Опять карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять карбюратор? Автор: Tofil СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 20:36
Всем привет... вот уже и не знаю что делать.... у машинки капитальные провалы до 3000об./мин.
Когда стоишь на месте все вроде в норме, когда трогаешься, то все, в первыую секунду вроде тоже ничего... но потом обороты резко падают...и поэтому сейчас при трогании приходиться перегазовывать итд... вобщем крайне дискомфортно+ езда часто рывками проходит... когда забываю на пониженую воткнуть Sad
О машине ВАЗ21083, свечи меняныые, в/в тоже, зажигание стоит в норме. Думаю проблемы в карбе... недавно его перетряхивал, он меня уже просто запарил...обратил внимание: Эмульсионная трубка 1ой камеры левая, да и жиклер тоже... и еще усики у/н какието левые... причина ожеть быть в этом? И еще я на трамблер грешу...как это проверить?
Вобщем если к середине недели не вылечу... то куплю новый карб Smile

#2:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 08:14
Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.
#3:  Автор: Tofil СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 09:19
Военный писал(а):

Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.

А под словом настройка ты что понимаешь? Smile
И еще вопросик: где жиклеры в Москве нормальные купить можно? А то то что я видел полный отстой...

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 10:14
Tofil писал(а):

Военный писал(а):

Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.

А под словом настройка ты что понимаешь? Smile
И еще вопросик: где жиклеры в Москве нормальные купить можно? А то то что я видел полный отстой...


Мдяя... чет ты пессимист какой-то.. карб менять... =0))

Есть пара вопросов: когда провалы - когда ты НАЖАЛ на педаль идержишь (едешь равномерно) или когда ты НАЖИМАЕШЬ (т.е. допустим если нажимаешь провал а "поддрачиваешь" не могу по другому сказать.... и провалов нет то тогда другое)... в первом случае если НАЖИМАЕШЬ проблема с топливным жиклером 1й камеры. Во втором случае проблема с ускорительным насосом/распылителем/мембраной УН.

По-поводу жиклеров. Какая разница "левые" они или "правые"... я например топливные по 5 рублей покупаю.... Laughing
... а воздушные по 25... главное чтоб в воздушных шарик был... а так сам подгонишь.
ЗЫ если всеже жиклер то прочисть его или поставь чутка побольше!

#5:  Автор: Tofil СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 14:14
вобщем когда ПОДДРАЧИВАЮ Smile то вроде все в норме... ехать как-то мона... а когда просто нажимаю, даже бывает еду, отпускаю газ, ну немного двигателем притормаживаю без переключения передач, потом опять газ жму, даже если очень плавно эт делать колбасить машинку начинает... когда педаль держу в одном положении то вроде норм... И вот еще инетерстно, когда на нетралке... то все вроде норм.. провалов никаких нет, так и должно быть? И еще забыл сказать, тахометр колбасить начало... тоесть на холостых он ровно держиться и показывает около 1000 (я столько и выстовлял) а когда вот до 3000-4000 крутишь он иногда дергаеться что аж страшно становиться...
вапще такое ощущение как будто... зажигание кривое... хотя вроде нормуль ставил... Serduk-скажи сколько надо на 83 карб + 92 бензин градусов ставить... а то я уже довольно много мнений слышал:) интерестно твое, сам ставил по букварю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU