#1: Инжектор и III передача. Красота! Автор: eliseev, Откуда: М.О. Дмитров
Добавлено: 15 Января 2006 02:16 |
#2: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 15 Января 2006 02:38 |
#3: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 15 Января 2006 10:47 |
#4: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 15 Января 2006 10:55 |
Блин ну вы задолбали со своим МПСЗ...
Да настройте вы карб с зажиганием по нормальному и будет он у вас ехать хоть с 1500 безо всяких провалов!!! Инж курит в сторонке
#5: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 15 Января 2006 11:06 |
Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. .
#6: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: eliseev, Откуда: М.О. Дмитров
Добавлено: 15 Января 2006 12:05 |
Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. .
#7: Автор: Матрейя,
Добавлено: 15 Января 2006 13:03 |
#8: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 15 Января 2006 13:36 |
#9: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: yury2115,
Добавлено: 15 Января 2006 13:45 |
Стараюсь так сильно не насиловать. Где то между 60 и 80 переключаю на IV
#10: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Января 2006 17:54 |
#11: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 15 Января 2006 19:02 |
#12: Автор: yury2115,
Добавлено: 15 Января 2006 19:18 |
Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол
#13: Автор: D_Garry, Откуда: Петербург
Добавлено: 15 Января 2006 19:54 |
#14: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Января 2006 19:56 |
Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол
#15: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 15 Января 2006 20:22 |
Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.
я бы сказал от 20 до 110-120
Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)
#16: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 15 Января 2006 21:20 |
Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.
я бы сказал от 20 до 110-120
Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)
#17: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 15 Января 2006 21:28 |
я бы сказал от 20 до 110-120
#18: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 15 Января 2006 21:44 |
Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.
я бы сказал от 20 до 110-120
Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)
#19: Автор: FoundData4,
Добавлено: 15 Января 2006 22:13 |
#20: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 15 Января 2006 22:20 |
#21: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 16 Января 2006 02:37 |
Настроить карб на педаль в пол можно и не будет уступать инжу, переходные же режимы на нём толком не отстраиваются как грится нервно курит, а уж про режимы пуска я вообще молчу.
Хорошо отстроеный карб ну допустим не сильно уступает (по мощности) стоковому инжу, а вот если инж отстроить (перечиповать и т.д.) то извини, но карб опять в пролете. Инж - следующая ступень развития, которая позволяет (при грамотном подходе) гораздо больше получить от того же движка, чем усредненный для всех режимов карб. И это при том, что нашим инжам еще огого сколько до нормальной программы ЭБУ. Поэтому сравнение: карб - инж.... неправильно по своей сути. ИМХО
#22: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 16 Января 2006 16:48 |
А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!
#23: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 16 Января 2006 23:26 |
А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!
#24: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Января 2006 23:52 |
#25: Автор: yury2115,
Добавлено: 17 Января 2006 05:06 |
А какой разгон может быть на 4500-5000?