shamix писал(а):У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.
ты занимался этим вопросом? любопытно, есть ли уже что-то для нас? и какие отличия, что лечит (хотя лечить-то особо не чего)? Car_Man писал(а):Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?
если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...Станислав и Тучка писал(а):Car_Man писал(а):Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?
если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...
Педаль ни причем я в ручную открывал на секторе, показания те же.Car_Man писал(а):Станислав и Тучка писал(а):Car_Man писал(а):Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?
если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...
Педаль ни причем я в ручную открывал на секторе, показания те же.
где-то на автофаке на этом сайте этот вопрос ВАЗовцам задавался... поищи поиском если это тебе так не дает покоя Tyvaly писал(а):Господа а где у этого движка находется датчик колен вала, я что то не нашёл. Объясните на пальцах. :cool:
слева внизу где ремень, обычно залит грязью, сам нашел тока после того как на сервисе новый поставили, новый его хорошо видно Станислав и Тучка писал(а):shamix писал(а):У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.
ты занимался этим вопросом? любопытно, есть ли уже что-то для нас? и какие отличия, что лечит (хотя лечить-то особо не чего)?
Ну я занимался этим вопросом...с самого начала появления этого мотора. Но только с контроллером я 7.2. бош 797 -не нравиццо 8-)
Лечить там....ну обороты зависают -на переключении передач -многим не нравиццо. Многим -пофигу. к 797 -не относится.
Всё лечиццо.
Если ОЧЕНЬ жарко -тупит на вентиляторе...к 797 не относится...
А вот ездить ОЧЕНЬ весело с 7.2 машинка умеет ...к 797 -тоже не относится При этом -не жрёт.Кир-кук писал(а):Ну вот, пошли Ваши движки на второй год (понятное дело, что у кого ещё и нет), пора уже иметь какой-то опыт и некоторую статистику.
Помнится, где-то в начале прошлого года был страшный крик про вылетающие катушки, ЭБУ 7.9.7, и даже "застучавшие движки" ...!
Вообщем, ребята, как дела с моторами, катушками и пр. оригиналом???
Скоро думаю присоединяться. Пока имею 15/16.
Всем заранее спасибо!
Почему кстати с годовщиной ? У меня ноябрь 2004 ... следовательно минимум полтора уже uskorritel писал(а):
Почему кстати с годовщиной ? У меня ноябрь 2004 ... следовательно минимум полтора уже
Ну так приняли, считать с 2005!
С ноября 2004 - большая "ускорритель"ная редкость !
Наверное, ещё старым катализатором комплектовались?
Пока вроде оптимистично всё.