном узле, а точнее его близости к драйверу.Рефулер писал(а):Подожди,подожди,салазки и так на десяточных(и не только)креслах стоят?! Или я не прав?
Стоят, стоя, ты прав, но там еще дополнительные ставяцца. Где что и как не скажу - не знаю, но у нас народ ставил, действительно кресло мона отодвинуть так, что ноги и у ШнурОк[size=7]а[/size] до педалей доставать не будутШнурОк писал(а):Вощем смысл в том, что сегодня(уже вчера) с ЕЖом зашли в автосалон и "пощупали" Калину. Блин свиду уё_ище страшное, но все меняет салон! Он действительно удобнее десяточного!!! Мне с моими 194см роста вразы удобнее сидеть за баранкой. Просто неожидал такого. Следующим этапом стал пристальный осмотр кузова, который показал более тщательную подгонку кузовных деталей. Приятно удивили моменты с уплотнителями дверей в районе стыка с крышей и уполотнители над фарами( прогресс, мля, не дремлет в ВАЗовских корридорах)
Ждем-с хетчбек с 16вэ, рейку 2.8 и более благородный окрас. Думаю вполне конкурентноспособная машинка получится... к тому времени LIT замутит какой-нибудь креативный обвес и... скорее всего я куплю этого крысёнка.
ЗЫ. Но седан, блин, уё_ище лесное!!!
ЗЫ.Ы. Кто-нибудь катался на этом "торжестве конструкторской мысли"? Как у неё с коробкой? Шумит так же? ... и не десяточная ли она?
ШнурОк, как при росте 194 могла посетить такая мысль?
Я при своём скромном 187 Калину иначе как женской машиной не рассматриваю. А хэтч ещё меньше седана будет, наверное как гётц !ШнурОк писал(а):Ждем-с хетчбек с 16вэ, рейку 2.8 и более благородный окрас. Думаю вполне конкурентноспособная машинка получится... к тому времени LIT замутит какой-нибудь креативный обвес и... скорее всего я куплю этого крысёнка.
ЗЫ. Но седан, блин, уё_ище лесное!!!
Блин, про крысёнка зачотно сказал! Я кстати тоже себя поймал на том, что присматриваюсь к калинам вокруг и вроде уже не так сильно блевать с них тянет... Может нам как-то централизованно программируют подсознание? Рефулер писал(а):А помните как на первые десятки смотрели,ведь тоже хаяли,а теперь все ездят и жизни радуются!
Согласен... Сам я когда-то на "беременных антилоп" смотрел с отвращением, а сейчас балдею от дизайна кузова и салона, просто физически тащусь от посадки/эргономики водительского места... snow02rus писал(а):Рефулер писал(а):А помните как на первые десятки смотрели,ведь тоже хаяли,а теперь все ездят и жизни радуются!
Согласен... Сам я когда-то на "беременных антилоп" смотрел с отвращением, а сейчас балдею от дизайна кузова и салона, просто физически тащусь от посадки/эргономики водительского места...
Это потому что, твое тело с течением времени приняло неестественные формы десяточной посади... Это плохо для здоровья.superuser писал(а):Это потому что, твое тело с течением времени приняло неестественные формы десяточной посади... Это плохо для здоровья.
Вот уж где неестественная посадка - так это в зубиле, жутковатое "прокрустово ложе"... А в десятом кресле хоть некое подобие боковой поддержки есть. snow02rus писал(а):superuser писал(а):Это потому что, твое тело с течением времени приняло неестественные формы десяточной посади... Это плохо для здоровья.
Вот уж где неестественная посадка - так это в зубиле, жутковатое "прокрустово ложе"... А в десятом кресле хоть некое подобие боковой поддержки есть.
Ну это как посмотреть... например в классике вообще ноги навису и раздвинуты неприлично.Александр_(Западный Урал) писал(а):А меня напряг белый ее салон.. Это ж каждый день мыть надо...
А еще эур ненадежный. И бардачек маленький. То есть его там нет вообще - там пепельница для правого пассажира!
Дебилизм... Во-первых, салон у нее не белый... Во-вторых - неужто ты тккая свинья, что тебе его каждый день мыть придется? И с чегго ты взял что ЭУР ненадежный?!
Исходи из того что ЭУР это на порядок технологичнее и современнее ГУРаSherhan писал(а):Каждая модель ВАЗ'а - бесспорно спорная, все потребители воспринимают по разному.
Вспомним, как кто воспринял дизайн 10 семейства - антилоппа, матрена и того хуже...
Калина - интересная машина, можно сказать, что это первая модель, которую народ воспринял положительно, без каких либо придирок к необычному дизайну, только с моей точки зрения дизайн слишком миловидный, мордочка калины похожа на муравья... , что с мужской точки зрения недопустимо. Агрессии в облике нет совсем.
325, FF2, A4 , ACCORD, M5, RS6, когда ВАЗ станет хоть на несколько процентов быть похож на них ?
Вот агрессия Калины + флокированный салон под цвет кузова + диски R14 или R15 на низкопрофильной резине. Все кто видит такую машину сразу влюбляется на 10 даже не смотрят