Движка 1,6/16кл! Поздравляю с годовщиной! Какие проблемы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движка 1,6/16кл! Поздравляю с годовщиной! Какие проблемы? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:10
Ну вот, пошли Ваши движки на второй год (понятное дело, что у кого ещё и нет), пора уже иметь какой-то опыт и некоторую статистику.

Помнится, где-то в начале прошлого года был страшный крик про вылетающие катушки, ЭБУ 7.9.7, и даже "застучавшие движки" Surprised ...!

Вообщем, ребята, как дела с моторами, катушками и пр. оригиналом???
Скоро думаю присоединяться. Пока имею 15/16.
Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:27
Отличный даижка ... рад, что купил именно такой вариант ... Единственная проблема была найти пластиковый впускной коллектор на неё пол года назад, в итоге объездил всю москву и купил в единственной палатке единственный коллектор за 7000 рэ Shocked И прошивка родная голимовата реально ... 8-)
#3: Re: Движка 1,6/16кл! Поздравляю с годовщиной! Какие проблемы Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:37
Движок очень нравится .. Пробег 20тыс. Ниче не ломалось. Но катушку и ДК купил сразу, и вожу про запас.

21104 1.6 16v июнь2005

#4:  Автор: zarssОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 14:57
Нормальный двигатель. Пробег 11 тысяч. Никаких проблем

21114 1.6 16V июнь 2005 г.

#5:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:32
У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.
#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:36
19000. реально никаких претензий. двигатель гораздо интересней для езды, чем 1,5 16кл. ни газовать при трогании не надо, ни постоянно передачи вниз до 2-ой на лежачих полиц. втыкать, тянет отлично, плюс весьма экономичный по сравнению с предшественником.
однажды после мойки движка от дорожной пыли залил свечной колодец водой (видимо проникла через прокладку катушки) - прехал с водичкой наверно около 300 км. ничего не накрылось, хотя на трубке катушки были следы разряда - и при этом мотор не троило!! все это, конечно, плохо, но был сделан вывод - катушки очень надежные и живучие!!

#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:39
shamix писал(а):

У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.



ты занимался этим вопросом? любопытно, есть ли уже что-то для нас? и какие отличия, что лечит (хотя лечить-то особо не чего)? Confused

#8:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:39
Пробег 16000 проблем пока нет, был повышенный расход 10-11 литров по городу, после замены термостата стала нормально и быстро прогреваться - расход нормализовался (около 9 литров).
#9:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:51
Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?
#10:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:03
Car_Man писал(а):

Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?



если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...

#11:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:11
Станислав и Тучка писал(а):

Car_Man писал(а):

Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?



если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...


Педаль ни причем я в ручную открывал на секторе, показания те же.

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:27
Car_Man писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Car_Man писал(а):

Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?



если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...


Педаль ни причем я в ручную открывал на секторе, показания те же.



где-то на автофаке на этом сайте этот вопрос ВАЗовцам задавался... поищи поиском если это тебе так не дает покоя Confused

#13:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:37
Господа а где у этого движка находется датчик колен вала, я что то не нашёл. Объясните на пальцах. :cool:
#14:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:25
Tyvaly писал(а):

Господа а где у этого движка находется датчик колен вала, я что то не нашёл. Объясните на пальцах. :cool:



слева внизу где ремень, обычно залит грязью, сам нашел тока после того как на сервисе новый поставили, новый его хорошо видно Smile

#15:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:14
21104 март 2005, 16.5 ккм
Проблем особых не было, отрегулироваль тросик газа для полного открытия дросселя, подтяжка хомутов на радиаторе.
По компу макс. открытие заслонки 76% - нормально. Были заморочки с уровнем масла (без доливки уровень по щупу колебался между мин. и мах.), после замены масла и фильтра вроде нормально, косяк списал на фильтр. Движек тяговитый, заводится легко( пробовал без прогрева -28), при более низкой температуре не пробовал - жалко. Это плюсы. Минус: шумноват.

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:51
18 ткм. Проблем нет никаких вообще (тьфу х 3).
#17:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 11:00
Пробег 26тык, катушку купил сразу (так пока и не пригодилась), больше ничего не менял. После 103 десятки эта нравится больше, в плане двигателя.
#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 11:16
Станислав и Тучка писал(а):

shamix писал(а):

У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.



ты занимался этим вопросом? любопытно, есть ли уже что-то для нас? и какие отличия, что лечит (хотя лечить-то особо не чего)? Confused



Ну я занимался этим вопросом...с самого начала появления этого мотора. Но только с контроллером я 7.2. бош 797 -не нравиццо 8-)

Лечить там....ну обороты зависают -на переключении передач -многим не нравиццо. Многим -пофигу. к 797 -не относится.
Всё лечиццо.
Если ОЧЕНЬ жарко -тупит на вентиляторе...к 797 не относится...
А вот ездить ОЧЕНЬ весело с 7.2 машинка умеет Very Happy ...к 797 -тоже не относится Very Happy При этом -не жрёт.

#19:  Автор: ДанилаНВОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:09
пробег 22000
по гарантии на первых 2000 поменяли датчик фаз и одну катушку зажигания
двигатель нравится
единственная проблема - при температуре за бортом меньше 20 не заваодится принципиально

#20:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 15:20
Пробег 15.000, накрылась 1 катушка и промывку пришлось делать... хотя заправляюсь только в Москве, но где то видать нарвался. Движок тихий (нейтрализатор), но маслеце любит. А так притензий нет.
#21: Re: Движка 1,6/16кл! Поздравляю с годовщиной! Какие проблемы Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 01:26
Кир-кук писал(а):

Ну вот, пошли Ваши движки на второй год (понятное дело, что у кого ещё и нет), пора уже иметь какой-то опыт и некоторую статистику.

Помнится, где-то в начале прошлого года был страшный крик про вылетающие катушки, ЭБУ 7.9.7, и даже "застучавшие движки" Surprised ...!

Вообщем, ребята, как дела с моторами, катушками и пр. оригиналом???
Скоро думаю присоединяться. Пока имею 15/16.
Всем заранее спасибо!



Почему кстати с годовщиной ? У меня ноябрь 2004 ... следовательно минимум полтора уже Smile

#22:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:30
12500 км летает без проблем. Сегодня -22 завелась через секунду после включения стартера (правда аккум ночью дома грелся)
#23: Re: Движка 1,6/16кл! Поздравляю с годовщиной! Какие проблемы Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:35
uskorritel писал(а):



Почему кстати с годовщиной ? У меня ноябрь 2004 ... следовательно минимум полтора уже Smile


Ну так приняли, считать с 2005!
С ноября 2004 - большая "ускорритель"ная редкость Very Happy !
Наверное, ещё старым катализатором комплектовались?

Пока вроде оптимистично всё.

#24:  Автор: koly649Откуда: МО, г. Озёры СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:07
15000 км. Ни куда не лазил, ни чего не делал. Всё шепчет!
#25:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:00
Апрель 2005, движок - всё рОвно, без проблем (3 тьфу), вот только задолбал шланг отводящий от дросельного патрубка... 3 раза рвался на одном и том же месте, 31 декабря поставил армированный от волги, пока вроде держит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU