2114 и замена глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:33
Их (валов) много, зайди на сайт тюнеров и поищи там.
#27:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:26
Что скажешь про эту статью?
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
тут как бы написано, что эти р/валы дают экономию топлива и даже меньше шансов на износ газораспред. системы(я так понимаю и ремень туда входит?)

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:12
Особым износом газораспределительный механизм Самар и так никогда не страдал. А по статье... честно говоря не очень хочется мне во все это вникать, я тюнинговые р/валы ставить точно не буду, меня тяга моей коляски и так устраивает. А стоят ли все вложенные деньги прибавки в 7-10лс, не уверен. Мне это точно не надо. А если хочется мощи, надо было брать 2110-2112 с 16-кл. мотором - он конкретно помощнее и без всякого тюнинга.
#29:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:03
Я знаю, я и хотел брать 1.6л 16 кл., но дело упёрлось в деньги. 40 с копейками тыс. разницы - это я поставил сигналку, антикор, шумку,чехлы купил, страховка...вот она и разница
#30:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:51
Да! Уж! Немного ушли от темы, НО что касается выхлопушки или насадки на глушитель, то вот лично я такого мнения: Ваз-овская выхлопная труба (особенно с стандартными бамперами) ВООБЩЕ смотрится отстойно! Изогнутая в никуда трубка, которая непонятно как выглядит если на неё смотреть сзади! А чтоб всё это поменять, надо как минимум ставить другие бампера вместо родных, а выхтрубу полюбому хуть чуть-чуть отрезать.... У меня например: заменены бампера и переварена выхлопная труба так, что сзади выходит две трубы, а на них просто насадки на глушитель надеты !!! И это всё при том, что ни чего, кроме как конец выхлопной трубы не переваривали!!! И сделано с умом и на вид на все 100лошадей, а в начинке нулевик+спортивный развал+опоры_стоек+стойки кайаба= вот и поменялся вид у машины...Да, а проставки нафиг не нужны, поменял стойки вместо вазовских и машина сразу поднялась см2 может на 3см... 8-)

Да забыл! Когда я 14-ю брал! Хотел 16кл. взять! А в ВАЗе мне говорят, что мы можем на заказ вам такую машинку с 16кл. двиглом сделать, но гарантии на двигатель не будет! Вот я и взял 8кл...Тоже не чё, но конечно чуть лошадей дабавлять нужно!!!

#31:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:08
2 Brizer спасибо за совет по теме ))
Да, наоффтопили мы тут прилично!
ну да ладно хрен с ним. Можно у тебя поинтересоваться спортивный развал каким образом влияет на поведение на дороге? Для чего нужны опоры стоек? И что такое стойки кайаба? Прошу прощения за такие вопросы, но я только учусь)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU