Военный писал(а):Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.
А под словом настройка ты что понимаешь?
И еще вопросик: где жиклеры в Москве нормальные купить можно? А то то что я видел полный отстой...Tofil писал(а):Военный писал(а):Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.
А под словом настройка ты что понимаешь?
И еще вопросик: где жиклеры в Москве нормальные купить можно? А то то что я видел полный отстой...
Мдяя... чет ты пессимист какой-то.. карб менять... =0))
Есть пара вопросов: когда провалы - когда ты НАЖАЛ на педаль идержишь (едешь равномерно) или когда ты НАЖИМАЕШЬ (т.е. допустим если нажимаешь провал а "поддрачиваешь" не могу по другому сказать.... и провалов нет то тогда другое)... в первом случае если НАЖИМАЕШЬ проблема с топливным жиклером 1й камеры. Во втором случае проблема с ускорительным насосом/распылителем/мембраной УН.
По-поводу жиклеров. Какая разница "левые" они или "правые"... я например топливные по 5 рублей покупаю....
... а воздушные по 25... главное чтоб в воздушных шарик был... а так сам подгонишь.
ЗЫ если всеже жиклер то прочисть его или поставь чутка побольше!