bono писал(а):Почему байка?
У меня ZF стоит - машина для Германии вроде предназначалась.
Расскажи друг, хотя бы в двух словах, а насос гидрача куда поставили?
Думаю, кондей ещё поместиться или нет.
Вот если кондей стоит, то гидрач думаю уже некуда!Сергей. писал(а):а 4 с лишнем это перебор. С гидроусилителем число оборотов 2,8.
так когда ставят ГУ так и рейку меняют
а она около 8-10 труб стоит
мона ЭУР поставить и еще рейку поменять на 2,8
но я не видел у нас в продаже рейки на 2110
"короткие" на 2,8 только 2108 :-(
Обещали Калину комплектовать рейками 2.8
Пока их 10ми комплектуют, значит они взаимозаменяемы...Кир-кук писал(а):bono писал(а):Почему байка?
У меня ZF стоит - машина для Германии вроде предназначалась.
Расскажи друг, хотя бы в двух словах, а насос гидрача куда поставили?
Думаю, кондей ещё поместиться или нет.
Вот если кондей стоит, то гидрач думаю уже некуда!
Не видел как стоит кондей, но думаю поставить одновременно нельзя - генератор наверху (если не ошибаюсь, завтра посмотрю) К рейке 2,8 долго привыкал, только крутить начинаешь по старой привычке и... удар. Цена была 245000 на 9500 больше, чем без ГУРа. Где-то слышал, что поставить вне заводских условий можно, но будет стоить 30000. В прошлом году по плану должны были сделать 10000 десяток с ГУРом (не для внутреннего рынка конечно )Цитата:почему на внутренний не пускают?
Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.
Где купить/поставить ГУ на 2110???nikitos69 писал(а):Цитата:почему на внутренний не пускают?
Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.
Где купить/поставить ГУ на 2110???
так ведь на экспорт, наверное, авто дороже идёт??? и качественнее... почему бы и СВОИМ не предложить такое же??? пусть переплата за тот же ГУР будет 10000 рублей (как писали выше), но это дешевле, чем в каком-нить сервисе поставить ЭУР за 15......... да и всё, что с завода, я думаю, лучше сделано, чем в любом АТТЕСТОВАННОМ сервисе сделают...nikitos69 писал(а):Цитата:почему на внутренний не пускают?
Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.
Где купить/поставить ГУ на 2110???
так ведь на экспорт, наверное, авто дороже идёт??? и качественнее... почему бы и СВОИМ не предложить такое же??? пусть переплата за тот же ГУР будет 10000 рублей (как писали выше), но это дешевле, чем в каком-нить сервисе поставить ЭУР за 15......... да и всё, что с завода, я думаю, лучше сделано, чем в любом АТТЕСТОВАННОМ сервисе сделают...nikitos69 писал(а):Цитата:почему на внутренний не пускают?
Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.
Где купить/поставить ГУ на 2110???
так ведь на экспорт, наверное, авто дороже идёт??? и качественнее... почему бы и СВОИМ не предложить такое же??? пусть переплата за тот же ГУР будет 10000 рублей (как писали выше), но это дешевле, чем в каком-нить сервисе поставить ЭУР за 15......... да и всё, что с завода, я думаю, лучше сделано, чем в любом АТТЕСТОВАННОМ сервисе сделают...