Evgen писал(а):В сильные морозы я беру на стоянку бутылку с кипятком - поплескать на впускной коллектор.
Боюсь придется брать термос! Alkalin писал(а):сегодня заводился...самое сложное было провенуть двигатель в первый раз...прямо так физически чувствовал как напрягаеться стартер и как вращаються поршни в застывшем масле...а дальше было непонятно только одно - что за косяк - подсос вытащен до упора, машина вроде заводиться...нажимаю на газ - глохнет( завожусь снова - и опять глохнет при нажатии газа на холодную. Вобщем пока стрелка термометра не тронулась с места не мог газовать. это так и должно быть или что-то надо регулировать?
Так и должно быть. Не надо газ трогать если все путем отрегулировано.Цитата:Что скажете ? У кого есть кочерга, дайте поэкспериментировать ?!
У меня 21061 даже дырки под кочергу нет!!!! а на двигателе и подавно ни чего не предусмотрено...
хотя у шефа машинка 89г. там все есть даже набор ключей еще с завода... Arright писал(а):
Заметил я у себя такую штуку, - самый первый проворот холодного двигателя наиболее трудный для акб и стартера, последующие
идут легче. А что если, этот первый проворот
сделать вручную ? Взять кочергу, да сделать несколько оборотов
в качестве утренней зарядки, а потом уже крутить стартером ?
В качестве утренней зарядки первый оборот можно сделать, поддомкратив заднее колесо и прокрутив его руками на пятой передаче. Кому хочется больших усилий, можно по желанию выбрать 4-ю, 3-ю...Alkalin писал(а):какая-то жестокая зарядка получаеться...я в -30 рычаг переключения передач-то леле двигаю, руль струдом вращаеться из за замерзшего масла, а колесо, тяжелое, холодной, вместе коробкой передач и двигателм помоему вообще зимой провернуть нереально...за него даже не ухватиться, в отличаи от кочерги.
На пятой можно крутить нормально - сам так делал как-то. А совет где-то вычитал... Есть такие, которые за колесо и заводить умудряются, намотав верёвку, но это уже экзотика, по-моему Тимыч писал(а):можно ли заводится без АКБ, от выпрямителя (зарядника для АКб)?!
Отзарядки АКБ ??? Нет конечно, зарядка сдохнет (предохранитель вылетит), у них ток до 5 А, а надо порядка 200 А
А вот трансформатора, соответствующей мощности, с выпрямителем - можно.denis_s писал(а): и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.
И бампера
http://www.severnext.land.ru/bamper.htmlSerge! писал(а):Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!
ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.