алексей213 писал(а): Цену Нивы /на рубеже 2000г/. обломала волна дешовой и не очень техники с Запада и Востока.
Только вот в 2000г Нива стоила 4000$ это на 1000$ дешевле девятки и завод прибыл получал. А сейчас Нива стоит уже 8000$ и это больше чем на 1000$ девятки. А Шнива с ресурсом Нивы 90000км стоит еще на 3000$ дороже.
ГДЕ ЛОГИКА???
Родственник выбирал между Шнивой и Иномаркой и взял за 16000$ Хундай Матрикс у которого двигло 300000км ресурс и гарантия 100000км больше чем ресурс Шнивы, а разница в деньгах 20%.
И при этом страховка на Шниву выше--самая угоняемая машина.
Прошу камнями не кидаться. Ниву я люблю,но рыба ищет где глубже, а человек где лучше.yu_v писал(а):Это не простой дорожный автомобиль, а внедорожник.
Ближайшие конкуренты стоят от 30 туе. К тому же почти все басурмане сейчас перебираются в "паркетники", компактных НАСТОЯЩИХ внедорожников почти не осталось.
Сравнили пипетку с пальцем. Нива тоже внедорожник, а что такое Шнива против 10 летнего Крузера? Практически по той-же цене, если выдрать 2 кондиционера, доп. печь, снять второй аккум и переобуть в 15 дюймовую КАМУ.
yu_v писал(а):
Про "стоит-не стоит"... Есть у меня один такой любитель побузить, потому что ездит на 10-летней Ауди. Заткнулся, когда месяц назад на Шниве ехали 7(!) сноубордистов со своими досками по хреновой дороге - возвращались с катания (автобус сломался).
Не думаю, что АВТОВАЗ может чем-то удивить владельца 10-летней ауди. Если 7 тел поместилось в кургузый кузов Шнивы, то в его ауди и подавно поместились бы. Другой вопрос что нафиг на ауди в горы ехать.
yu_v писал(а):
А недостатки - у кого их нет? Замененные по гарантии сальники мостов - да я этого и не заметил даже: сдал на ТО - получил обратно, вот и вся история.
Вот это правильно, лучше не замечать такие мелочи, как текущие сальники-лучше сначала повыть пустыми мостами, а потом их полностью поменять.Анджей писал(а):Думаю что никто не будет возражать, что ЛК80 да еще и с дизелем - один из самых надежных и выносливых внедорожников. И цена его сейчас - в районе 20000. Чем брать пустую ШН за 13000, я бы взял ЛК в дополнение к легковушке. Пажерики этих годов - опустошение карманов. Крузер тоже конечно не дешев в эксплуатации, но если вовремя менять ремень ГРМ, шприцевать шаровые и т.д. - крузак будет радовать долгие годы. Чего не скажешь о ШН, которая лет за 5 превратиться в хлам.
Я буду возражать. Крузак восьмидесятый хороший, именно хороший, за двадцатку мало кто продаст.... Так как если он без проблем, такие машин не продают в 90% случаев. Потом на крузаке все равно так, как на шевиниве не поджипуешь (если ты конечно не супербогач). Так как жалко очень машину. В пример могу привести, как мы с моим товарищем вылазку джиперскую делали, он - на ТЛК прадо (новом, 2005 г.в.), я на шевиниве тогда ездил. Так вот куда я "сувался" на шевиниве, комрад мой на крузаке не лез... И не потому, что крузик там не пролез бы - очень даже пролез бы, а потому, что сколько стоит этот крузик? Около 1 млн. 700 тыс руб, а моя шевинива 300 тыс руб... Вот и вся разница. И если будет хороший тлк 80. то он тоже не кисло будет стоить и среднестатистический гражданин на нем не полезет в грязюку точно. Тут до смешного иногда доходит. У меня у родственника, раз уж разговор зашел, есть ТЛК 100. Новый (около двух лет ему), нарядный, там нержавейки тысяч на 80 - 90 рублей у него только стоит. Так вот во времена сильных снегопадов, гололедов и т.д. по Тольятти родственник этот катается на десятке... Так как страшно боится, что лошара какой-нить долбанет его любимого крузака (это дословно он так говорит). И разумеется, речи не идет о том, чтобы он на этом крузаке где-то там джиповал. Хотя потенциал-то у машины чумовой.
И потом, почему это пажеро старая разорит, а крузак не разорит на ремонте? Фигня все это... И если уж на то пошло, то из хлама шевиниву в конфетку восстановить можно за цену, по которой вам на крузаке помпу, например, поменяют... Или аммортизаторы...
Да, а стоит шевинива всеж не 13, а 10.5 (у нас по крайней мере, куча машин 05-го года по такой цене, с той же гарантией). Или 6-го года за 11 продают, но это не 13-ть в любом случае. На украине подороже конечно, но и там я думаю, не 13-ку новая шнива стоит, а чуть поменьше.
И самое главное. Тут уже сказали, что джиперство - это состояние души. И я уверяю, что поджиповать ничуть не хуже, чем на крузаке, предоставляет возможность шевинива.SAGESURDER писал(а):
Я буду возражать. Крузак восьмидесятый хороший, именно хороший, за двадцатку мало кто продаст.... Так как если он без проблем, такие машин не продают в 90% случаев.
На здоровье. Я ездил год на ЛК80 4.2ТД с мех.коробкой (пробег 190тыс, 1994г.в.) и наездил на нем 38 тыс. Ни одной поломки за это время. Так его и продали за 22500. Машины такого года больше не стоят, годы есть годы. А Пажерик был у моего товарища (2,8 ТД, пробег около 160 тыс, 1995) - он постоянно ремонтировал переднюю подвеску, хотя на нем не рысачил, а один раз поехали в Керчь и на стоянке потеряли все масло из картера. Короче каждые 300-400 км. пробега были ремонты.
А Шнива у нас в стандарте стоит 65000грн. (это 13000б), GLS стоит 71000 (14100б). Мне ШН нравиться, но за такую цену у нас ее могут купить только больные люди.Анджей писал(а):
А Шнива у нас в стандарте стоит 65000грн. (это 13000б), GLS стоит 71000 (14100б). Мне ШН нравиться, но за такую цену у нас ее могут купить только больные люди.
... и газ по 230 ... Анджей писал(а):А Шнива у нас в стандарте стоит 65000грн. (это 13000б), GLS стоит 71000 (14100б). Мне ШН нравиться, но за такую цену у нас ее могут купить только больные люди.
Дело в том, что даже за 13 штук и даже в Украине шевиниву покупают далеко не больные люди, и катается шевинив у вас очень дофига (последний раз по родне ездил в августе 05-го года, ну кучу шевинив видел и в Харькове, и в Донецке, и в Мариуполе, и в Луганске и в крыму, и не намнго шевинив там меньше, чем в крупных российских городах). Так как даже за эти деньги это безальтернативный автомобиль, хороших крузаков и паджеров в такую цену можно найти довольно ушатанными в прошлых и позапрошлых кузовах, да и не хватит таких машин на всех, да и не каждый за бэу такие деньги некислые отвалит. Хоть и правители в украине нынче охреневшие оборотни в национальных маскарадных рубахах, но люди-то одинаковые что в россии, что в украине. И статистика по украине говорит о том, что шевинива самый продаваемый вседорожник, и идет впереди с большим отрывом (лень сцылу искать). Другое дело, что не вседорожник в украине за такие бабки можно нормальный купить, астру там прошлого поколения, или лачетти, но вот эти машины простые дорожные. А шевинива вседорожная. Это две большие разницы. Я вот тоже езжу сейчас на фокусе 2 за 16 тык баков и с климатом, и с курсовой устойчивостью с абээсами и с подушками и с двигом современным. Но я не скажу, что мой нынешний фокус лучше прошлой шевинивы, на которой и кондея-то даже не было. Форд комфортнее на трассе, экономичнее... Тише, есть такое дело. Управляется по чумовому в поворотах и на скоростях 120 - 180. Передачи изумительно четко втыкаются. Но по зимним дорогам без всяких там айвиди шнива более уверенно ехала (если не говорить о движении на скоростчх выше 100 по переметам и рыхлому снегу, тут электроника форда неоспоримо рулит даже против дифференциального привода шнивы), посадка не менее удобной в шевиниве была, печка помощнее, в повороты для такой высокой машины на высокопрофильных колесах вваливает шевинива отлично, ну а все прочие прелести шевинивы по сравнению с фокусом в самом определении "ЖИП" находятся, тут и так все понятно. Я бы с радстью сейчас еще одну шевиниву купил. Да финансы не позволяют.