Неравномерное торможение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неравномерное торможение Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 09:40
При интенсивном торможении ВАЗ 2101 уводит влево. Томозной стенд показывает уменьшенное на %15 тормозное усилие на переднем правом колесе.
Какие могут быть тому причины?
Будь разница значительно больше - без колебаний заменил бы рабочие тормозные цилиндры. А тут давление в колесах одинаковое, рисунок и износ протектора - тоже...
Может сказывается методика измерений - в пол я тормозил только когда один в машине, да и на стенде за рулем был только один водитель.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:03
Попробуй прокачать тормоза
#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:10
Может там изнашивается шланг подвода тормозухи?
#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:32
Тормоза прокачивал, тормозуху заменил полностью.
А вот "изнашивается шланг" - это что-то новенькое, нельзя ли подробнее?

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 11:44
Юрий! писал(а):

Тормоза прокачивал, тормозуху заменил полностью.
А вот "изнашивается шланг" - это что-то новенькое, нельзя ли подробнее?


Пускай кто-нибудь жмет на педаль тормоза, а ты смотри на шланг. Не дуется ли он.

#6: Re: Неравномерное торможение Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:12
Юрий! писал(а):

При интенсивном торможении ВАЗ 2101 уводит влево. Томозной стенд показывает уменьшенное на %15 тормозное усилие на переднем правом колесе.


А проверяли тормозные колодки? Тормозные диски не изношены? Может справа диск деформирован.

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:46
У меня на ТО тоже неравномерность нашли чуть большую 18%, но свыше нормы не дотянуло. По многочисленным наблюдениям виновник один из передних тормозных цилиндров. Поршенёк в нём заедает, слегка притормаживает диск и при резком нажатии на тормоз срабатывает быстрее. Тест на неисправность - проезд по луже и через 100 м плавно затормозить, увод обеспечен. Как ремонтировать все знают. Про профилактику скажу отдельно.
Не изнашивать накладки более половины. Увеличивается вылет поршенька и при тормежении изгиб в сторону вращения диска, а как следствие - закусывание.
Грязь, коррозия, дырявые пыльники - таже причина.Надо приводить чистку и смазку надпошневого пространства сняв пыльник(и). Можно без разборки суппорта только открутить его крепления. Смазываю немного селиконкой внутреннюю часть пыльника и наружную поверхность поршенька, очищенную от коррозии. Раньше во времена СССР на сборочных заводах клали смазку ДТ-6 сделанную на Украине. А сейчас сухо.
После установки суппорта на место разрабатываю поршеньки многократным нажатием на тормоз. Вместо колодок толстая резина.
Ставлю колодки. Прокачиваю тормоза как обычно.
Если всё сделать качественно пороблема исчезнет. Удачи!

#8:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:44
Я умышленно не писал, что проблемы начались после того, как только на правом переднем колесе заменил потрескавшийся шланг и внутренний тормозной цилиндр, что бы не формировать предвзятое отношение.
Считал, что шланг не повлияет - ход педали не увеличился, да и давление теоретически в переднем контуре справа и слева должно быть одинаковым, несмотря на амортизирующий справа шланг. Осталось простое - посмотреть на его деформацию при нажатии на педаль, это не сделал. Поршень в заменяемом цилиндре ходил легко. Да вот только сам цилиндр не хотел устанавливаться в направляющие супорта. Я его чуть подточил и легонько вбил деревянной ручкой молотка, мог помять.
Но тогда клинил бы и грелся тормозной диск, а он холодный.
А еще толщина тормозных дисков милиметров 9 - уже меньше допустимого. Колодки почти новые, только притерлись.
В результате, по науке надо заменить и диски, и шланги, и цилиндры!
Хочу найти конкретного виновного.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU