Про диски, антикор и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про диски, антикор и т.д. Автор: YaxaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:14
Беру в первый раз, поэтому много вопросов Confused
1. Предлагают литые диски и сразу вопрос возник: а какой фирмы лучше? что лучше кованные или литые? И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ-чтобы просто закрыть болты?
2. Какой антикор делать? А то предлагают от 25$ до 150$.
3. Какой салон лучше твид или евро?
4. зимные шины какие выбрать?
5. И куча вопрос типа, что еще необходимо кроме Автокаско:
- брызговики?
- подкрылки?
- спойлер?
- противотуманные фары?
6. И конечно же сигнализация!!!!! Какой фирмы взять?
Если есть ссылки по теме, где подробно разбираются эти вопросы, дайте пожалуйста.
Спасибо.

#2:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:26
Диски - однозначно ковка. Литье как правило подешевле, но оно имеет склонность раскалываться при серьезных ударах (редко окнечно, но одного раза в жизни может хватить)
#3:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:54
1. Лучше ковка. Нужны для снижения массы авто, как следствие увеличение ресурса подшипников ступицы. Ну и дизайн...
2.За 25у.е. не уверен. Главное - хороший материал (за такие деньги не реально) и качественная обработка (опять таки за 25 у.е. не уверен).
3. Салон на вкус покупателя.
4.Мне нравится Nokian.
5.- брызговики?
- подкрылки?
- спойлер?
- противотуманные фары?... Это тоже надо. А еще музыка, тонировка. А там, глядишь, и серьезный тюнинг захочется.
Возможности медицины не ограничены, ограничены возможности пациента (шутка).

#4:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:06
Во первых надо брать 16V. :cool: Штатные литые диски (люксовые)-производства КиК очень мягкие , даже средняя по размеру яма оставляет вмятины на ободе или восьмерку. Лучше взять ковку ВСМПО или им подобные. Салон твид это простая обивка( уже много лет такая обивка идет на 9ки), в люксах идет бархатная обивка. Она более мягкая и приятная на ощупь, но менее практичная, если планируешь поставить чехлы на сиденья, то смысла брать бархат нет.
Евросалон это другая накладка на торпедо. Я видел 3 варианта. Кроме более плавных форм есть ещё преимушества в расположении кнопок включения фар и др. Если денег не жалко (в Москве в разных салонах просят от 8 до 15 т.) то можно взять.
Брызговики обязательно, подкрылки, если по соли не ездить то можно не ставить, спойлер надо или ставить заводской или продутый в аэродинамической трубе. Красивый но с неправильной геометрией может навредить.
Противотуманки тоже лишними не будут.
Сигнализации большинство от пионеров, при установке надо ещё поставить замок капота(орущую сирену сложнее вырубить, когда капот не открывается). На этом форуме есть отдельная ветка посвященная сигнализациям. Но плюс к сигналке ещё иммобилизатор можно активировать тогда пионеры точно не уведут машину.

#5:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:17
Цитата:

На этом форуме есть отдельная ветка посвященная сигнализациям.

На этом форуме есть ветки по всем интересующим вопросам,нужно сесть и неторопясь почитать,а уже потом по каким то спорным или так и не понятым вопросам сделать темку и все уточнить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU