Дип писал(а):Вот увидел в инете два этих девайса. Хочу узнать а в чём их прикол ???
На что влияют ???
Действительно ли чёткость включния скоростей увеличивается ???
Не убивают л они коробку ??? :!:
Ничего дурного кроме удовольствия ты в ней не найдешь - ставь.
Тока некоторое время привыкать предецца, но это не страшно, к хорошему быстро привыкаешь DVDrom4ik писал(а):а сколько нынче стоит КК ? ... и сколько в сервисе попросят за устанофку ?...
все вместе не бльше тысячи. стоит сама приблуда в районе 750 в комплекте, а установка ваще фигня - десять минут делов для знающего человека.MME писал(а):DVDrom4ik писал(а):а сколько нынче стоит КК ? ... и сколько в сервисе попросят за устанофку ?...
все вместе не бльше тысячи. стоит сама приблуда в районе 750 в комплекте, а установка ваще фигня - десять минут делов для знающего человека.
я вообще сам хочу поставить ... просто боюсь-могу тягу не настроить ... не разу такого еще не делал... там как вообще ? сложно с ходу разобраться ?MME писал(а):сам не делал, но исходя из того что видел - думаю что сделал бы без проблем. Просто делать надо вдвоем, чтоб тягу по человечески настроить.
ааа всё понятно, спасибо ...
значит разберёмся! 8-) ... за БК поеду прикуплю и кулису...
а так я по весне вообще хочу подвеску и тормоза перетряхнуть, а потом движком заняться...
ЗЫ у меня был моральный выбор между хорошей музыкой в машину или железками ... я думаю от железок я получаю больше удовольствия.MME писал(а):этт-тта правильна!!! нету понта громыхать агрессивной музыкрй, када под капотом пусто.
вот и я так считаю ... и еще так думаю относительно, разного рода, "спортивного" обвеса ...
ато млин выкатывешь весь такой на вид ... а на дороге пшик и не более - это более чем колхоз, ИМХОDVDrom4ik писал(а):MME писал(а):этт-тта правильна!!! нету понта громыхать агрессивной музыкрй, када под капотом пусто.
вот и я так считаю ... и еще так думаю относительно, разного рода, "спортивного" обвеса ...
ато млин выкатывешь весь такой на вид ... а на дороге пшик и не более - это более чем колхоз, ИМХО
Я тоже так считаю,внешнее должно соответствовать внутренниму!Рефулер писал(а):DVDrom4ik писал(а):MME писал(а):этт-тта правильна!!! нету понта громыхать агрессивной музыкрй, када под капотом пусто.
вот и я так считаю ... и еще так думаю относительно, разного рода, "спортивного" обвеса ...
ато млин выкатывешь весь такой на вид ... а на дороге пшик и не более - это более чем колхоз, ИМХО
Я тоже так считаю,внешнее должно соответствовать внутренниму!
я ваще считаю что внешнее должно быть на порядок скромнее внутреннего.MME писал(а):Рефулер писал(а):DVDrom4ik писал(а):MME писал(а):этт-тта правильна!!! нету понта громыхать агрессивной музыкрй, када под капотом пусто.
вот и я так считаю ... и еще так думаю относительно, разного рода, "спортивного" обвеса ...
ато млин выкатывешь весь такой на вид ... а на дороге пшик и не более - это более чем колхоз, ИМХО
Я тоже так считаю,внешнее должно соответствовать внутренниму!
я ваще считаю что внешнее должно быть на порядок скромнее внутреннего.
точно! ... чтоб эффект неожиданости имел место быть MME писал(а):Дип писал(а):Вот увидел в инете два этих девайса. Хочу узнать а в чём их прикол ???
На что влияют ???
Действительно ли чёткость включния скоростей увеличивается ???
Не убивают л они коробку ??? :!:
Ничего дурного кроме удовольствия ты в ней не найдешь - ставь.
Тока некоторое время привыкать предецца, но это не страшно, к хорошему быстро привыкаешь
а на много рычаг переключения скоростей новой короткоходной кулисы будет длиннее ???
меня длинна стандартного устраивает !!! Или может просто привычка ??? SH102 писал(а):2Дип
2DVDrom4ik
Советую сначала прокатиться на машине с КК (за рулем )))) Чтобы точно знать надо - не надо. У меня стояла, ей я за 10 тык добил синхронизатор второй передачи, да и повышенное усилие на рычаге через месяц примерно стало надоедать. Рычаг поднимается см на 3.
Думаю если гонщик ниипаццо, то полюбому КК надо ставить, но и тогда ряд другой, чтобы разгрузить синхронизатор 2-й передачи.
да я уже катался ... вот и хочу поставить...Solonsky писал(а):Народ, а отдельно реально купить безлюфтовый шарнир? А то этот рычаг-погремушка заипал ужо, музыку глушит ;(
конечно реально !!
Вот глянь тут http://www.tuningsport.ru/tuning4.html
видел в продаже на Южном порту егоДип писал(а):Solonsky писал(а):Народ, а отдельно реально купить безлюфтовый шарнир? А то этот рычаг-погремушка заипал ужо, музыку глушит ;(
конечно реально !!
Вот глянь тут
http://www.tuningsport.ru/tuning4.html
видел в продаже на Южном порту его
Слушай, я не путаю, стандартно это всё это выглядит так - шарнир рычага КПП вставляется в 2 пластиковые детали и фиксируется U-образной фигнёй? А у безлюфтового какой принцип?
Че то туплю Solonsky писал(а):Дип писал(а):Solonsky писал(а):Народ, а отдельно реально купить безлюфтовый шарнир? А то этот рычаг-погремушка заипал ужо, музыку глушит ;(
конечно реально !!
Вот глянь тут
http://www.tuningsport.ru/tuning4.html
видел в продаже на Южном порту его
Слушай, я не путаю, стандартно это всё это выглядит так - шарнир рычага КПП вставляется в 2 пластиковые детали и фиксируется U-образной фигнёй?
А у безлюфтового какой принцип?
Че то туплю
да фиг его знает какой там принцип !!!
я пока не разбирался, но то же очень итересно как это безобразие работает !!!! Дип писал(а):Solonsky писал(а):Дип писал(а):Solonsky писал(а):Народ, а отдельно реально купить безлюфтовый шарнир? А то этот рычаг-погремушка заипал ужо, музыку глушит ;(
конечно реально !!
Вот глянь тут
http://www.tuningsport.ru/tuning4.html
видел в продаже на Южном порту его
Слушай, я не путаю, стандартно это всё это выглядит так - шарнир рычага КПП вставляется в 2 пластиковые детали и фиксируется U-образной фигнёй?
А у безлюфтового какой принцип?
Че то туплю
да фиг его знает какой там принцип !!!
я пока не разбирался, но то же очень итересно как это безобразие работает !!!!
Ага.
Но если так всё и есть - это однозначно лучшее лекарство от дребезжащего рычага. Как я только с ним не мудохался - и пружины ставил и два раза эти пластиковые втулки менял. И всё безпонту ;(Доброго!
Недавно поставил сей девайс. Ставил сам, время потратил где-то около часа. Ставиться очень все просто, только не забудьте докупить хомут, которым рычаг кулисы притягиваеться к кардану.
Цитата:А у безлюфтового какой принцип?
Штатный кардан гнеться полько в одной плоскасти, поэтому в том месте где крепиться креставина все разбиваеться. Безлюфтовый, он же жесткий, гнеться в двух плоскостях, тем самым сохраняеться его целостность.
Короче, когда снимите и сравните, все сами поймете.