Deon писал(а):Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.
Почему?ДанилаНВ писал(а):ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно, свечи новые
так что вожу с собой удлинитель 40 метров и если что - с утра в розетку электроподогрев
у меня наоборот 1,6 16V в мороз заводится намного лучше чем до этого 2114 (1,5 8V). Пробовал до -25 - с перввого раза. правда акк заводской (Акком) полное г@$но. вроде свежий (акк апрел 2005, машина май 2005), но при зарядке плотность больше 1,25 не поднимается. думаю с нормальным акком при -27 легко, а ниже - как повезет. на 1,5 постоянно заливало свечи, так что даже продувка не помогала. А на 21104 - все нормуль :cool: :cool: :cool:direct писал(а):От себя добавлю:
1. Ждать пока отработает бензонасос считаю совершенно глупой привычкой. У меня в мороз утром вообще заглючило реле бензонасоса, т.е. он даже не включился. Однако это не помешало двиглу запуститься на 3-4 секунды. Все это к тому, что давление в рампе держится довольно долго и очередная гаражная байка о том, что надо типа сначала накачать - не более чем домыслы дядей васей, работающих только кувалдой.
...
8. Не знаю, почему народ везде боится примерзания колодок. У меня такое бывает только если температура на улице балансирует возле 0С, на дорогах днем мокро, а ночью подмораживает. В любой мороз всегда спокойно ставил на ручник на многих машинах - ничего не примерзает, да и с чего бы ради?
В мороз эта глупая привычка (ждать, пока бензонасос подкачает) только подведет!!! Недавно при морозе -20 никак не мог завестись, аккумулятор крутил бодро. Сначала. Потом он благополучно умер. Целый день прыгал вокруг машины, зарядил аккумулятор, прогревал дома на газу свечи, очищал от нагара и вкручивал, "прикуривал" вторым горячим аккумулятором, принесенным из дома, - и хоть бы хны! На следующий день на тросе потащил машину в автосервис. И они мне ее завели. Знаете как?
1) поставили горячий (буквально, т.е. стоявший в помещении) и хорошо заряженный аккумулятор
2) откинули заднюю сидушку и просто банально ВЫКЛЮЧИЛИ бензонасос.
Вкрутили новые свечи, машина завелась, работала на остаточном давлении бензина, через секунд 5-7 включили бензонасос и все было ок! У меня глаза на лоб полезли . Я прыгал целый день вокруг машины и не мог ее завести, а они ее завели практически с пол-пинка, шайтаны!
Кстати у меня была еще неисправность - давление бенза было стабильно 2.5 (при любых оборотах), когда должно было быть 1.5 на холостых и 2.+ при прогазовке. Мне поменяли какой-то датчик, что-то покрутили и давление стало нормуль. Гуру, может поясните, что это было и что это за датчик.
В 12-ых (это знаю точно, у моего отца тоже 2112 1.5 16V и у меня такая же 2112 1.5 16V) основная причина "незавода" - это заливка свечей бензином! По поводу остальных 211* не знаю, утверждать не берусь.
P.s. В этом автосервисе мне предложили на дополнительную кнопку повесить отключение бензонасоса, чтобы заводиться без проблем. Я отказался - "что за бред" типа. А вот сейчас жалею... Сейчас вышел с работы и уже с трудом завел. Завтра похоже на своих двоих на работу рвану....
По поводу колодок - согласен. Только при перепадах от - до + и обратно могут замерзнуть либо после автомойки. В остальных случаях - нет. Всегда ставил на ручник и продолжаю ставить, клинило за эту зиму 2 раза именно при заморозках. Решается просто - ведро горячей воды в колесо и поехали.Deon писал(а):Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.
Да ну брось, сколько лет мы по таким морозам ездим и ниче. Бывает намного хуже.Frai писал(а):Да стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция запуска каждые 2 часа на 15,25,45,5 мин. Стоитли активировать эту функцию? Сильно возрастет расход бензина, как ведет себя аккум при таких запусках (стоит Бош 60ач пусковой ток 600А)
Однозначно. Вырастет на 2,5 литра за ночь при пусках через 2 часа на 15 мин. Если не активировать, то зачем ты такую сигналку покупал?
Krasniy писал(а): про автопуск: очень не люблю его, особенно зимой, т.к. не выжимается сцепление и сильная нагрузка на стартер даже при жидком масле в кпп. А часа 2 на морозе и масло в кпп среднее уже не очень жидкое. А остальное только плюсы, разход на холостых маленький все равно, а вот завести можно будет утром машину с гораздо меньшим ущербом, т.к. для полного остывания двиглу нужно 4-10 часов. Кроме того в таком случае машину придется наверняка оставлять на ручнике, а колодки имеют свойство нагло примерзать к барабанам =)
В КПП синтетика Shell ? никаких проблем ? масло ЖИДКОЕ. И колодки к барабанам не примерзают, т.к. тормоза нужно всего лишь прогреть перед остановкой + ручником пользуешься постоянно. Проблемы возникают только у тех, кто юзает ручник всего пару раз за зиму.
MaxVen писал(а): Конечно бенз расходуется. Вот седня утром было -37.
По компу за ночь ушло 3 л бенза. 50 руб. Да наплевать.
Респект. :cool:
ДанилаНВ писал(а): ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
Искать неисправность, либо сменить заправку ? до минус 25 вообще не имею проблем. Масло 5W40, свечи NGK, бензин 92.