Инжектор и III передача. Красота! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор и III передача. Красота! Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 02:16
Город. Много повротов и средняя скорость 40-60 км/ч.
Ездию в основном на III передаче, это очень удобно, как оказалось.
Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. Тоесть если везде на светофорах попадается зеленый, то переключатся вообще не приходится. Езда получается как на автоматической коробке, используются только газ и тормоз. Smile Прижал тормоз - она сбрасывает скорость. Надавил газ - разгоняется. И никаких переключений передач.
Это приятно, чёрт возьми. Есть всё таки очень положительные моменты в машинке. Smile
Думаю, что на карбе так не получится.

#2:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 02:38
почему на карбе не получится? а если МПСЗ поставить? думаю вполне?
Обладатели данного устройства ? комментарии в студию!!!

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 10:47
Блин ну вы задолбали со своим МПСЗ...
Да настройте вы карб с зажиганием по нормальному и будет он у вас ехать хоть с 1500 безо всяких провалов!!! Инж курит в сторонке

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 10:55
Serduk писал(а):

Блин ну вы задолбали со своим МПСЗ...
Да настройте вы карб с зажиганием по нормальному и будет он у вас ехать хоть с 1500 безо всяких провалов!!! Инж курит в сторонке


Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом Smile
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.

#5: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 11:06
KY писал(а):


Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. .


я бы сказал от 20 до 110-120

#6: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:05
tdv писал(а):

KY писал(а):


Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. .


я бы сказал от 20 до 110-120


Стараюсь так сильно не насиловать. Где то между 60 и 80 переключаю на IV

#7:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:03
Ну я катался на инже 99 (причем новой). У самого карб 99. Разницы не заметил, разве что после 120 у меня крутится веселее. Вот когда Dust переделал под 16v - прокатился - там да, эффект трудно не заметить.
#8: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:36
Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)
#9: Re: Инжектор и III передача. Красота! Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:45
KY писал(а):

Стараюсь так сильно не насиловать. Где то между 60 и 80 переключаю на IV


И в чем заключается "насилие"? Smile
Движок-то не тракторный у Самары, обороты любит, а газ в пол на IV при 60-70 принесет намного больше вреда, чем разгон на III до 110 Wink.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:54
Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:02
Да чё тут спорить то на каком лучше тянет. Вы посмотрите на ТТХ обоих моторов и всё сразу станет ясно. 8-)
#12:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:18
Сергей 22 писал(а):

Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол


Laughing

Многие считают, что если раскрутить двигатель больше 3500, то он взорвется нафиг.. Smile
Типа если он начинает сильнее реветь, то ему тяжело стало Laughing .
Тяжело ему как раз на малых оборотах (до 2500), если давить на газ при этом. Поэтому при интенсивном разгоне просто необходимо держать высокие обороты (не 3000 как многие считают, а 4000-5000), чтобы двигателю было легче.

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:54
Сообщение удалено
Serduk: вот только этого человека сюда не надо приплетать, ОК?
А от от темы ничего не останется... Sad И так уже ...

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:56
yury2115 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол


Laughing

Многие считают, что если раскрутить двигатель больше 3500, то он взорвется нафиг.. Smile
Типа если он начинает сильнее реветь, то ему тяжело стало Laughing .
Тяжело ему как раз на малых оборотах (до 2500), если давить на газ при этом. Поэтому при интенсивном разгоне просто необходимо держать высокие обороты (не 3000 как многие считают, а 4000-5000), чтобы двигателю было легче.

Хорошо, хоть некоторые это понимают! :cool:

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:22
u 313 писал(а):

Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.



Я катался на инже. Вот что я тебе скажу: я пол-года отстраивал карб "под себя" и считаю что он не уступает инжу.
НО. Катаясь на обычных карабах даже хорошо отстроенных я понимаю что до инжа им далеко. Так что ме машай все карбы в одну кучу! К томуже инж тоже может быть разным.
tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать...

Цитата:

Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)


Яркий пример того насколько инж эластичен...

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:20
Serduk писал(а):

u 313 писал(а):

Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.



Я катался на инже. Вот что я тебе скажу: я пол-года отстраивал карб "под себя" и считаю что он не уступает инжу.
НО. Катаясь на обычных карабах даже хорошо отстроенных я понимаю что до инжа им далеко. Так что ме машай все карбы в одну кучу! К томуже инж тоже может быть разным.
tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать...

Цитата:

Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)


Яркий пример того насколько инж эластичен...

Настроить карб на педаль в пол можно и не будет уступать инжу, переходные же режимы на нём толком не отстраиваются как грится нервно курит, а уж про режимы пуска я вообще молчу.

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:28
Serduk писал(а):


tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать....


на счет 20 может и погорячился, но при скорости 20км можно ехать на третьей, но если давить на газ то будет очень медленное ускорение, но ехать буде и набирать обороты уверенно тоже будет.

ЗЫ. а вооще ниже 3000 страюсь не опускать

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:44
Serduk писал(а):

u 313 писал(а):

Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.



Я катался на инже. Вот что я тебе скажу: я пол-года отстраивал карб "под себя" и считаю что он не уступает инжу.
НО. Катаясь на обычных карабах даже хорошо отстроенных я понимаю что до инжа им далеко. Так что ме машай все карбы в одну кучу! К томуже инж тоже может быть разным.
tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать...

Цитата:

Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)


Яркий пример того насколько инж эластичен...



Хорошо отстроеный карб ну допустим не сильно уступает (по мощности) стоковому инжу, а вот если инж отстроить (перечиповать и т.д.) то извини, но карб опять в пролете. Инж - следующая ступень развития, которая позволяет (при грамотном подходе) гораздо больше получить от того же движка, чем усредненный для всех режимов карб. И это при том, что нашим инжам еще огого сколько до нормальной программы ЭБУ. Поэтому сравнение: карб - инж.... неправильно по своей сути. ИМХО

#19:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:13
Если я скажу инж лучше карба!
Это то же самое, что скажу Linux лучше Windows ;)

Флейм да и только.

#20:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:20
обычно переключаюсь в диапахоне 3000 - 4500. Считаю извращением разгонятся с 20км/ч на 3-ей передаче.
#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 02:37
alex83i писал(а):

Настроить карб на педаль в пол можно и не будет уступать инжу, переходные же режимы на нём толком не отстраиваются как грится нервно курит, а уж про режимы пуска я вообще молчу.


Я не говорю про тапку в пол. Я говорю про то что у меня карб работает на всех режимах почти идеально... за исключением одного НО: до сих пор не могу разобраться с подсосом... Приавда я его толком не настраивал т.к влом было... но суть в том что когда я его вытаскивал машина глохла... зимой бы я не завелся но т.к. машину в гараж припарковал не стал заморачиваться... весной придется атки поглядеть...
Цитата:

Хорошо отстроеный карб ну допустим не сильно уступает (по мощности) стоковому инжу, а вот если инж отстроить (перечиповать и т.д.) то извини, но карб опять в пролете. Инж - следующая ступень развития, которая позволяет (при грамотном подходе) гораздо больше получить от того же движка, чем усредненный для всех режимов карб. И это при том, что нашим инжам еще огого сколько до нормальной программы ЭБУ. Поэтому сравнение: карб - инж.... неправильно по своей сути. ИМХО


А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!
А доделанный карб не будет уступать доделанному (имеется ввиду чипованному) инжу... 4 дросселя так же как и веберы не рассматриваются - всетаки другая тема...
Просто не раз сравнивал на ОДИНАКОВЫХ валах - 52е (без МПСЗ - еще непоставил но думаю) - инж тихо курит в сторонке...
ЗЫ спорить бесполезно... каждый кулик свое болото... я остаюсь при своем мнении как всегда... а вы при своем...

#22:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 16:48
Serduk писал(а):

А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!


Ты и вправду счиатешь, что ЭТО именно то, что кардинально отличает карб от инжа? Если так, то спорить дальше не о чем...

Самое главное, что инж. - это гибкая полнофункциональная система управления двигателем (я пока не рассматриваю программу, которая это выполняет).
Форсунки - льем скока захотим и когда захотим.
ДПКВ + МЗ - искру когда захотим, в какой захотим цилиндр (в зависимости от типа МЗ)...
И это еще не все датчики, т.е. идет более тонкая настройка смеси и УОЗ в зависимости от режима работы двигателя...

Усе... система на базе карба это может? Нет. Там все жестко - конструкция карба определяет всю смесь на переходных и других режимах, т.е. для изменения чего либо - переделывай карб (жиклерчики, дырочки, кулачки и всякая другая лабудень)...
Трамблер... как много в этом слове... короче грузики, которые определяют кривую (громко сказано), а вернее прямую с одним изломом... и вак. автомат, который умеет опускать и поднимать эту кривую... все жестко - хочешь изменить - точи окошки, меняй пружинки.... К тому же очень большая погрешность, допустим если сравнить трамблер и ДПКВ....

Т.е. имея полнофункциональную систему (инж.), позволяющую сделать смесь и УОЗ в любой момент времени в зависимости от показаний датчиков.
Теперь про чип тюнинг. Это не что иное, как переделка программы, которая ПО-ДРУГОМУ будет лить и поджигать в зависимости от показаний датчиков.. И ВСЕ. Можешь свою написать - симитировать свой расточеный карб и жиклеры, а также ломаную для трамблера.

Если подитожить, то имеем практически два одинаковых двигателя, но принципиально разные системы управления, вторая (инж.) из которых гораздо гибче и универсальнее. Как следствие - более оптимальное формирование смеси и момента искрообразования - выше КПД.

P.S. Кстати я считаю, что момент искрообразования УОЗ - это один из немаловажных факторов, который может повлиять на работу двигателя...

P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:26
NWorker93 писал(а):

Serduk писал(а):

А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!


Ты и вправду счиатешь, что ЭТО именно то, что кардинально отличает карб от инжа? Если так, то спорить дальше не о чем...

Самое главное, что инж. - это гибкая полнофункциональная система управления двигателем (я пока не рассматриваю программу, которая это выполняет).
Форсунки - льем скока захотим и когда захотим.
ДПКВ + МЗ - искру когда захотим, в какой захотим цилиндр (в зависимости от типа МЗ)...
И это еще не все датчики, т.е. идет более тонкая настройка смеси и УОЗ в зависимости от режима работы двигателя...

Усе... система на базе карба это может? Нет. Там все жестко - конструкция карба определяет всю смесь на переходных и других режимах, т.е. для изменения чего либо - переделывай карб (жиклерчики, дырочки, кулачки и всякая другая лабудень)...
Трамблер... как много в этом слове... короче грузики, которые определяют кривую (громко сказано), а вернее прямую с одним изломом... и вак. автомат, который умеет опускать и поднимать эту кривую... все жестко - хочешь изменить - точи окошки, меняй пружинки.... К тому же очень большая погрешность, допустим если сравнить трамблер и ДПКВ....

Т.е. имея полнофункциональную систему (инж.), позволяющую сделать смесь и УОЗ в любой момент времени в зависимости от показаний датчиков.
Теперь про чип тюнинг. Это не что иное, как переделка программы, которая ПО-ДРУГОМУ будет лить и поджигать в зависимости от показаний датчиков.. И ВСЕ. Можешь свою написать - симитировать свой расточеный карб и жиклеры, а также ломаную для трамблера.

Если подитожить, то имеем практически два одинаковых двигателя, но принципиально разные системы управления, вторая (инж.) из которых гораздо гибче и универсальнее. Как следствие - более оптимальное формирование смеси и момента искрообразования - выше КПД.

P.S. Кстати я считаю, что момент искрообразования УОЗ - это один из немаловажных факторов, который может повлиять на работу двигателя...

P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...



Я примерно это и имел ввиду, просто так много писать лень было Smile Спорь - не спорь, а машин с карбом уже почти не делают, вот вам и ответ на спорный вопрос.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:52
Блин, а я и не говорю что на 1500 газ в пол давить. Активное ускорение начинаю с 2500 и выше. Но такое редко бывает, у меня спокойный стиль вождения.
А какой разгон может быть на 4500-5000?

#25:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 05:06
Сергей 22 писал(а):

А какой разгон может быть на 4500-5000?


На карбе конечно никакого Smile.
На инже нормальный разгон до 6000.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU